Цитата с ap-pro про проблему с online/offline переходами нпс в мультиплеере:
"серву придется обрабатывать для каждого игрока этот а-лайф радиус(вход и выход из него неписей\мутантов, иногда и одновременно для нескольких игроков + спавн неписей\мутантов для каждого игрока), мне кажется такая "фича" наоборот только сильнее будет грузить серв."
Хочу предложить свои соображения по этому поводу (не пинайте сильно если чушь скажу):
Вообщем можно сделать так, чтобы сервер с некоторым интервалом передавал клиентам инфу вида: ид объекта и его коорды а клиент будет рассчитывать кого ввести в онлайн, а кого выкинуть.
На стороне серва для каждого монстра/нпс хранится счетчик, который увеличивается, когда нпс входит для кого-то в онлайн и уменьшается, когда выходит, когда становится = 0, нпс идет в офф, а для каждого клиента хранится список нпс, которых он отправил в онлайн.
При апдейте, когда отправляется инфа о нпс которые в онлайне отправлять ее тем клиентам, которые дабавили нпс в онлайн.
PS
+Меньше нагрузка на серв из-за того, что некоторые нпс в оффлайне
+Если заработает, то можно будет ввести бродячих по своим работам нпс (без них скучно будет)
+Меньше нагрузка на соеднение
PPS
Пакет с инфой ид:коорды можно отправлять нечасто ~ раз в 1-2 секунды. Ничего страшного не произойдет, если нпс на пару метров зайдет в онлайн, а клиент об этом не узнает. Нпс никуда не убежит.
PPPS
А-Life радиус имхо можно поменять на разность координат