Перейти к контенту

Музафир

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1
  1. А конструкция в логике вида: on_info = {+ info1 or + info2} walker@next - будет работать или непременно нужна функция, которая будет проверять наличие хотя бы одного из инфопоршней?
  2. Я и хотел прописать спавн челюсти в секцию on deth - это самый удобный вариант. Можно назначить этому кровососу story id и заспавнить челюсть, скриптом по аналогии со спавном в инвентарь сталкеров? Я разрешаю. Если будут спрашивать - ссылайтесь на меня. dc
  3. Кто-нибудь знает, как переместить уже существующего (ранее заспавненного) нпс на другие координаты? В справочнике написано, что функция set_npc_position добавлена только в ЗП, а мне надо для ТЧ
  4. Всем спасибо, парни, помогите еще разок. Понимаю, что вопрос нубский, но для меня это пока сложно Задача: организовать проверку количества убитых кровососов. При убийстве выдается соответствующий инфопоршень, я решил сделать так: sosyci_jivy - это прекондишен в диалоге. По идее, он сработает, если все живы или убит хотя бы один. На первый раз сойдет. Но далее мне понадобится еще раз обратиться к проверке и узнать точное кол-во убитых кровососов (возможно их на тот момент останется только 2 или 3), чтобы вычислить, сколько щупалец ГГ может сдать по завершении задания. И вот здесь меня мучат сомнения: допустим, кровососы убиты в порядке 4,2,1,3, будет ли в таком случае k = 4?
  5. Jurok, спасибо. Я тоже нашел эту функцию, но там удаляется вообще все: и ПДА, и бинокль, и болт. Их потом нужно будет как-то вернуть. Я думаю модифицировать ее примерно так:
  6. Подскажите, а как можно "ограбить" ГГ, т.е. удалить все содержимое инвентаря, включая оружие, которое держит в руках, и нож?
×
×
  • Создать...