-
Число публикаций
129 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
20 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
76Недавние посетители профиля
1 175 просмотров профиля
-
Их всегда большинство и убивает, ещё с тройки. Крадёшь артефакт, отбегаешь за дерево, кидаешь две лимонки и нет отряда вояк. Лёгкий способ добыть классную снарягу в начале игры, в том числе и Берилл.
-
Мне очень понравилось решение, вырезать Вепря из продажи у Сидора. Я затестил эту пушку в тройке, совсем недавно. Эта зенитка в начале игры, способна ЧАЭС застрелить. (Если она такая же и в ОГСР, то ух...) Имба же. Но, честно говоря, и Тоз-34 не сильно отстаёт. Та ещё базука. Хоть и два патрона всего. А вот с выпадением патронов и аптечек, по моему перебор. 40 аптечек за 3 перестрелки и 700 патронов на ППШ (500 на мп40 и 500 на калаши), это какая-то дикость. Я конечно понимаю, что Бес и Серый дают теперь по 3 500 вместо 13 000, но всё же. Может, команда мода, рассмотрит, предложение, порезать выпадение патронов и аптек? P.S. эффекты капель от дождя, анимация доставания Тоза (как и его внешний вид) и МП-40 (а особенно складывания назад в инвентарь), настолько великолепны, что если рядом с монитором поставить стакан обычной воды, то через 5 минут она станет освященной.
-
@HellRatz, в тройке же такого не было? Кстати, а это не создаёт прецедент ультра-быстрой прокачки ГГ? У мёртвого опытного (!) (всего лишь опытного) долговца уже была СКС. Задроты и без оптики смогут на ней головы ставить уже в начале игры. Это вам не с АКСу бегать. Не очень же, разве нет?
-
Да и у меня тоже, в начале игры откуда не возьмись, на Кордоне долговцы появились, один умер от вояк под мостом, причём в оффлайне (!!!), я вообще не понял как это произошло. А второй, Барин (!), какого он забыл на Кордоне? Вообще, судя по наблюдениям (неадекватные перемещения НПС, которых быть не должно в определённых локациях), такое ощущение, что алл спавн накрылся медным тазом. Хоть, я и не эксперт. Просто Юрия бы сюда, он во всём этом разбирается.
-
Извините, а это нормально? Я насчитал 13(!) сталкеров. Помню, похожая проблема была в двойке (хождение табунами), если я не ошибаюсь. В тройке её вроде не было, и вот она опять всплыла в ОГСР. Причём такое ощущение, что они даже не собираются заселять гулаги (понаблюдаю за ними, чтобы проверить), а просто ходят гуськом туда-сюда. Скрипт какой-то поломался, или заселение чересчур буйное? Upd: Ан нет. Шли гуськом (в некоторых местах ещё и зигзагом, хотя препятствий или аномалий на пути не было, просто обходили пустое место), а затем разделились. 3 на ферму пошло, 2 на стоянку возле камней, 2 к костру (по крайней мере судя по траектории движения) где сидит сталкер, которого нужно грохнуть по заданию Сидоровича, остальной же табун пошёл (судя по траектории движения) через военных под мостом, видимо, чтобы сесть на АТП и рядом с ним.
-
Вылет, исключительно ради общего блага закину сюда. Лог: https://yadi.sk/d/xJj7wFd8xxPbOQ Минидамп не создался. В архиве сейв, лог, и скрины ошибок. Никаких мси афтербернёров не стоит и рядом даже.
-
@Виталий Аксёнов, меня больше всего раздражает, что этот баг уже был пофикшен, я не понимаю с какого ляда он вылез опять. @W.A.S.P., твой пак дополнений, поведение неписей, не затрагивает же?
-
Сергей Лохматый опять не хочет убегать на Свалку. Освободил, дал ему ствол хороший, патроны бронебойные, прошел х-18, лощину, Кордон, вернулся в Бар, поспал, пошел по другому квесту в Лощину через ТД - этот клоун, бегает по базе бандитов. Зачистил всю базу, убил всех военных, собачек, зомбированных, бандитов в радиусе 20 км, довёл до перехода на Свалку, он стоит на месте, и переходить не хочет. Этот баг был пофикшен на моих глазах 100 лет назад. Я даже KD87 сейв скидывал. Откуда он опять вылез то? Стоит тройка и аддон от W.A.S.P.а. P.S. знающие люди, может подскажете, что и куда прописать, чтобы этот полудурок перешёл всё таки на Свалку, и сидел там же где Пуля и друг его?
-
Ничего подобного даже близко не было. Вообще. Никаких строчек, кроме "Что интересного можешь рассказать?" и "До встречи". Новый автосейв и всё нормально. Даже поведение экологов изменилось, и строки диалогов, но я уже писал об этом. Хотел спасти кого-то кроме Круглова, и убил всех наёмников на локации, естественно после того как поговорил с Кругловым, но он стоял на том же месте - спиной. Максимум выходил биться и возвращался на позицию. Я подумал, что проблема в том, что не отдал на съедение его дружков, но судя по всему, проблема была уже с автосейва, то есть уже при заходе на локацию. Странно всё это, короче. Upd. Обычный экзоскелет надевается на Скат-М. Я в шоке. Раньше же на Скат нельзя было надеть экзу. Или всё уже поменяли?
-
Я так понимаю, если Круглов стоит на месте, и следовать за ГГ ни в какую не хочет, переигрывать с начала локации? Жесть... Upd. Да 100 раз уже сейв/лоад, стоит на месте, один раз дёрнулся чуть, хотел было бежать за мной, потом резко развернулся и пошёл назад меситься с синими. А после чего возвращается на то место, где изначально стоял. И всё. Переиграл с сейва до захода на ДТ, всё работает. Даже диалоги у экологов поменялись. В прошлый раз было просто - "Привет", а теперь "Помоги Круглову выбраться". Логика какая-то сбилась что ли...
-
Никогда раньше, не покупал Вепря, всегда бегал с Молотилкой. Но... Батюшки святы, этот Вепрь - просто зенитка. Бьёт со страшной дистанции, а звук такой, будто я из BFG стреляю, а перезарядка (когда слышно как магазин падает на землю) - просто божественна. Возник вопрос, а что сильнее то? Молотилка или Вепрь? У Молотилки вроде как больше повреждения (в параметрах указано), хотя мне почему-то кажется, что больше у Вепря. Дистанция эффективной стрельбы, по крайней мере складывается такое ощущение, что больше у Вепря, и метров на 10, минимум, чем у Молотилки.
-
Upd. Артефакты всё же возникают, при длительной игре, если выйти в меню, и подождать пару минут. При возвращении в игру - артефактов нет, а вот в менюшке всё - все цвета радуги да с такими искажениями, что не в сказке сказать. (alt+f4 и запуск заново - всё нормально) Не имею ни малейшего представления, как это работает...
-
Это прорыв. Были периодически артефакты даже на этой версии драйвера (которая самая стабильная, лично у меня) в менюшке, из-за чего тройку и забросил в своё время, зашел сегодня, ничего не поменялось, думаю, ну не может такого быть, что-то здесь не так. Решил сменить разрешение с 1280х800 (базовое, автоматом стояло) на 1440х900 (к слову это то самое разрешение, на котором я сейчас нахожусь, и которое рекомендует винда) и исчезания курсора и артефакты пропали и в менюшке. Рад как слон. Причину не знаю. Либо у тройки какие-то проблемы с разрешениями, либо какие-то проблемы у нвидиа с драйверами, но факт есть факт. Если у кого-то вдруг возникнут проблемы с артефактами, пробуйте менять разрешение, может поможет.
-
У кого-то во Вселенной существует иное мнение - нужно срочно строчить какие они все слабаки и бездарности потому, что считают иначе. Дети, такие дети. Мальчик, ты бы для начала уроки сделал, а уже потом сюда заходил, здесь, всё таки, взрослые дяди сидят.
-
@LED319, многие аспекты мода мне понравились. Контейнеры там, неожиданные эффекты артефактов от подбора голыми руками, усталость от взбирания по лестнице, реалистичные попадания из оружия по людям и по ГГ (есть перегибы, по типу уголовников, которые ведут гнетущий образ жизни, закидываются алкоголем и наркотой, но стреляют при этом как армейские снайперы, 360 no scope), отсутствие любого интерфейса и перекрестья, даже убогие батарейки на батарейки и аккумуляторы на носки - интересны. Хочется пощупать всё это, поварить артефактики, с пушек клёвых пострелять и т.д. Но игра смачно харкает в лицо. И уровень сложности только один. Короче, неприятно это.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ