AnyKey_ua
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
7 [Подарить AMKoin]
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Не знаю где еще задать такой вопрос, задам здесь. Постараюсь покороче. Есть такой модик "Advanced Mutant Looting" (http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/mody_call_of_chernobyl/call_of_misery_advenced_mutant_looting/65-1-0-3704), ставиться на "Call of Misery" (мод для CoP). Кроме прочих, есть в нем одна полезная функция - при нажатии клавиши "Esc" можно отменить диалог лутания монстра. Только ее я хочу взять с этого мода - больше мне ничего не нужно. Самостоятельными поисками вроде нашел где именно находится включение этой опции - в файле "ui_mutant_loot.script". Я открыл такой же файл в оригинале игры, не модовский, и в конце там есть функция, которая и отвечает за закрытыие окна при нажатии "Esc": function loot_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if (keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED) then if (dik == DIK_keys.DIK_RETURN) then elseif (dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE) then self:OnButton_ok() end end return true В таком виде окно лута не закрываются, конечно, но если в этой функции заменить "self:OnButton_ok()" на "self:HideDialog()", то вуаля - нажатией Esc мы закрываем окно луда монстра! А вот теперь проблема, из-за которой я и пишу всё это: в виду вышеописанных изменений после закрытия через Esc окна лута больше нельзя возвратиться к луту этого же монстра, и он считается облутанным. Я так подозреваю, что должна быть какая-то ссылка на какую-то функцию после этого, чтобы можно было после отмены окна лута через "Esc" возвращаться к окну лута этого же монстра хоть 100 раз, пока его реально не облутаешь. Кто-то знает что нужно дописать? Сслыка на файл "ui_mutant_loot.script" - https://yadi.sk/d/iNgcObO23PRhjG -
Ковыряем ОП-2
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Народ, не могу никак найти, где прописан Сказочник в радио Василия на базе Чистого неба - хочу вырубить (обычно вырубаю путем огг-комента volume=0). Хэлпаните где копать. Например, в "sound_theme.script" на него ссылку не нашел. И где вообще звуковые файлы самого сказочника лежат? Возможно поиск в теме по слову сказочн* даст ответ на ваш вопрос. shahvkit Ничего поиск по теме не дал. Так что если есть желание у кого помочь по сказочнику у Василия на Чистом Небе - я буду рад. А мне вот почему то дал... Смотрим найденный пост - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=883347 Ссылки уже не рабочие, но автор поста исправно появляется на форуме. Кто мешает задать ему вопрос в личной переписке ? -
Ковыряем ОП-2
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Подскажите - вроде как когда замком закрываешь нычку (кладешь в нее замок, пишется соответствующее сообщение) , то на карте нычка с красной обычной (с маяком) меняется на иконку с замочком. У меня же иконка нычки не меняется. Почему так, и должно ли так быть? Первый раз такое слышу в Соли и ОП-2. Родные метки от "gps-метки с хабаром" тоже не содержат никаких замочков: /Евген/ -
Ковыряем ОП-2
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Хотелось бы всё-таки понять лучше. Если можно - поподробней насчет: Скрипт называется оффлайн алайф, т.е. все поведение нпс в оффлайне. К нычкам там только эти две строки look_radius_box и look_radius. 1) "повторять перебор чего попало" - перебор кем и чего? НПС твоих вещей в нычке? Или этот параметр уже не про это вообще?.. Не про это. Перебор каждым неписем любых объектов: трупов, нычек, бесхозных стволов, хабара в трупах и т.д. 2) "в пределах look_radius есть монстры/неписи" - это изменение алгоритма поиска твоей нычки, если при этом в радиусе этого НПС есть монстры/неписи? Радиус перебора чего попало. 3) "не грохать шмотки" - в смысле, не воровать шмотки ценой выше 3000?.. Просто в описании написано "-- Вещи дешевле продает торговцам"... Оффлайн торговля стволами. Самое дорогое оружие непись оставляет себе. @Eugen81, т.е. look_radius - это на сколько далеко НПС видит, например, труп, и идет его обыскивать? Да. /Евген/ -
Ковыряем ОП-2
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Привет. У меня не грабят тайники, которые лежат прямо на дороге (проверял - могут несколько игровых дней лежать, и ничего). Да, я странный - я хочу, чтобы тайники грабили (в адекватных пределах хотя бы, конечно). -
Ковыряем ОП-2
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ребяты... я тут читал где-то как уменьшать или увеличивать чувствительность применения медикаментов бронежилетом СКАТ-15М. Это понятно. А как вообще убрать использование этим костюмом какого либо медикамента? Больше всего интересует отключение реакции на кровотечение, например (а также эти красные смс-ки и женский голос - не могу найти где это вкл/выкл, так сказать). ... Вот эти параметры выстави в 1 и убери все +diff и -diff, а радиацию в 0. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=925850 Должно получиться следующее: lim_health = 1.0 ... lim_radiation = 0.0 и т.д. Всё сделал, но теперь сразу же выводится постоянно красное сообщение бронежилета о том, что радиация критическая (хотя при этом радиации нет вообще). Сразу после загрузки сейва, например. ... Не было скрипта под рукой утром. Надо наоборот: все в 0, а радиацию в 1, мог бы и сам посмотреть дальше по скрипту, где используется lim_health - элементарная операция сравнения: if (act.health <= lim_health) and (not f_1) then news_manager.send_tip(act, "%c[255,160,160,160]".."СИСТЕМА ЖИЗНЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ваше состояние здоровья ниже 50% от обычного... если текущее здоровье меньше либо равно lim_health, то выдается смс, или применяется аптечка. Ну не сложно же... Евген. Действительно не сложно, но я дальше код просто не смотрел... И второе. Нигде не могу найти правку на увеличение дальности прорисовки травы (где-то тут была ссылка, но нерабочая, т.к. файл уже удален, ибо давно залит был или еще что). ... Вот патчер на дальность отрисовки травы для всей трилогии Сталкер - https://cloud.mail.r.../N4AF/92MjYQRED BFG. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Всем привет. Вопрос по одному из цикличн. квестов Лукаша "Убить командира долговца" или как-то так, за который он дает пушку, нужную по квесту Кузнецова (Knights SR25). После взятия квеста жертва обозначилась в Центр.Припяти. Пришел туда, это был какой-то Митя Медведь (мастер), я его аккуратно вальнул миной, зачлось, пошел к Лукашу - тот мне дал Knights SR25. Вопрос такой: что это был за Митя Медведь? На вид был обычный долговец в научном костюме Долга. Это не какой-то там нужный персонаж? Это просто случайный сталкер и за его убийство не стоит беспокоиться?... @FCDin-Fan, не совсем согласен. Смерть некоторых квестовых персонажей не оповещаются. Например, Рабинович в ЦП. Столкнулся с этим, поэтому решил спросить и про квест лукаша. @FCDin-Fan, что значит не должна работать? )) На Рабиновича не должна? Если он погибает, то нельзя выполнить квест для Кота. Всё - каюк. Но игра об этом ничего не говорит. Так очень даже должна. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вопрос про трупы, которые не убираются чистильщиком. Безопасно ли их поуничтожать через аномалии в плане того, что они больше не пригодятся? Речь идет про "неквестовые" трупы. Например, насколько безопасно уничтожить 3 трупа бандита на входе Свалки (Свалка-Кордон), или, например, 3 трупа свободовцев на входе АС (АС-БАР), которых при первом заходе на эту локацию убили долговцы? Безопасно. Евген. -
Производительность и оптимизация IV
AnyKey_ua ответил на тему форума автора HIGHLANDER в Hard & Soft
Система: ASUS H97 Pro, i5-4690, 8Гб ОЗУ (1666), Радеон HD7870, винт Seagate 500Gb (SATA II, 7200). Кроме встроенной звуковухи Realtech AC97 установлен SoundBlaster Audigy 4 (PCI слот). ОС Win7 x64, дрова под Audigy - "Audigy Support Pack 6.0". Игра - мод ОП-2 (2.09 Фикс 2) для Сталкера ТЧ. -
Ковыряем ОП-2
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
И что за правка про шмон нычек? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 Читаем первый пост темы, там все есть. Евген. Товарисчи, помогите... Непонятным образом посеял FN SCAR-L. В спавнере для ОП-2 его НЕТ (очень удивлен). Как его себе добавить в инвентарь? ... В главном меню жми F9, в строке пиши wpn_scar_mk16 - в рюкзаке появится "FN SCAR-L под патрон 5.56х45" Другие СКАРы: wpn_scar_mk17 - Mk.17 SCAR-H wpn_scar_snip - Снайперский вариант FN SCAR-H wpn_scar_792 - Облегченный FN SCAR-H под патрон 7.92х33 wpn_scar_cry - SCAR «Crysis» Огромное спасибо! А где можно взять реально ВЕСЬ список айтемов? Потому что я нигде не смог найти название "wpn_scar_mk16". И в списке спавнера его нет, например. Но вы же откуда-то знаете На сайте я тут тоже не нашел. Искать в файлах и кропотливо собирать в список. Иначе никак. Евген. -
@BFG Это будет бред. Идешь ты такой, а в инвентаре у тебя лежит одна записка - и больше ничего. И чтобы вообще понять, ЧТО у тебя есть, ты должен открывать каждый раз списочек, чтобы почитать, что ты с собой несешь? )) А уровень состояния оружия тоже в списке тогда писать? А какие обвесы на каждом оружии?... (и т.д.) Не думаю.
-
Держу ТРИ рюкзака рядом друг с другом (еще и в Баре): один "общий", второй - только для квестовых предметов, третий - арты, запчасти монстров и т.п. Вопреки мануалу по ОП-2, где авторы категорически не рекомендуют так делать (одна нычка на локации, или более 400 м между двумя). Накопил в квестовом рюкзаке вещей уже на четыре "хомяка" и впоследствии благополучно их сдал. Так что явно дело в мощи железа. А если SSD есть, то проблем еще меньше будет (у меня нет, к сожалению). ЗЫ: очень расстроен, что нельзя решить падение фпс от кол-ва айтемов в инвентари. Видимо, что-то движковое.
-
Ковыряем ОП-2
AnyKey_ua ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Привет всем. Прочитал все предыдущие страницы, почерпнул очень много нового по правкам ОП-2. Однако свою проблему с помощью вашей правки решить не смог, хоть она вроде как здесь описывалась, причем не раз. -
Я не знаю, как обстоят дела в 1.3003 с этим делом, но в 1.3002 при открытии сейфа (по крайней мере, с кодом допуска в Х-10 на Радаре, другие сейфы пока не открывал с этим модом) происходит тупо вылет в винду без сообщения об ошибке. Всё дело в этом измененном файле quest_items.ltx, где все квестовые вещи прописаны как не квестовые (чтобы их можно было выбрасывать, да). Дело, как я вычислил, вот в чем. Когда вы открываете сейф, то в появляющемся диалоговом интерфейсе слева указан список того, что у вас в инвентаре, а справа - то, что в сейфе. Если внимательно приглядеться, то в списке слева отсутствуют все квестовые вещи (т.е. они НЕ отображаются в этом списке), даже если они у вас есть в инвентаре на момент открытия сейфа. Это сделано, естественно, для того, чтобы игрок не смог по случайности скинуть в сейф какую-либо квестовую вещь. Все это открывается, если не установлен файл мода, что в цитате. Если мод установлен - происходит вылет при открытии сейфа. Почему?.. А потому что где-то в коде интерфейса открытого сейфа прописано, что квестовые вещи не должны отображаться, а в модовом файле quest_items.ltx параметр всех квестовых вещей изменен с "true" на "false", и происходит конфликт, в следствие чего - вылет. Так что автору мода следует приложить также измененный файл интерфейса открытого сейфа, чтобы не было такого вылета. ЗЫ: лечится на данный момент двумя способами: 1) Либо играем без этого мода , но тогда не можем выкинуть квестовые вещи, да. 2) Либо более лояльный способ: перед открытием сейфа скидываем рядом на пол ВСЕ квестовые вещи, которые на данный момент находятся у вас в инвентаре. Тогда при открытии сейфа вылета не будет. Потом вещи с пола забираем. Профит. Надеюсь, инфа была полезна.
-
Такс, я смотрю, пора прояснить некоторые вещи с этим "багом". Всё дело не в том, что вы убиваете греховцев на Кордоне. Все дело в той кривой сборке, которую вы себе установили. У меня стояла правда тоже сборка от SeregA-LUS или как-то так (не помню), сразу патч 1.30013. После этого я установил официальный патч 1.3002 сверху и начал играть. Греховцев на Кордоне убивал в разных и особо извращенных способах, унижая по разному их трупы после этого и т.д. ))) И когда пришел на ТЛ, зашел в шахты и меня оглушили - было все в порядке, я очнулся возле Велеса, мне дали квесты и все пошло поехало. И репутация на этот момент к Греху была -750. Знакомый же на работе, после выхода патча 1.3002, сказал сразу сборку с уже предустановленным патчем 1.3002, и ну его была та же фигня с Грехом в шахтах, что и у Вас. Поэтому, еще раз - дело не в убийствах греховцев на Кордоне, дело в вашей кривой сборке. В идеале - надо ставить официальную игру 1.3000, на нее накатывать последний официальный патч, и никаких багов, кроме официальных, у вас не будет. Тут дело такое - то о чём ты пишешь - " Греховцев на Кордоне убивал в разных и особо извращенных способах," - это можно было делать на 2 патче - а они играют уже на 3 - и на нём видимо это уже не прокатывает.(JAPAN) Ну так пусть поступят просто аналогично. Т.е. скачают не сразу сборку с предустановленным патчем 1.3003, а, к примеру, с патчем 1.30013, а сверху установят официальный патч 1.3003. Как-то так. Почему-то уверен, что всё будет в порядке при этом с Грехом.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды