Перейти к контенту

Phenom965

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Phenom965

    Шейдеры

    {censored} фиг поймешь. То пишут, никаких групп сглаживания не должно быть. То теперь их нету... Нарушение пункта 2.1 Правил форума, завуалированный мат. Устное предупреждение. Kirgudu
  2. Phenom965

    Шейдеры

    В максе или сдк? Можно поподробнее? Недавно совсем занялся.
  3. Phenom965

    Шейдеры

    Привет всем. Замоделил аэродромную плиту. Текстурки прогнал в фотошопе и сдк. Назначил их в максе. Шейдеры в сдк оставил как у статики Default, материал asphalt. (так же пробовал материал бетона). Скомпилил на высоких в тестовой локе. И вот такое получается. Что это за непонятные участки? Бампы не делал. Запихал так для пробы с одной текстурой. Настройки dx11 максимальные.
  4. Phenom965

    Сообщество Мапперов

    Ребят, при создании террейна. Нужно ли выставлять метрическую систему измерения, или оставить generic units? И если по умолчанию, то в каких единицах будет идти расчет?
  5. Phenom965

    Сообщество Мапперов

    Проблема в освоении 3ds max. Мне например там пока не понятно, где посмотреть тот самый размер площади.
  6. Phenom965

    Сообщество Мапперов

    Кто нибудь может подсказать примерные размеры террейнов зова припяти?
  7. Phenom965

    Сообщество Мапперов

    Ребята, такой нубский вопрос. При моделировании локации, те места где будут находиться например бункеры (аля Сидорович), ну и прочие подземные сооружения. Под них сразу нужно делать (и нужно ли вообще) какие либо углубления/делать те самые подземные объекты? Или это все делается в сдк?
  8. Phenom965

    [SoC] Вопросы по SDK

    Снова проблема при создании лодов камней, теперь уже в 0.4.
  9. Phenom965

    [CoP] Вопросы по SDK

    Привет. Подскажите почему при создании Lod High Quality, SDK зависает и вылазит окно завершить работу? А при создании лодов камней
×
×
  • Создать...