-
Число публикаций
25 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
20 [Подарить AMKoin]
-
Ковыряем ОП-2
Кузнецов ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Здравствуйте. Очень хочется отключить нафиг детектор аномалий в экзе Черного Доктора, что нужно поправить в конфигах к экзе и не повлияет ли такая правка на функциональность данного костюма. ------------- -
Советую реже слушать агентов ОБС - одна бабка сказала. Плохо сказывается на мозге. Прошу прощения за "не-в-тему"... про мудрого человека... для того что-бы сразу все точки сразу расставить... Заполярье, зима, человек во время рыбалки провалился под лед, его достаточно быстро достали из-подо льда и в виде совершенно мертвого трупа привезли в поселок чтобы отдать родственникам, в поселке жил настоящий лопарь- шаман, так вот он, несмотря на официальную констатацию смерти вдохнул в утопшего жизнь, в присутствие официальных свидетелей и просто людей, автор этих строк присутствовал при этом уникальном с любой точки зрения случае и в последствии достаточно долго общался с шаманом и усвоил от него немало жизнено важных правил и по настоящему мудрых мыслей, одной из которых я к сожалению видимо поспешил поделиться с уважаемым Levigatis. Так что будьте уверены на будущее, я всегда говорю за себя и пример могу привести только лично "наблюдённый из жизни". К слову, на мозге плохо сказывается наркота и бухло, особенно водочка под теленовости , а "посторонии мысли" об агентах можно и нужно научиться выключать, и "не думать их" вовсе тогда и писать про всякие ОБС или АБВГД просто необходимости не будет, и окружающая действительность будет восприниматься в более светлых и теплых тонах.... Отдельное, от души спасибо Levigatis за связку однабабкасказала и украинский "трактор" - оличная тема для карикатуры.
- 14 147 ответов
-
- 1
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
У меня дома стиралка ARDO 1200 полный так сказать фулл, мне все говорят, дизайн отстойный, размер великоват, меню на итальянском, смени старье, не феньшуйная машинка для нашего времени, а она работает, и восемь кил белья спокойно отстирывает, и "подшибник" в ей настоящий и по сравнению с современными (самоцензура) аппаратами не требует ежегодного ремонта, калгона и прочих примочек, и будет работать, я уверен еще много лет. Это к тому, что не смотря на ядра, движок и прочие программерские заморочки игра, вот она существует и будет существовать, и еще долго бутет преподносить сюрпризы и радовать своих поклонников.... и моды к ней продолжают писать и мОлодежь современная приобщается.... по видимому у противников игры "что то пошло не так" и вылилось в гневные строчки, "вылить" то больше некуда, а ведь раньше и они играли и получали удовольствие... а про " украинский"трактор" хорошо сказано, главное вовремя, если бы "трактор" был американский или немецкий его бы не упомнили, у них ведь всегда все лучшее. P.s. Мне в жизни повезло, общался я с одним мудрым человеком, он говорил - "можешь что то изменить встань, пойди и измени, не можешь - не рыпайся и пустословием небеса не сотрясай.... а термин некрофилия в корне не верен, вернее будет - геронтофилия.
- 14 147 ответов
-
- 5
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Здравствуйте. "Обнулил" дождь везде, все было нормально, местами солнечно, местами тучки, пока не прошел саркофаг. Теперь везде пасмурно, гремит гром, сверкают молнии, туманная дымка на всех локах, регулярные выбросы днем. Что пошло не так? где можно все это исправить? Игровой набор, пжлста. Экстрасенсов нет. The. К посту выше. Игровой набор - Shadow of Chernobyl 1.004 + NC 2010 + Weapon Pack 1.1 + Collektor 0.5.5 + Master Addon 1.1
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Кузнецов ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Samber13, вот к примеру мой w_pm хочу увеличить ammo_mag_size до 20 и немного изменить condition_shot_dec. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Кузнецов ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте, назрел нубский вопрос, после редактирования weapon.ltx, при использовании оружия с измененными характеристиками (у ПМ, например, изменение вместимости магазина до 20 патронов) игра вылетает. Читаю форум, но так как информации много еще не добрался до решения. Где нужно внести правку чтобы можно было изменять характеристики стволов. (подозреваю, что стоит античит, можно ли его отключить?). @Samber13, вылет без лога, игра работает, но при первом же выстреле или "замерзает" или превращается в пошаговую стратегию или просто вылетает на рабочий стол.... -
Разьясните пожалуйста значения параметров.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Кузнецов ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вопрос по поводу уборщика. Можно/ или нужно изменить логику поведения животных, что-бы они не занимались тупым сидением/лежанием/беготнёй по локации а целенаправленно поедали бы трупы НПСов и т.п. . К примеру если Собака/монстр/птица пожирает трупы не только животных и монстров но и тела НПСов, они (трупы/амуниция/оружие) исчезает навсегда? .... если затем убить собакомонстроптицу где будет содержимое рюкзака и броня ранее схарчённого НПСа? подорвется ли собака/монстр если в инвентаре НПС есть к примеру взывчатка (с таймером?) (....раненый НПС в последние минуты жизни приводит в действие таймер и взрывает, уже будучи сожранным несколько монстров/мутантов/собак)? может ли собака/тушканка/крыса изменить свои свойства если скормить ему артефакт (интересно было бы понаблюдать как тушкано после поглощения, к примеру "грави", превращается в электопсевдогиганта, а если его затем сразу убить - порождает редкий артефакт или какой-нибудь нужный предмет) Можно. Как сделаешь - так и будет. Предупреждаю сразу: на вопрос "как" ответ будет - "руками". Почитать внимательно десяток тем в разделе, пару месяцев на собственно сделать - оно и будет. dc -
@_Val_, я в общем больше про высадку военных у деревни Новичков и квест по кейсу с блок-поста. Если что-то не так - больше небуду....
- 14 147 ответов
-
- 1
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
До игры The Neverhood в компе играл лишь в пасьянс и то редко, эта игра можно сказать и присадила меня на игры с компом вообще... вот как то так.
-
@Anahoret, согласен, пусть не злые и продажные защитники, просто прапору срочно понадобились деньги, часы золотые с "брулями" он решил подарить любимой бабушке, а на военную зарплату не разгуляешся, да и бабушке девяносто лет единожды исполняется... вот и приходится крутиться, не за артами же охотиться....
- 14 147 ответов
-
- 1
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
@Dennis_Chikin, ...- "P.S. При этом блокпост на Кордоне все-же и имеет смысл оставить, но серьезно переоборудовать, чтобы смысл стрельбы по нему исключить полностью." Может не нужно серьезно переоборудовать блокпост. При попытке нападения/нападении на военных, около деревни Новичков как обычно высаживается десант спецназа, не крошит в капусту сталкеров а берет деревню в кольцо и теперь, чтобы войти в деревню нужно платить и не как под мостом "за бутылку" а например дорогим артом, или услугой и такой что если сделать задание не правильно, то вход к Сидоровичу будет закрыт навсегда. Но лазейку для "выноса" ящика с блокпоста нужно оставить....И ежели правильно выполнить сделку с вороватым прапором в последующем за проход в деревню нужно будет отдать !"старшОму!" что-то вроде пары бутылок водки или ящика консерв, ну чтобы "по-божески"... Если не в "Литературное творчество", то хотя бы под спойлер. Спасибо.
- 14 147 ответов
-
- 2
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом:
-
Погода таки влияет на зрячесть неписей (в смысле, освещение и туман), причем освещение - только на то, видят ли они актора, а туман - и на непись vs. непись. Вот только надо правильно настроить как погоду, так и конфиги неписей. Что не делает вообще никто. Спасибо вам, Dennis_Chikin если не трудно, укажите в каких секциях файлов неписей нужно "покрутить" погоду, хочу попробовать, интересно что получится.
-
Играя в Stalker иногда ловлю себя на мысли, действие происходит не на Земле.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Кузнецов ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте, как и в каких файлах можно изменить характер поведения животных и мутантов. Например :"Плоть" - при опасности может очень быстро убежать и затаиться, умеет прятаться (несмотря на внешний вид) принимая вид предметов на местности, но при этом её, когда она дрыхнет, можно добыть ножом без драки, если конечно найти! "Тушкан" - при атаке подпрыгивает вверх и цепляется в маску, урон от атаки очень небольшой но ГГ, пока тушкан на нем висит (долго, пока не устанет) ничего не видит. Если исхитрится и применить по "Тушкану" оружие, то ГГ получает урон равноценный отрыву собственной головы. "Тушкан" может нападать с деревьев без "предварительных ласк". Q: как произвести стентирование ? A: Лезем через артерию, подводим пружину куда надо, освобождаем. Q: А как делать резекцию кишечника ? А: Выделяем кишку, резецируем, ставим анастомоз или выводим стому, ушиваем. dc
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ