Перейти к контенту

sselesu

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. sselesu

    Моделирование в MilkShape 3D

    Как правильно сместить модель и её кости "назад" (ось Z), в MilkShape3d / Actor Editor? После правки что в первом, что во втором редакторе - в игре модель нешуточно плющит во все стороны. В самих редакторах же всё вроде бы в порядке, скелет где нужно и совпадает с мешом как и изначально. Подозреваю что дело в анимациях, которые похоже тоже надо исправлять (каждую.. вручную?) Так ли это или можно как-то ограничиться только корректным передвижением самого меша?
  2. sselesu

    Шейдеры

    Возможно ли как-то заставить игру бросать тень от (целиком) прозрачных поверхностей? Перебор и подсовывание игре разных шейдеров, кручение их настроек, манипуляции с самой моделью (выворачивание полигонов наружу, например) не помогли. Получилось, однако, обратное - избавиться от тени у непрозрачных объектов. (model_aref'ом и некоторым % альфы в текстуре, прозрачным по факту объект не делающий, но убирающий тень. Другими шейдерами тоже в общем-то, но забыл какими уже.) Речь о ТЧ, к слову. Из наблюдений - не один предмет в игре подобное вроде бы не проделывает, ни полупрозрачные артефакты, ни кровосос-в-невидимости. По началу обрадовавшая model_pautina тоже работает совсем не так, как подумалось - тень не бросает и вообще светится. Так вот, возможно это как-то побороть или лучше забыть?
×
×
  • Создать...