Перейти к контенту

Николай12

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

7

1 подписчик

  1. Тогда скажите в чём преимущество одной большой dll движка?
  2. Вот мне лично удобнее не смотреть в 100500 строк кода, а редактировать отдельные модули.. Так меньше шанс наделать ошибок да и проверять гораздо быстрее можно. Хуже от разбития на модули быть не должно... А на сколько будет лучше... Вот сделаем, посмотрим)
  3. Как мне кажется, Elz имел в виду то, что при разбиении движка на модули, сильно ускорится не сам движок, а процесс разработки, поиска ошибок и создания модов. Хотя при должной оптимизации можно сильно ускорить и сам движок
  4. Плюс модульности в том, что можно быстро заменить/изменить нужный компонент, не правя весь движок целиком. Например с помощью модулей организовать систему рендеринга, нужен рендер DX9, подключили его, не трогая движок. Нужен DX11, подключаем его... Или вообще OpenGL попробовать... Как сделано в многих игровых движках
  5. Николай12

    C++

    Есть где-нибудь в свободном доступе исходники движка для Сталкер. Зов Припяти? X-Ray 0.7 вроде... У меня есть хоть и не большой, но опыт программирования на C/C++, мог бы поковыряться, посмотреть, что там к чему
  6. Делаю что-то типа сюжетного мода на ЗП.. Создал отряд сталкеров (появляется возле камней, где начинается новая игра), при разговоре с лидером отряда, лидер принимает гг к себе в группировку... Потом выдаёт задание, сопроводить его отряд к "Скадовстку". Прописал в squad_descr_zaton.ltx так: ; Здесь содержатся дескрипшены сквадов, которые потом можно создавать используя спец функции. [stalker_commander_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = stalker_commander, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1 target_smart = {+zat_grabing_skadovsk} zat_stalker_base_smart, zat_a1 spawn_point = zat_a1_walker_1_walk invulnerable = true story_id = stalker_commander_squad после выдачи инфопорции zat_grabing_skadovsk отряд отправляется на "Скадовск". Проблема в том, что он идёт туда пешком, а нужно, чтобы бежал.. И когда отряд доходит, не выдаётся инфопорция о завершении пути и задание на сопровождение выполнить невозможно. Где это можно прописать? Когда найдут время - тогда и ответят. dc
  7. Всем привет! Хочу сделать что-то типа войны группировок в Сталкер ЗП, на Затоне! Сталкеры будут воевать с бандитами... Ключевой НПС будет постепенно выдавать задания на захват ключевых точек. Со спавном отрядов бандитов в этих точках наверное справлюсь. Как в диалоге с НПС спавнить отряд и отправлять его на захват определённой точки? Если отряд захватил точку, то он должен там закрепиться. Если не захватил, то задание должно считаться проваленным, но чтобы можно было повторить. Возможно такое сделать?
×
×
  • Создать...