Перейти к контенту

LNA

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2
  1. @FantomICW, Фирменная фишка серии "хоть глаз выколи" никуда не делась. На фоне неба, деревья и высоковольтные столбы смотрятся конечно красиво с таким контрастом. Но чтобы разглядеть кустик, а тем более, что рядом с ним, нужно включать фонарик средь белого дня.
  2. @alex5773, Мне кажется в подаче сюжета нужно ориентироваться на Путь во мгле. К примеру, есть задача насобирать определённую сумму денег чтобы заплатить выкуп за друга. И ты выполняешь дополнительные квесты чтобы получить необходимую сумму. Вроди бы и основной сюжет есть, но выполняешь доп квесты, какие хочешь для достижения цели. Плюс хотелось бы видеть квесты присущие многим РПГ, где ты пока не "прокачаешься" и не вооружишься как следует, то соваться выполнять определённые доп задания самоубийство. Или если хочешь выполнить не прокачиваясь, то нужно выполнить незаметно. В этом плане механика последних двух частей Far Cry идеальна. Ну это конечно так, мечты и мысли в слух.)))
  3. @FantomICW, Чуть со стула не упал) Вот это метаморфозы. Насколько я знаю авторы ПвМ сейчас заняты работой в новом проекте. На вторую часть катастрофически не хватало рук. Главное чтобы новый контент органически вписался в СВ3.
  4. Ребят, спасибо. Все выглядит круто. Единственное пожелание, нужно что делать с контрастом в игре. В демонстрации локации леса, игрок ходит днём, с включённым фонариком. Это как-то глупо, с точки зрения реализма. Да и напрягает зрение. Что-то вы намудрили когда допиливали графику еще в послушнике, в оригинале такого не было. Удачи, очень жду релиза!
  5. Прошёл этот квест на поиск снабженца Шустрого. Лёг спать в игре до 2-х часов ночи. Подхожу к Шустрому и вуаля, он принимает квест. Видимо небольшая ошибка или неполное описание квеста. Хотя непонятно зачем нужно выдерживать паузу перед тем как можно будет сдать квест, сюжетно это никак не обосновано.
  6. Все фиксы из шапки стоят, но квест Шустрый так и не принимает.
  7. LNA

    SZM CoP 0.2

    @hakim, Удачи и ждём релиза.
  8. LNA

    Frozen Zone (CoP)

    От авторов "Путь во мгле". Значит сюжетная составляющая тоже будет на высоте. Очень жду.
×
×
  • Создать...