Перейти к контенту

nPOPOK

Проверенные
  • Число публикаций

    87
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-1
  1. nPOPOK

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    имеешь в виду весь массив или строку section_name = level_changer?
  2. Да, там оказалось, что не достает целый массив, и нужно копировать весь.
  3. @Дизель, нет, совершенно другая история. В геймдате оказалось, что часть диалогов вырезана, пришлось копировать куски из оригинальной геймдаты и вставлять в новую. Только вместо части диалогов отображаются их... условные обозначения чтоли? К примеру, вместо "Ты можешь провести в Припять?", выдает что-то вроде "zat_b215_stalker_guide_to_pripyat_no_way".
  4. При попытке заговорить с добавленным персонажем игра летит с логом
  5. nPOPOK

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Делал новый переход для ТЧ на кордоне к новой локации, редактировал алайфы обоих и all, ACDC не хочет паковать all.spawn обратно, ругается. Что не так?
  6. @Дизель, А полностью переписать можно ли? К примеру, некоторые локации, модеры, чтобы не пыхтеть просто ставят поверх стартовых, без переходов, живности и прочего. Где все это дело прописано и как заделать локу отдельно ото всех со своим местом на глобальной карте и своим переходом?
  7. @Earth2Space, спасибо огромное,увидел много новой инфы. Прошу прощения за частоту, но вновь проблема, изучение логов особо не помогло. При прописи файлов ол.спавна от мода в родные файлы,не оказалось файла way_***. не знаю,из-за него ли, но ,при попытке загрузить сейв, игра летит с логом Кочеряжил я с переходами между двумя локациями (из мода на юпитер и наоборот) И да, можно ли "подменить" просто тело локации (level) и вставить вместо другой?
  8. @Earth2Space, Мод на локацию из мультика, какой-то кулибин похоже впихнул его поверх затона. Ссылочка, если нужно http://www.stalker-mc.ru/load/mody_dlja_zp/lokacii/bar_stalker/14-1-0-1211
  9. @Earth2Space, И где я его найду,если мод делал какой-то рукопоп, сто лет назад?
  10. Здравствуйте. Может где-то обсуждалось,но не заметил. all.spawn от мода на зп не хочет декомпилироваться. От ванильки ЗП все нормально,а от мода ни в какую. Мод точно для ЗП. Пробовал три вариации Батов. В чем может быть проблема?(Кроме моих кривых рук,я про них и так знаю ) Ресурсов не хватает для графы походу.Отключи всякую шелупонь типа скайпа,браузера,особенно хрома,и пр. А лучше комп почисть.
  11. nPOPOK

    БЛОКпост

    Нашел неплохую локацию для ЗП, но криво оформленную. При начале новой игры ГГ сразу появляется на пустой локации,а выхода нема. Да и на карте вместо собственно карты клочок занят швакозяброй. Чтобы все это дело отредактировать, понадобилось влезт ьв олл.спавн. Но возникла проблема: при распаковке консоль выдает несколько различных ошибок, в зависимости от выбранного бат'а. Программа,само собой, ACDC 1 фото:фаил с выбором модов del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal pause 2 фото:обычный бат perl acdccop.pl -d all.spawn pause 3 фото уже в отчаяньи взял еще один del sections.ini perl universal_acdc.pl -d all.spawn pause Разумеется,ни один способ не сработал. В чем может быть проблема? И есть ли другие способы распаковки?
  12. @Mirage2000, Предыдущий Origin был сырой бетой, в нем было много нереализовано. А вы говорите о переносе релиза, как с гта 5. Ребята просто не успели или решают вопрос с оптимизацией) Учитывая переход с тч на зп, им прибавилось еще мороки
  13. Похоже, все с АМК на сайт драпанули,слишком тихо))
  14. Будет ли возможность расширенной модификации оружия у оружейников? Замена приклада, цевья, доп.планки для обвеса? Обвесик: лазерный целеуказатель, фонарик, больше оптики и коллиматорных прицелов и прочее. Мод хороший, но без этого скучновато немного P.S. Даже в первые годы существования зоны могла наладиться экономика, вояки всех времен и народов толкают вооружение направо и налево. Вариаций прилично
×
×
  • Создать...