Перейти к контенту

mifares

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    50 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Zander_driver! Какие числа? -Количество миллисекунд, маленькое -это, например, 30000 =30 секунд, большое в понимании моего вопроса -900000 =900 секунд. Да и какая, простите,- интересно, для Вас разница, их величина, если их настраивать в цикле можно и нужно? Что же хочется сделать автору этого вопроса, мне то есть? -так это чтобы вместо одного применяемого скриптом числа, можно было задать несколько, например - 30000, 30000, 30000, 900000. Вот например, есть функция math.random(30000,900000), но она будет выдавать случайно числа от 30000 до 900000. Может, есть такая функция, которая будет выдавать последовательно 30000, 30000, 30000, 900000? Или только как-то циклом это надо сделать? Вот бы кто код этого написал, вот бы кто помог...
  2. Дорогие и уважаемые сталкеры, мододелы и разбирающиеся в скриптах! Помогите, пожалуйста, если знаете! Как правильно написать скрипт-цикл, чтобы с каждой итерации этого цикла использовались числа по заданной очереди, например, сначала маленькие, потом большое? И так до бесконечности зацикленно менялись бы? И чтобы новая перезагрузка сохранения не влияла бы на их смену, а чередовались по порядку.
  3. mifares

    Золотой Шар

    Драгоценнейший разработчик Жекан! Извините, но сделайте все же настройку численности врагов и времени респауна, умоляю! Пусть это будет настраиваемо, хоть этим заполнить бы пустоту Зоны и души..! Мы разные, Вы считаете - много врагов, мне- это маловато, -пусть каждый настроит для своего героя опасности ,если Вас не затруднит, это никак ваше творение тем более не ухудшит! А насчет анимации - разве нельзя в скрипте state_lib положение стрельбы врагов присев изменить на лежа? Или там не все так просто? У Вас получится! Спасибо, что Вы есть, Великое Дело делаете! P.S. Из Х18 вышел - как из армии пришел! Как кстати дела с продолжительностью сюжета? Хотелось бы по-длиннее, насколько возможно! Бои с вертолетами и бтр-ми будут? (побольше бы ) А ГГ можно когда-нибудь сделать врагом для всех, кого убить можно без влияния на сюжет. Устроить на него Великую охоту, длительную и беспощадную, чтобы пороху понюхать и почувствовать себя жертвой , и найти настоящего друга (Абдуля например), ну или подругу . Можно отодвинуть шаблоны и показать ученых продажными, долг - несправедливыми, убивающих за выгоду, а бандиты например приютили ГГ и т.д. Удачи! P.S. Что дальше делать будете, в далеком будущем, когда доделаете шедевр сей? Обычные моды-истории не по Вам, советую сделать мод по книге Песочные часы, на основе огсе. Очень захватывающая история, а если дозакрутить сюжет еще и добавить своего - будет Настоящая Легенда!
  4. mifares

    Золотой Шар

    Голод и прочее касается ГГ, и трудности лишь интересны, если и ружбайки продавать - деньги девать совсем некуда (в отличии от жизни ), после лимона за лампу-то... хотелось бы применять их на войну тогда, а не в ящик прятать Настройка численности врагов сделает мод более универсальным и уникальным, настраиваемым под каждого сталкера под его дух. А анимации кувырка и стрельбы лежа сделать возможно у нпс?
  5. mifares

    Золотой Шар

    Jek@n, Доброго Вам времени суток! Творца такого уникального шедевра я хотел бы очень попросить! Вас, наверное, совсем не затруднит сделать пару вещей, намного повышающих интерес и время прохождения- 1)Если посчитаете нужным (и я очень на это надеюсь), сделайте пожалуйста настройку численности противников - отдельно врагов-людей, отдельно - мутантов, чтобы каждый мог настроить игру под себя и свои возможности, да и некуда девать оружие и патроны. Каким скриптом можно задать такие коэффициенты - от 1 (как в оригинале у Вас) - до 10! Пусть каждый решает, сколько врагов ему нужно (потянет железо, наличие патронов в рюкзаке и желание совсем хардкора). 2)Можете сделать анимации смерти НПС, когда они медленно и красиво падают - хотя бы как в ЧН? Еще в каком-то билде видел, как военные отстреливаясь, падают на землю, стреляют лежа, кувыркаются в бок - очень эффектно смотрелось, а Ваше вечное творение лишь украсит! Спасибо, с глубочайшим уважением, фанат Сталкера.
  6. AndreySol что вы хотели сказать? там много строчек синих вы разбираетесь в анимациях? как сделать, чтобы враги стреляли лежа? прописать что-то в state_mgr_animation.script или где?? я не знаю, но очень нужно, и поэтому спрашиваю. скажите очень пожалуйста, если знаете Читать раздел по моделированию, осваивать редакторы, осваивать собственно модели, потом делать. А потом еще делать скриптовый бой (вместо движкового), либо редактировать (переписывать) сам движок. dc
  7. люди!! помогите! если не можете - так и напишите, может я не по адресу? уважаемые сталкеры! помогите плиз как сделать в тч (конкретнее - в оп2) анимации смерти нпс как в чн, т.е стоят, кружатся, а потом падают??? в каком- то билде видел, как военные кувыркались и стреляли лёжа. как сделать это в оп 2??
×
×
  • Создать...