-
Число публикаций
68 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5О Vadyanchikus
- День рождения 02.11.1996
Контакты
-
Skype
Vadyanchikus
Информация
-
Реальное имя
Вадим
-
Город
Краснодар
-
Интересы
видеоигры, медицина, фантастика, наука.
Недавние посетители профиля
-
Очень прошу помочь с поиском Atmospheric Addon версии 1.1. В идеале, конечно, ещё бы и 1.0, но точно нужна хотя бы 1.1. Вчера около 5 часов потратил на поиск и единственные ссылки нашёл только в родной теме на этом форуме. Может, у кого сохранилось, или я где-то пропустил ссылку.
-
Universal ACDC и другие perl-скрипты
Vadyanchikus ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
Не могу распаковать шейдеры из сборок. Вот, взял, к примеру, 1114. Собственно, лог opening shaders1114.xr reading... FATAL ERROR! Function: stkutils::xr::shaders_xr::read Line: 47 Description: unknown chunk index 1313171571 Релиз распаковывается, а это не хочет. Пробовал ещё 1844 (февраль). -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Хм, я видел эти строчки. Но я думал они работают. Думал, что это ещё с времён 2005 года, когда арты сами спавнились при попадании в аномалию чего-либо. Ну да, подобные артефакты и я имел в виду. Тогда общий вопрос: какая разница между этими 2-мя способами спавна артефактов? То есть просто зспавнить арт на локации, то он 100% появится, а если арт (координаты его спавна) записан в section2.bin, то не факт, что он появится? Так что ли? И ещё один: как редактировать section2.bin? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@BFG, а как тогда объяснить, что какие-то арты отмечены в all.spawn, а какие-то, как ты говоришь, указаны section2.bin? Просто я сам не особо шарю. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Надеюсь, вопрос в тему. В общем, всё по порядку: 1. Допустим, ходим по локации (в моём случае ЧАЭС); 2. Находим артефакт, допустим, "золотую рыбку"; 3. Потом хотим посмотреть, есть ли ещё артефакты на локации. Для этого выходим из игры и лезем в all.spawn. 4. Смотрим файл, но вообще не находим записей об артефактах на ЧАЭС. Лезем в скрипты - там тоже пусто. А теперь более красочно: на ЧАЭС валяется полно артефактов в южной части локации и не только (всего на карте около 20 (!) артефактов). Но all.spawn говорит, что там вообще ни одного. Скажите, как это понимать? У кого-то есть версии? P.S. Игра чистая, ТЧ 1.0006. -
Universal ACDC и другие perl-скрипты
Vadyanchikus ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
Заметил ошибку в описании. В спойлере инструкция по установке и работе с acdc от Artos, где указывается, какую строчку надо ввести, показана команда "-о". Не знаю, как в старых версиях, но в новейшей она не работает и заменена на "-out". Думаю, было целесообразно поправить этот нюанс. -
Universal ACDC и другие perl-скрипты
Vadyanchikus ответил на тему форума автора KD87 в Инструментарий
Есть вопрос по поводу диапазона поддерживаемых сборок: почему программа распаковывает только со сборки 1265? Почему она не поддерживает сборки постарше, например, 1114? Я уже не беру 1098 и старше, ибо там уже и нечего распаковывать. И распаковывает ли прога недавние сборки ЧН и ЗП, которые ещё Loxotron продавал? Извините, если вопросы не по теме -
@Anonim, а совместим ли твой пак шейдеров с http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders или с http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/downloads/dynamic-depth-of-field-shaders-v10?
-
Шумел камыш, деревья гнулись, Все банки дома повернулись От той ерунды, что Серый снёс, Который съел вчера утёс. Всегда я жил, всегда я был...
-
Курилка программистов
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Азраэль в Скрипты / конфиги / движок
@UnLoaded, не знаю насчёт релиза в Японии, но ЗП на японский переводилась (также есть китайская Викия по игре (правда, там 1 статья - про Стрелка)). -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Привет всем. Есть у меня вопрос, долго не могу найти на него ответ, а тут спросить почему-то не догадался. Скажите, какие изменения в патче 1.0007 по сравнению с 1.0006? Патч (чистый) раздобыть мне удалось (мир не без добрых людей), а вот что меняет патч - я не знаю. Может, кто в курсе или может узнать, что да как? @abramcumner, вот, подобного ответа я и ждал. Спасибо. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@GefoS, чувак, я знаю, что такое бензольное кольцо и из чего состоят гены (в общих чертах). Попробуй через Enter, Tab немного для других целей. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@GefoS, вообще, появляется вопрос: зачем ты это делаешь? Но всё по порядку: смотря какое форматирование. Можно поменять цвет текста. Можно сделать абзацы. Если ты говоришь, что делал отступы, но ничего не получилось, значит, и не получится. Хотя, конечно, странно, что не получилось. Надеюсь, ты делал абзацы, потому что без них здесь не обойтись. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@GefoS, да везде. Ему не прописаны эти символы. Более того, они даже не нарисованы. Попробую объяснить, что называется, на пальцах: в ресурсах игры, текстурах, есть наборы символов (буквы, цифры, знаки). Движку прописан тот или иной символ и адрес его текстуры, то есть как он будет выглядеть в игре. В твоё же случае будут распознаны только скобки и буквы. Можешь даже провести эксперимент: вставь эту формулу в игру (в КПК, описание или куда ты там хотел). И вместо надстрочных и подстрочных символов ты увидишь такой символ - ?. Более того, если ты откроешь файл, куда ты вставил формулу, там тоже появятся вопросы вместо этих символов. Надеюсь понятно -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Vadyanchikus ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@GefoS, нет, движок не поймёт стрелочек, подстрочных и надстрочных цифр.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды