Перейти к контенту

Азраэль

Проверенные
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Азраэль последний раз побеждал 13 Сентября 2014

Азраэль - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

142

О Азраэль

  • День рождения 16.08.1995

Звание

  • Звание
    Захожу редко

Информация

  • Реальное имя
    Семен
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Моделирование, текстурирование, 2d art.

Недавние посетители профиля

2 292 просмотра профиля
  1. Обновил шапку, добавлена новая версия генераторов. =)
  2. @warwer, Всмысле не репак) Любая сборка не обязательно лицензионная. На сборке об этом пишут. Репаки весят 300мб в среднем. Полные от 1,5 gb
  3. Всем привет народ! Скоро будут хорошие новости, а именно новый релиз. Осталось лишь немного его подготовить. Помимо этого, необходимы люди с установленым Ps версии Cs6, Cs5, и Cs4 (no repack!). Попробую осуществить перенос генераторов, ребята нужны для тестов. Кто готов подсобить тестами на любой из перечисленных версий, просьба отписаться в мне в личку.
  4. Азраэль

    Работа с текстурами

    @Mcbeat7, Смрад это а не крутая штука. Если по факту. То что у него выходит скриптом, хуже Crazy Bump -a. А упомянутый рекорстмен по плохому качеству нормалек.
  5. Азраэль

    Моделирование в Maya

    @rex44, В более новый версиях есть такая штука как Visor. Думаю то что нужно.
  6. @User_X.A.R26, Ну подобной сводки я не веду. Генераторы точно третья версия уже. Все остальное - не знаю. Да и важно ли это ? Имхо - не разу. --- Project closed. Модераторов просьба закрыть тему дабы предотвратить излишний флуд.
  7. @User_X.A.R26, Довольно смутный вопрос. Учитывая что я каждый раз стараюсь работать на качество. Но если попробовать смотреть по основным версиям то r1 и r2. То бишь две. Но они приходят на замену друг другу, Так что получается что одна. Если же по версиям. То две. Cs6 и CC2014
  8. Фух. Ну здаровки. Никто не ждал а новости есть. Они касательно генераторов. Покарпел, и таки полностью их изменил. В результате метод стандарт получил прирост качества в 4 раза. StepByStep в 2. (а вот кол - во объемов которые он получает в 4) Скриншотики. Куда ж без них.
  9. @warwer, Прямого создания правильных thm - пока сказать не могу. Есть один друг, который постарается выдрать алгоритм создания. Но говорить что либо об этом рано на сей момент. Однако сейчас в планах, более чем серьезных это сделать копипастер. А именно, функцию, которая будет копировать пресетныe thm в выделенную папку. Останется лишь подправить путь к бампу. Это в данный момент как раз тестирую. Как игра к такому относится и нет ли проблем. (Ну и еще заодно ищу информацию, потянет ли старичок jsx такое дело, пока что удачно, нужно лишь время )
  10. Экспериментальный алгоритм создания bump# Как говорится, тут дело принципа, или по простому "Сдохну но смогу". Выкладываю скрипт- попытку, для создания bump# Нужны народные обширные тесты. У самого времени на это не хватает. Ридми по использованию в комплекте.
  11. Второй релиз! Видео, и ссылка на скачивание в шапке. Если собираетесь использовать второй релиз, настоятельно рекомендую смотреть обзор, и запись стрима по картам нормалей. Надо ли оно вам вообще ?) Ps: для второго и первого релиза, будут R1.1 и R2.1 версии. В них будет исправлены проблемы с экспортом альфы. И некоторые правки, дополнения алгоритмов. Будет не скоро, предупреждаю сразу, но оно того стоит.
  12. Азраэль

    [CoP] Вопросы по SDK

    Ку народ. Интересуют вопрос мягкого света. Как можно сделать переход от света к поверхности более плавным ? Ибо тот смрад что есть по дефолту, это ужас какой то. Половина проблемы решается добавлением амбиент света. Однако он тоже имеет грани, и проблемы это особо не решает.
  13. Более менее что то уже есть. Так что можно и поведать. В доработке Creator moders R2. Второй релиз будет отдельно, и функции будут более "техническими". Это значит что методом тыка, много не навоюешь. Однако и функционал возрастет. Так что тем, кто серьезно занимается материалами, и карты в руки как говорится. Некоторые особенности: - Возможность изменять параметры тиснения в любой момент времени - Возможность назначать коррекцию для изображения, которая непосредственно влияет на получаемые нормали, параметры могут быть изменены в любой момент времени - Функция генерации канала глубины, на основе изображения и на основе уже сгенерированных карт нормалей - Метод Step by Step имеет теперь больше шагов, так же имеет возможность изменения величины тиснения. (отсутствует возможность назначения коррекции) - Функция сборки нормалей с картой глубины (Скрипт окно в разработке) Ну и скрин нового Normal creator http://cs623324.vk.me/v623324698/1c329/lyeoz9pxKSQ.jpg
  14. Азраэль

    Шейдеры

    Здаров народ. Такая заморочка, вводил ли кто то gloss в доблестный зов припяти ? Наглядный пример нужного ппш в ogse который недавно вышел.
  15. Сегодня у нас стеночки
×
×
  • Создать...