Перейти к контенту

sto1en

Жители
  • Число публикаций

    590
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    5,412 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

420

3 подписчика

Недавние посетители профиля

3 136 просмотров профиля
  1. sto1en

    Новая жизнь форума

    Такое предложение по оформлению постов. Светлая тема выглядит достаточно сбалансированно и выверенно. Давайте для начала отталкиваться от нее. Т.е. там, где белое поле - сейчас темно-скрый. Светло-сизый меняем на светло-серый. И сохраняем все отступы и отбивки в пикселях. А дальше будем посмотреть, где поменьше, где покомпактнее. Как вариант.
  2. sto1en

    Новая жизнь форума

    Не знаю, насколько критично, но у меня взгляд постоянно цепляется:
  3. sto1en

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @nordgred , упс, тогда я уже не помню, где еще ограничение может быть зашито.
  4. sto1en

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @nordgred Как @Купер написал, в gamedata\config\tuning\ogse_config.ltx параметр в секции [inventory] max_weight = 100
  5. sto1en

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Через GUI можно максимум 100 кг выставить. Остальное руками надо. Но мне и этого за глаза) Есть же еще экзы.
  6. sto1en

    Новая жизнь форума

    Я знаю... Да, и старые посты редактировать нельзя. Вот ещё белый фон остался в превьюшке:
  7. sto1en

    Новая жизнь форума

    Картуш вокруг наград лишний - выпадает из общего стиля. И с текстом, набранным красным, синим и, в меньшей степени, зеленым цветом надо что-то делать. Плюс красные плашки от модеров тоже слишком яркие.. Вот можно посмотреть.
  8. sto1en

    Новая жизнь форума

    Ну вот, другое дело)
  9. sto1en

    Сообщество Мапперов

    @Stalkersof если верить исходникам, то ston\ston_rocks1.dds. Также на откосах/обвалах используются grnd\grnd_obriv_*.dds
  10. sto1en

    [CoP] Вопросы по SDK

    Все скопом. Тут два варианта решения - хирургический: уменьшить количество типов лодов на локации или терапевтический: поставить правку на СДК, снимающую ограничение на размер текстуры лодов, например эту
  11. sto1en

    [CoP] Вопросы по SDK

    @SoP там все начиналось...
  12. sto1en

    [SoC] Вопросы по SDK

    Извиняюсь, что встреваю в разговор уважаемых донов. Но @DarkSnowder ты в painrDotNet её правишь? Переезжай в фотошоп. Увидишь альфа-канал в виде серой маски, чёрный цвет - нет травы, белый - заросли, градации - соответственно. У вас текстуры террейна смещены вправо по отношению к оригинальной. Зачем? Текстура маски - пустая, все слои - черные. Сравни с оригинальными .
  13. sto1en

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @DarkSnowder detail_list_final от СДК 06 и 07
  14. sto1en

    [CoP] Вопросы по SDK

    Вот как было грудой на серваке - так и есть У каждого разраба своя папка плюс общие.
  15. sto1en

    Моделирование в 3DS MAX

    @ARTLantist куда фото прикрепил? Дамми в максе удали, она от чего-то старого или от майки и вызывает проблемы при импорте-экспорте. Все меши выдели и экспортируй как один объект (без галочки).
×
×
  • Создать...