Перейти к контенту

arnoldlasker

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Здравствуйте!!! Может поможет кто. 04 SDK экспорт пробовал теперь просто выкидывает на рабочий стол @arnoldlasker,
  2. Теперь вылет без логовый. Но при открытии в SDK 0.4 и 0.7 в текстурах почему-то появляются дубли текстур самого пкп и прицела картинка к сообщению выше Следует выложить картинку на любой предназначенный для этого сервис, а сюда вставить превью. Пока убрал под спойлер. Kirgudu
  3. Люди добрые Поможите!!! Решил прикрепить к пулемёту ПКП колиматор EOTECH и прицел magnifier на планке. Модели прицелов и планки взял из модели ак 74 возился в MilkShape 3D 1.8.4 все ненужное по удалял. Модель и текстуры ПКП из ООП только сложил сошки, так-же пробовал брать модель и текстуры из Shoker Weapon Mod 2.1. Вставлял в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К где стрельба из пулемётов анимирована с размытием (очень нравится). Импорт в .ogf SDK 0.7 Ошибка: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\wpn_pkp\wpn_pkp_hud:1' Не нужно дублировать посты, это наказуемо. Точно не скажу, но похоже на проблемы при перегонке через SDK, ну или попробуй все-таки версию 0.4, она как раз идет под ТЧ.
  4. Scarabay, fа надо в SDK 04
×
×
  • Создать...