Перейти к контенту

Сияние217

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

5

Недавние посетители профиля

764 просмотра профиля
  1. Сияние217

    OGSE: КБ разработчиков

    Не уверен, в правильную ли тему пишу, но всё же. Винтовку SR-25 вырезали СОВСЕМ? Сначала полчаса убил на сейвлоады у Голландца, а потом меня начали обуревать сомнения. Распаковал архив, конфиг SR-25 пустой, в продаже не встречается нигде. Знающие люди, развейте мои сомнения, такой винтовки в ОГСЕ теперь нет?
  2. Сияние217

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Я и не отрицаю. Это баланс и я не против. Но неужели было трудно прописать нормальные хиты хотя бы какой нибудь СВД? Я сомневаюсь, что то, что СВД убивает с двух патронов в торс, сделало бы из меня терминатора, скорее наоборот, заставило бы думать, выстраивать тактики и использоваь гранаты на том же радаре. И да, не вырывайте фразы из контекста, пожалуйста. Там кроме этой фразы много чего написано было.
  3. Сияние217

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Вижу тут небольшой спор вышел. Но ведь даже с таким балансом подставляться под пули - никак нельзя, ибо ремонт дюже дорогой, доходит до того, что я на мутантов вообще без брони охочусь, одними артефактами от разрыва навешавшись. Не вижу никакого противоречия между нормальной игрой и нормальными конфигами оружия. Нормальный баланс оружия работает в ОБЕ стороны, разве не так? Приведу в пример многострадальный ОП-2, когда и тебя выносят и ты, и всякие артефакты на пулестойкость мало помогают. А вообще во всем согласен с товарищем VVV32768, ибо что за игра получается, когда её любой вертит так, как хочет?
  4. Сияние217

    OGSE: КБ разработчиков

    Трудно ли будет сделать паек(допустим МРЕ) многоразовым?
  5. Сияние217

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Категорически не согласен. Объясните мне, почему из СВД наемник после 3-ех пуль продолжает скакать, а после заставы заваливается на первой и подыхает от кровотечения?
  6. Сияние217

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Нум-с, таки дошли руки поиграть. Что хочется сказать, техническая часть мода - великолепна. Эффекты, стабильность, очень хорошо в общем. Квесты тоже хороши, затрагивают новые локации и почти нет нудностей, а ля "найди рюкзак там не знаю где". А теперь о грустном. Баланс. Чего-то я его не понял как-то. Разбогатеть очень легко, а все самое лучшее покупается за деньги, которых, как было сказано, куча. Оружейный баланс - отдельная тема, ехал ужас через ужас. 7 патронов из АК только для того, чтобы враг упал, карикатурно держась за животик и моля о пощаде? Да пожалуйста. 3 пули из СВД/СВУ в наемника, а он как продолжал скакать по строительным лесам, так и продолжает? Да не вопрос. Про бандита, упавшего после четвертого выстрела из сайги и говорить не хочу. Будем ждать оружейного пака, который, надеюсь исправит все эти шороховатости.
  7. Сияние217

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Ребята, я правильно понимаю, что циклические задания у свободы и долга вырезали?
  8. В поиске не нашел. Квест "проверка на прочность". Можно сделать так, чтобы задание не проваливалось при близком нахождении к Викингу? Хоть убейте, но снайпер из меня никакущий. ... Вроде этот рестриктор:
  9. Хм, в поиске данную проблему не нашел. На затоне не заспавнились НПС, хотя я отнес документы Димаку и поговорил с Акиллом, смс тоже получил от Сидоровича. При втором заходе на Скадовске пусто, кстати, появился Архара, хотя я его квест на блокнот и ноутбук не выполнял. Так и должно быть и что это вообще? Переигровка с автосейва и сейва сделанного до перехода не помогла, их по прежнему нет никого. Патч 2.09, правка на метки всех тайников от Евгена, спавнер от Каравана. ----------- @Капитан Кузьмичёв, От же блин. Так и знал, что подвох где-то. Я на этого сального супермена забил (Котобегемот), ибо не хотелось ещё одну канитель с тайниками открывать. Но раз так, то придется.
  10. Никто не знает именно ID нужных ПДА по квесту брата тени монолита? Подробный вопрос уже фигурировал, но мне нужны именно ID, потому что способ от romale в моем случае не подходит. У меня стоит правка на метки всех сюжетных тайников и скорее всего всё это будет вместе конфликтовать. ... Не поможет просто спавн всех ПДА, т.к. идет проверка именно на использование рюкзака где лежат ПДА: Инфопоршен на выполнение задания дается при пользовании рюкзаком, а не по наличии ПДА у ГГ. ... ps. ID ПДА - stealth_pda ... Да, забыл сказать: правка от romale не будет конфликтовать с "метками на тайники", т.к. правятся конфиги, а не скрипты. Евген.
  11. А можно как-то отключить фон артефактов именно в инвентаре? Просто комментирование функции nv_arts_radiation = inv_arts_radiation + delta отключает фон артефактов ВООБЩЕ ПОЛНОСТЬЮ, они даже на поясе не фонят. Или я что-то не так сделал? Все правильно. Единственный момент, что для пояса есть родной параметр (добавлять/выводить радиацию), а это навешено сверху. dc
  12. Здрассти, следующая проблема. Волазар, Х-16. При телепортации у колбы с мозгом, меня на лестницу переносит, а там, на лестнице, возникает окошко, о переходе на другую локацию. Могу приложить скрин, если надо. В чем суть, в разных видео, мною просмотренных, люди спокойно поднимаются по лестнице, а у меня возникает окошко перехода, а когда жму нет, то меня откидывает назад. Из этого следует, что в телепорт дальше, я попасть не могу. Что мне делать и как это исправить?Поиск в гугле привел на ваш форум, нашел ранее сообщение с такой же проблемой, но ответа на него получено не было. Ответьте пожалуйста, в чем проблема и как исправить, можно в ЛС, Версия игры 2.1.
×
×
  • Создать...