-
Число публикаций
6 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0-
Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)
francyfox ответил на тему форума автора Старлей в Моды в разработке (ЗП)
@-StalkMen-, Простите что докучаю, работа у меня такая))) Кстати я дуб либо полный д что не понял с бес. миров, ну ладно. А будете ли вы реставрировать стелс элементы или добавлять свои? Тобеш к примеру индикаторы "палевности" расположенные на мини-радаре, (звук и видимость) я уже проверял в SoProject что можно беспалевно проходить мутантов на четвереньках, было бы очень полезно. Можно опустить всякие фишки из COD, но также для стелса нужно отрубить наверху список убийств, но тогда преградой будут чуваки в скайпе и рейдкале, тут еще один вопрос будите ли вы делать аудичат на определенном расстояние и рацию способную транслировать повсюду, можно конечно шумный рейдкалл, но реализма не будет, как и писаюшихся чуваков нарвавшиеся на группу с калашами крича "Я мир, я мир пацаны"- 140 ответов
-
- stalker mp
- cooperative stalker
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)
francyfox ответил на тему форума автора Старлей в Моды в разработке (ЗП)
@-StalkMen-, Вот это круто и сделайте ночи темные чтоб реально ничего небыло видно без фонарика и ПНВ и да увеличьте яркость ПНВ в 2 раза, а то от него пользы 0. Вы говорите что у вас баги есть, много? И кстати мне интересно понятие бесшовный мир - я представляю круглый террейн, тобеш в какую сторону я бы не пошел я приду к примеру на тот же Юпитер? (Круглая Земля или тот же Плоский мир?) Также хотелось бы чтобы у плохих игроков (тойсть ренегаты, мародеров, убийство из своей группировки), а также прошел квест по темной стороне была карма. Все мы наверно читали или смотрели Пикник на Обочине, мы знаем что Зона живая. Так вот что если плохих игроков она будет убивать чаще чем хороших, примером кармы является охота мутантов и npc на игрока, аномалии наносят больше урон и становиться больше в радиусе 10 метров- 140 ответов
-
- stalker mp
- cooperative stalker
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)
francyfox ответил на тему форума автора Старлей в Моды в разработке (ЗП)
мне кажется что данная функция пригодиться только в кооперативе, но ни как в фриплее, поскольку ты убил чувака а тут он снова появился, а как обстоят дела с сейвами после ухода из сервера? Я помню что в консоли есть спец команда которая сохраняет лут, деньги и звание, правда макс значение маленькое. Также говорили что дела с квестами обстоят хорошо, исходя из этого либо вы уже сделали возможность брать квест на кнопку F, вряд ли вы сделали диалоги тогда бы уже об этом трубили. И хватит тянуть релиз, дотяните до того что все забудут, да и дальше продвигаться не будете, просто вы набрали кучу народу, а хлеба дать не можете.- 140 ответов
-
- stalker mp
- cooperative stalker
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)
francyfox ответил на тему форума автора Старлей в Моды в разработке (ЗП)
@-StalkMen-, А можете перевести мод из локальной сети в обычную, чтобы при создание сервера он отображался у всех. Ведь вышел от GSC патч чтобы заместо геймспай логинились к их серверу и отображался список их серверов. Так было бы очень удобно, если вы сделали чтобы можно было логинеться к вашему серверу ))) Вот ссылка на патч http://cop.stalker-game.ru/?page=patches- 140 ответов
-
- stalker mp
- cooperative stalker
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)
francyfox ответил на тему форума автора Старлей в Моды в разработке (ЗП)
@Старлей, 1) А как будете работать с читерами, ведь античиты не дружат с модами в особенности с soproject, вам остается сделать свой собственный античит, либо сделать бан по статистике игрока (у/c, точность, жалобы) в zs чтобы бороться с багерами урезали прыжок, надеюсь что подобных нововведений не будет. 2) Было бы неплохо перевести, а также добавить достижения из сетевой игры в локальную, можно ли увидеть какие нибудь фишки mmo online проектов как система добавление друзей, чтобы можно было открыть кпк и найти своего друга, ведь проект могут посетить не только любители stalkera. Карты не такие огромные как в Dayz, но неопытным игрокам будет трудно друг друга найти. P.S. больше всего хочу чтобы работало система квестов тогда в случае прекращения работы состава команды, мод продолжал жить. Также хотелось бы узнать про голосовой чат в определенном расстояние как в стиме- 140 ответов
-
- stalker mp
- cooperative stalker
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Ray Of Hope CoP (Мультиплеер)
francyfox ответил на тему форума автора Старлей в Моды в разработке (ЗП)
А собираетесь сделать так что бы каждый игрок в кпк имел редактор квестов и мог создавать их указывая данные(место, цена, и тд.) Таким образом будет как и в сингле больше квестов, будут типо лохотроны и заказчики будут убивать ради хабара. Так же стоит отметить что в кпк нужна опция создать метку (для схрона) как это есть в модах, а после обыска труппа эти данные переходили другому игроку, также все помнят по книгам что сталкеры выключали кпк чтобы не политься на радаре. Будут ли введены такие опции и какие локации нас ожидают кроме стандартных и бара?- 140 ответов
-
- stalker mp
- cooperative stalker
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ