-
Число публикаций
13 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
308 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3О MopMyxa
- День рождения 28.04.1990
Недавние посетители профиля
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner @Купер Добрый день. Стоило разобраться с одной проблемой, как тут же появилась другая. При подходе к монолитовцам из сквада Бродяги стал ловить зависание вот с таким логом. При этом monolith_squad_soldier_1_monolith_skin, на который ссылается лог, в файле character_desc_jupiter.xml содержит модель, которую я даже не трогал, т.е. она оригинальная. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner все сделал. Лог изменился, теперь выглядит так: Только после этого я заметил, что она cocacola не прописана в файле death_items_count.ltx Сейчас добавлю и попробую снова. Спасибо. @abramcumner В общем понятнее не стало. Так как и в death_items_count.ltx и в death_items_by_levels.ltx она прописана. Выше неправильные конфиги приложил, вот корректные: Да и на трупах других группировок она спавнится корректно. Upd 2.0 Проблема решилась переписыванием строк. Видимо в одной из них вместо латиницы в слове "cocacola" где-то проскользнула кириллица. После исправления вылетов не наблюдается. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner нет. В файле *.log этой информации нет. Получается что-то не так в конфиге death_items_count.ltx? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner если имеется ввиду строка, на которую лог ссылается в файле death_manager.script, то вот она (выделил красным): -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ещё раз здравствуйте. Все-таки этот вылет меня не отпускает: Я перепробовал уже все, что мог. И вот, что интересно. секции, которых не было в death_items_by_communities, никак на этот вылет не влияет. Я их удалял и возвращал обратно. А секции, которые были, например, отлично работают на нейтралах, бандитах, наемниках, зомби. Но у Долга и Свободы ловлю вылет. Ниже приложу все файлы: -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер Лог я прикрепил ведь. Запятую только в одном месте увидел. Исправлю - проверю - отпишусь. Upd: проверил, заработало. Надо же, как можно было запятую упустить.. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер да, добавлялись и я это перепроверял. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем доброго времени суток. Решил я покопаться в death_items_by_communities.ltx, дабы адаптировать к своей сборке Maradeur_Mod, позволяющий лутать броню с трупов. И чтобы с трупа НПС конкретной группировки можно было подобрать только элемент брони данной группировки, я прописал их в соответствующие секции. При этом получилось так, что поскольку в каждой секции, кроме вольняг, есть ссылка на секцию вольняг, вида [dolg]:stalker, то броня, которую я прописал для вольняг, стала спавниться на трупах других группировок. Чтобы от этого избавиться, я решил убрать все такие ссылки, а для каждой группировки прописать полностью все предметы с вероятностью спавна. На затоне все работало бесперебойно, но при переходе на Янов я стал ловить зависание со следующим логом: Понятно, что в логе отсылка именно к спавну предметов, ибо строка в файле death.manager.script ( в логе попадается то 32 строка, то 150) на это явно указывает. Непонятно другое - я перепроверил все названия предметов и все вероятности спавна. Нигде не обнаружил ошибок. Может быть такое, что проблема с количеством строк в файле death_items_by_communities.ltx?. -
Здравствуйте. Пытаюсь адаптировать LR300 из GFY на обычный GUNSLINGER. И, при попытке в игре установить любой доступный прицел, отображаются, мерцая, все остальные прицелы по очереди. При этом на мировой модели такой проблемы не наблюдается. Перекопал все конфиги - решения не нашел. Пробовал в def_hide_bones проверять кости, смотрел саму модель Блендере - безрезультатно. Почему это может возникать? П.С. просьба не отправлять к Нестандарту, он не знает как это решить.
-
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]
MopMyxa ответил на тему форума автора STRIFER в Моды в разработке (ЗП)
Здравствуйте. Пытаюсь адаптировать LR300 из GFY (сделан на OXR Gunslinger) на обычный Ганс. Возник вопрос с обвесами. При попытке установить любой прицел, с ним ставятся все остальные, при этом моргая. Изменение строчек def_hide_bones и def_show_bones ни к чему не приводит. Может ли проблема быть в том, что кости прицелов в модели называются не scope1, scope2, scope3... , a s_eot, s_acog, s_susat и т.п.? -
Всем привет. Может у кого-нибудь есть СВД-С для Gunslinger Mod? Или же она есть в каком-либо моде, использующем Gunslinger?
-
@sumrak6835 Почему-то в Милке все-равно некорректно грузится:
-
Здравствуйте. Пытаюсь импортировать модель в формате .ogf, по Милка вылетает через несколько секунд. При этом милкой пользуюсь уже два года и успешно импортировал разные модели. Блендер при попытке импортировать эти модели просто намертво зависает. Подскажите, в чем может быть причина? Лог Милки найти не смог. Модели оружия из ганса. Скачать и проверить можно здесь
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды