Перейти к контенту

Sniper_Grot

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

8

О Sniper_Grot

  • День рождения 27.10.1995

Информация

  • Реальное имя
    Владислав
  • Город
    Бобруйск, Могилёвская обл.
  • Интересы
    World of Tanks (volnoy),STALKER SoC,+ различные сюжетно-атмосферно-графические модификации, фан LWO, занимаюсь спортивной гимнастикой(Мастер спорта).
  1. Хехе, охота на свежатину началась, успехов!
  2. С открытием сайта!Теперь основные вопросо-ответ-новости будут там?
  3. Lagos, да, но я дочитал все те посты на сайте ап-про, это как оказалось человек выложил скрины с новыми шейдерами для версии 1.5.
  4. Вопрос может был. Исправили проблему с сном НПС?( когда во сне у них фонарь горит?) Я подумал насчёт этого когда просматривал пост iq104 на сайте , там на одном из скринов на Янтаре заметна эта проблемка, но может я ошибаюсь.
  5. Ирбис не любит засорять мод и точка
  6. По 2-ому пункту это как правило рушит весь баланс и экономику игры.
  7. Есть ли новости с полей разработки? (скриншоты, чего удалось добиться или какие проблемы возникли)
  8. nPOPOK мягко говоря, проблема при склейке подземных и наземных частей локации в том, что много "затупов" у НПС когда они слышат мутанта, они просто останавливаются и смотрят в пол, произнося свои обычные фразочки до бесконечности - это как одна из многих проблем возникающих при склейке такого типа местности. Эта проблема многократно всплывала на различных сталкерских, и не только, формумах
  9. Я не имел ввиду как в ЧН. В ЧН это немного бредово, я рассуждаю так: сталкеры не создают в "чистом поле" свои стоянки, а ищут более-менее безопасные и "готовые" стоянки рядом с их тропами - это логично, + надо ж как-то немного укрепить/сделать более надёжным и удобным место отдыха. Большое спасибо за ответы на интересующие меня вопросы!
  10. Ааа, извиняюсь, прошляпил По наполнению локаций: чего-нить нового "замоделили" (кроме того,что уже было в LWO), например: укреплённые стоянки сталкеров/бандитов, дома/деревушки/деревья/аномальная растительность, укрытия/уникальные схроны (на подобии Стрелка) и т.д.? Если есть что-то такое можете поделиться?
  11. Lagos, Склеивание в плане Рыжий лес-Радар и т.д.
  12. Вопросики,что бы тема была чуть теплее этой зимой 1.Планируете добавление "особых" мутантов и артов (кроме тех, что были в LWO)? 2.В плане НПС-ов, сильно правили их интеллект (поподробней)? 3.С какими проблемами столкнулись в процессе освоения 1.0007 или всё было достаточно просто? 4.Много пасхалок планируете добавить к уже существующим? 5.Что там с инвентарём, поменяли или оставили и доработали? 6.Со "склеиванием" локаций, как дела? 7.% готовности "дороги на ЧАЭС", какую роль эта локация сыграет в сюжете(проходную или с свои сюжетом)? Какого типа будет локация, тип местности на ней(холмистый или более равнинный и т.п.), погода(мрачная, пасмурная и т.п.)? 8.Зарождение группировок; как на ваш взгляд интересно получилось с сюжетом основания группировок? 9.Как у вас с анимациями различных действий (питьё, еда и подобное)? 10.Что там с ваши сайтом LWО? Заморозили? 11. Планирует ли вы открыть опрос "населения" форумов на тему "Свежие идеи для мини-квестов и не только" 12. Идея на реализацию отдельных рюкзаков уже давно отпала, в чём причина? 13. Как идёт реализация ручного заряжания магазинов, в чём трудности? Если бы хоть чуть-чуть разбирался в СДК, в 3д-моделировании, анимировании, тогда вопросы звучали бы более интересней к самим разработчикам, уж извиняйте Знаю что на некоторые вопросы уже давались ответы, но всё же... С наступающим Рождеством!!!
×
×
  • Создать...