Возможно ли как-то заставить игру бросать тень от (целиком) прозрачных поверхностей?
Перебор и подсовывание игре разных шейдеров, кручение их настроек, манипуляции с самой моделью (выворачивание полигонов наружу, например) не помогли.
Получилось, однако, обратное - избавиться от тени у непрозрачных объектов. (model_aref'ом и некоторым % альфы в текстуре, прозрачным по факту объект не делающий, но убирающий тень. Другими шейдерами тоже в общем-то, но забыл какими уже.)
Речь о ТЧ, к слову.
Из наблюдений - не один предмет в игре подобное вроде бы не проделывает, ни полупрозрачные артефакты, ни кровосос-в-невидимости.
По началу обрадовавшая model_pautina тоже работает совсем не так, как подумалось - тень не бросает и вообще светится.
Так вот, возможно это как-то побороть или лучше забыть?