Перейти к контенту

Samber13

Опытные
  • Число публикаций

    406
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    17 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

227

3 подписчика

О Samber13

  • День рождения 26.10.1995

Информация

  • Реальное имя
    Сергей ( セルゲイ )

Недавние посетители профиля

2 971 просмотр профиля
  1. Samber13

    У Костра XIV

    @Бедуин, лол. Мне нравится твоя мысля. Довольно забавно. Ну хорошо. За что там был недавний бан? За свастику? Пожалуйста.. Здесь что-то было
  2. Samber13

    У Костра XIV

    Не нашёл подобной темы. Навряд ли она вообще появится из рациональных побуждений. Прошу администрацию забанить меня. Просьба странная, но не противоречит правилам. Если нужен будет повод, я его дам.
  3. Samber13

    Работа с текстурами

    Пардон, на какую то лажу делаете вы. Если мясник садится за рояль, а у него получается "какая то ложа", то в этом нет вины рояля.
  4. Samber13

    Поздравления

    Хоть я и далеко не всегда солидарен с администрацией, но всё же искренне хотелось бы поздравить вас и форумчан с этим знаменательным событием
  5. Samber13

    Моделирование в 3DS MAX

    Грамотный подход и хорошее владение инструментарием - отличное лекарство от этого безобразия А вышеприведённый тобой способ и так очевиден. И скорее всего(это предположение) им и пользовались. Он может и правильней, но отнюдь не быстрый.
  6. Samber13

    Моделирование в 3DS MAX

    @Clayman, полностью согласен. Но насчёт криво. Бабка на двое гадала. Вертексы всегда можно центрировать по осям. Но это отнимет лишние время и boolean как не крути лучше
  7. Samber13

    New stalkers models CoP

    Новый кровосос. Модель сделана с нуля. Модель уже в игровом формате с настроенными текстурами. К архиву прилагаются исходные текстуры, на тот случай, если понадобиться пропустить текстуры через СДК. Выражаю огромную благодарность @3vtiger, за привязку, и FC за их критику.
  8. Samber13

    Работа с текстурами

    Аа... Я подумал, что это часть стены. Это больше не по текстурам, а по шейдерам\материалам. Надо в СДК выбрать следующее: Shader def_aref Compile default И если уровень скомпилирован на драфте, то иногда возникает отсутствие прозрачности.
  9. Samber13

    Ресторан "У Жабы"

    @Каин, Классный совет. Однако борщ не сложен в приготовлении и запороть его надо постараться. Ну или во время приготовления зайти на две минуты в интернет. Тогда через пару часов борщ будет испорчен Но советы действительно рабочие, за что спасибо
  10. Samber13

    Музыка II

    Как группа в целом, SOAD субъективно для меня "группа Шрёдингера". Не могу сказать, нравиться или нет. Есть композиции, которые цепляют, есть те, к которым отношусь нейтрально, есть те, которые откровенно не нравятся. Да и вообще, группы которые мне однозначно нравятся, можно по пальцам пересчитать Но в данном случае меня привлёк талант пианистки, нежели сама композиция.
  11. Samber13

    Музыка II

    by Виктория Ермольева
  12. Samber13

    Музыка II

    @RafMadMan, ужас Не то что бы мотив, или клип. Хотя клип тоже заряжен здравой порцией абсурда, да и мотив мне не по вкусу. Но блин, песня... это же уровень третьего класса.
  13. Samber13

    Работа с текстурами

    @kramer, "fbr\fbr..." Всегда пожалуйста
  14. Samber13

    Работа с текстурами

    @IGOR™, Дело в bump. Текстуры явно были перенесены. Это надо с THM-файлами повозиться.
×
×
  • Создать...