Перейти к контенту

Max_Cross

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Max_Cross

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Кстати, этот "статик", это типа статичное освещение, или что? И всё тот же вопрос, в чём суть видеоролика, и где я?...
  2. Max_Cross

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    OK, ща попробую, надеюсь, жертв в плане отключения каких либо возможностей не будет... @РикошетТ, о, помогло, спасибо! Несколько других мини багов нашёл, но играть можно. В первом ролике я видел морду дегтярёва изнутри. Да и сам первый ролик лагал, но после его окончания всё нормализовалось... Я хоть и прошёл ТЧ и ЧН, но в ЗП я дошёл только до этого... как там его... скадовска, и посмотрев ролик я вообще не понял, чё произошло, где я? И почему лагать у меня раз в 10 больше чем без мода стало?
  3. Max_Cross

    Shoker Weapon Mod 2.1 (CoP)

    Запускаю игру, начинаю новую, минут пять грузится картинка и 100 советов по выживанию в зоне, ещё 5, и появляется долгожданный "нажмите на любую клавишу что бы продолжить" (как то так), после нажания - писк и вылет. По инструкции положено дать вам несколько последних строчек лога, но чтож, держите! * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'ui_wp_propery_br' * phase time: 49065 ms * phase cmem: 433279 K * phase time: 136 ms * phase cmem: 433279 K * [win32]: free[171840 K], reserved[183488 K], committed[1741760 K] * [ D3D ]: textures[660012 K] * [x-ray]: crt heap[433279 K], process heap[15719 K], game lua[24805 K], render[166 K] * [x-ray]: economy: strings[31561 K], smem[13389 K] compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader model_distort_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader model_env_lq_0 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 439400 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader yuv2rgb stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
×
×
  • Создать...