Перейти к контенту

coval_sk1

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    40 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Кто может объяснить как быстро и безболезненно собирать апгрейд схемы в конфигах? Задача: собрать новую схему из кусков старых(1 ряд от одного комбеза, 2 от другого, 3 и 4 от третьего, 5го нет). outfit_up сделал, настроил(копипаст секций доноров с заменой имени секций), заинклудил, в конфиг костюма схему прописал, в inventory_upgrade.xml координаты вбил(скомбинировал координаты доноров). В игре ловлю :stack_trace: при клике на этот комбез в интерфейсе техника.
  2. Вопрос такой(CoP) Как изменить отвязать/привязать файл анимаций от/к модели Есть две модели: фал(тот что растащили по сгмам и мизери), полностью использует стоковые анимации сги5к, т.к. рукоятка затвора слева сиг с правым затвором Оба используют wpn_sig550_hud_animation.omf и wpn_hand_sig550_hud_animation.omf И есть две пары анимаций 1. wpn_sig550_hud_animation.omf+wpn_hand_sig550_hud_animation.omf от гск, под левый затвор 2. wpn_sig550_hud_animation.omf+wpn_hand_sig550_hud_animation.omf от гороффа, под правый затвор Как одну модель связать с одной парой файлов, а другую с другой, естественно, одну пару анимок нужно переименовать, но как ее привязать к модели?
  3. Направление выброса гильз редактируется? Или только замена партикла? Заодно, по партиклам, есть софтинка для ПРОСМОТРА содержимого, или все еще декомпилить по старинке?
  4. coval_sk1

    Судьба Зоны: Говорилка

    СВОЕ ВИДЕНИЕ ЗОНЫ Нет, мать ее, не свое. Этот ПДА, эта КАРТА, ЗАДАНИЯ, этот геморрой с инвентарем и диалогами... Как будто в парадоксо-дрочильню играть сел. Как умели, так через жопу и сделали, четыре года 20 гигабайт дерьма слесаря Войтенко копили. Не учатся некоторые, и учиться не хотят. Фигни васянской насмотрелись. Ты ему про элементарные удобства геймплея - он тебе, про СВОЕ ВИДЕНИЕ ЗОНЫ на убогих скриптах и васянских моделях. Фризы, вылеты, на 1.0004 в 2016 году, за это время люди институты заканчивают, мододелкины ......
  5. И что делать с этой двойной дверью?
  6. В мизери нож переписан на "пистолетный" слот, а бинокль на винтовочный и все P.S. Мизери темы я не нашел, поэтому спрошу здесь Что может вызывать вылет по .../bind_artefact.script:26 attempt to index local 'artefact' (a nil value)?
  7. Мир дому вашему, братья-сталкеры. Дайте ссылочку на форум оп-2, там где команда ОП 2 царствует Здесь не приветствуются ссылки на "подозрительные", сторонние ресурсы. BFG
×
×
  • Создать...