Перейти к контенту

AlezZ

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

О AlezZ

  • День рождения 05.06.1995

Информация

  • Реальное имя
    Dimitrie
  • Город
    Херсон

Недавние посетители профиля

1 459 просмотров профиля
  1. @Архаровец, да не за что. мы учимся на своих ошибках, как говорится) P.S. к теме твоего вылета по большей части не относится, пишу лишь для справки (чтобы не плодить посты, +может быть будет полезно). «это когда пытаешься узнать причину вылета, забиваешь на все и в итоге через 1,5 года догадываешься по-отрубать все update-скрипты в биндере, отлаживаешь его и в итоге за 5 сек. весь лог усыпан ошибками»: It was at this moment that he knew, he f*cked up это, блин, смешно, черт возьми! больно видеть такое, почему мне сразу нельзя было проверить таймеры?. ладно, бог с ним. кто знает, может и таймеры тогда всю игру забивали _actor_binder. не сочтите за оффтоп, я уже давно пишу о своей проблеме с сейвами и довольно информативным вылетом. что можно сказать в итоге: доброй ночи / удачи всем
  2. P.S. ребят, простите, не успел отредактировать предыдущий пост, по этому пишу сюда: никто не скажет, что у меня с классом _actor_binder ? ни в какую не получается разобраться из-за чего он забивается буквально за один сейв. я по одному скрипту убираю в биндере и тестирую в игре - сейчас остановился на ogsm.script: вчера отключил его и бродил по ЧАЭС, сохраняясь моментами - ни одного вылета. --/ или мне это приснилось? я понимаю, что никто не может ванговать и знать в чем причина багов, ведь бывают разные причины вылетов. я считаю, что людям будет полезно узнать, как избежать таких проблем в дальнейшем. ведь S.T.A.L.K.E.R. жив P.P.S. наверное, нужно будет говорить модераторам чтобы объединяли мои посты, если и дальше буду писать здесь о продвижении?
  3. @Архаровец, журнал совсем пуст, или пишет что-нибудь туда? возможно, дело в precondition: проверь скрипт escape_diaog - написание имени функции, или самого скрипта - возможно, дело в них. поскольку у тебя в следующем условии скорее всего используется тот же скрипт (escape_dialog.has_item), то дело наверняка в этом - ошибка при наборе названия скрипта, где вызывается функция. для наглядности: у тебя в одном условии скрипт называется escape_diaog, а во втором - escape_dialog.
  4. доброго времени суток, ребят. спустя полтора года мой персонаж снова очутился на просторах Чернобыльской АЭС, пытаясь выбраться из западни CEffectorPP и изо всех сил стараясь пройти этот переломный момент, когда в твоих руках свобода, о которой только может мечтать человек. ты снова и снова делаешь это и в конце жмешь F5, чтобы увековечить этот момент. затем сворачиваешь игру чтобы посмотреть в журнал, подаренный самим Богом и вглядываешься туда: в этот самый момент видишь заветное «You are saving too much!», которое прояснилось только сейчас. на момент загрузки: _actor_binder. LOAD DIF: 5880 после сохранения: _actor_binder: SAVE DIF: 12133 при попытке загрузить такое сохранение, игра будет крашиться со знакомым уже логом (я о нем писал постами выше). это и была причина вылета, о котором я писал в 2016 году.) вы скажите, мол, лучше забить на все это и пересобрать свою игру на основе свежего OGSM, над которым очень хорошо потрудились (за что им огромное спасибо). нет, дело даже не в этом. я... мне не дает покоя то, что это может повториться снова. _se_actor и _actor_binder что общего между ними? что способствует такому росту save_marker's в этих?... (не помню как называются). биндер актора забивался всю игру разным хламом и на ЧАЭС появилось нечто, что добило его? тот же _se_actor на момент загрузки равен 1642, потом почему-то уменьшается до 1630 и после сохранения равен 1630 (с _CRandomTask, например, та же ситуация). за сохранение так сильно раздувается только _actor_binder. что примечательно, _ogsm_notepad так же велик: 3875 (использую улучшенную версию КПК). P.S. брат мой мелкий, бедолага, продолжает играть на той же сборке - у него с сейвами все в порядке (в ЧАЭС только вернуться не может - вечный вылет из-за снайпера в Госпитале). у него более-менее адекватные данные (наверное): спасибо за внимание.
  5. Заметил в моде библиотеки PhysX - это то, о чем я подумал, или он действительно может быть задействован в игре?
  6. AlezZ

    X-Ray extensions

    @naxac, в ЧН ее нет, аналогов тоже не нашел.
  7. AlezZ

    X-Ray extensions

    У меня вопрос. Реально ли реализовать средствами Х-Ray Extensions такую фишку, как независимые слоты для оружия в ЧН? (типа как в ЗП - можно класть любое оружие в любой слот) Если да, то каким образом это можно сделать? Убрать проверку на тип оружия, но где именно и как? Или уже есть подобные правки для Чистого Неба? Нда, не в моем стиле это - просить помощи в реализации чего-либо... ------------- Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll. Установка расположения окна есть, а вот получение - нет.
  8. 1. Если коротко, то ищи нужную секцию в файле outfit.ltx - она будет указана в bones_koeff_protection. 2. Не уверен на счет этого параметра, но скорее всего - это коэффициент, изменяющий величину открытой раны (т.е. насколько сильно откроется кровотечение при пробивании бронежилета). Или это величина урона при пробивании броника. Лучше промолчу.
  9. Дополню коллекцию. Текст ошибки: Описание ошибки и причины возникновения: Подробное описание: Исправление ошибки: Используемая игра: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо P.S.: Нигде не нашел описание данного вылета, посему решил добавить его в эту тему. Написал по своему горькому опыту. Может кому пригодится P.P.S.: Набирая названия модов, я не преследовал цель рекламировать их, а всего лишь описал реальный пример такого вылета. К тому же, все знают об этом замечательном моде)
  10. Gute Nacht, всем, кто не спит в эту замечательную (чудесную) ночь. Честно говоря, долго думал как написать (да и писать ли вообще, и в какой теме). Но все же решился, потому как не оставляет меня эта проблема в покое. Постараюсь сильно не отходить от темы, так что сразу напишу о сути "проблемы". Коротко. И так, играя в сталкер в недалекой середине этого года, я попутно его модифицировал. И, видимо, таким же способом создавал различные баги даже не замечая этого. Дойдя до конца игры, я столкнулся со следующей проблемой: Эпизод на ЧАЭС нереально пройти. Дальше первой стычки с монолитом лучше не играть. Сохранение просто на просто не загрузится. Но может это было и к лучшему было тогда, кто знает. Но ведь нет, вздумалось мне опять играть в игры и вернуться к этому Чистому небу. Баг я так тогда и не смог исправить. Кстати, то была не единственная проблема, как оказалось. Их было две... Собственно сам вылет: Даже представить не могу с чем связан вылет. Я много чего позабыл за прошедшее время.
  11. AlezZ

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Добрый день Господа. Не подскажет ли кто-нибудь, могут ли быть совместимы какие-либо скриптовые моды с OGSM CE (учитывая еще и Compilation Fixes)? Например, мод "Метки с хабаром v2.1.0" совместим? Этого не может сказать никто, кроме авторов сторонних модов. OGSM 1.8 является модом, устанавливаемым на чистую игру, и в силу этого не тестировался на совместимость с чем-либо, по крайней мере нами. Разве только случайно кто-то пробовал. Kirgudu Просто я соединил OGSM CE 1.8 + Compilation fixes + AF 3 CS + Метки с хабаром 2.1.0 CS и артефакты на HUD. Игра не "выдержала", и я часто ловил вылеты типа:
×
×
  • Создать...