Перейти к контенту

GOST_

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О GOST_

  • День рождения 05.01.1991

Информация

  • Реальное имя
    Гоша
  1. Цитата с ap-pro про проблему с online/offline переходами нпс в мультиплеере: "серву придется обрабатывать для каждого игрока этот а-лайф радиус(вход и выход из него неписей\мутантов, иногда и одновременно для нескольких игроков + спавн неписей\мутантов для каждого игрока), мне кажется такая "фича" наоборот только сильнее будет грузить серв." Хочу предложить свои соображения по этому поводу (не пинайте сильно если чушь скажу): Вообщем можно сделать так, чтобы сервер с некоторым интервалом передавал клиентам инфу вида: ид объекта и его коорды а клиент будет рассчитывать кого ввести в онлайн, а кого выкинуть. На стороне серва для каждого монстра/нпс хранится счетчик, который увеличивается, когда нпс входит для кого-то в онлайн и уменьшается, когда выходит, когда становится = 0, нпс идет в офф, а для каждого клиента хранится список нпс, которых он отправил в онлайн. При апдейте, когда отправляется инфа о нпс которые в онлайне отправлять ее тем клиентам, которые дабавили нпс в онлайн. PS +Меньше нагрузка на серв из-за того, что некоторые нпс в оффлайне +Если заработает, то можно будет ввести бродячих по своим работам нпс (без них скучно будет) +Меньше нагрузка на соеднение PPS Пакет с инфой ид:коорды можно отправлять нечасто ~ раз в 1-2 секунды. Ничего страшного не произойдет, если нпс на пару метров зайдет в онлайн, а клиент об этом не узнает. Нпс никуда не убежит. PPPS А-Life радиус имхо можно поменять на разность координат
×
×
  • Создать...