Перейти к контенту

Axelons

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    217 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

6

1 подписчик

О Axelons

  • День рождения 12 Апреля

Информация

  • Реальное имя
    JIbIC
  • Город
    Токио-3
  • Интересы
    Metal, TCC

Недавние посетители профиля

1 383 просмотра профиля
  1. Господа, такой момент. Спавню непися через аллспавн, прописываю ему логику в отдельный файл как написано в этом гайде и при подходе к нему ловлю это: Что делать? Также, на всякий, приложу секцию из спавна: З.Ы. Таким же образом спавнил еще одного непися, но он мертвым сразу становится, поэтому с ним ошибок нет, но на всякий тоже приложу:
  2. Еще один вопрос - пытаюсь сделать "Сообщение на ПДА Меченому" через вот этот гайд: Однако я не могу понять, как все таки это должно выглядеть в итоге. То есть я создаю скрипт, условно test_sms.script. Затем я в нем прописываю все, что в последних строках гайда - function и т.д. И вот тут то мне дальше непонятны эти моменты: 1. В <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> конкретно формулировка "ваш текст". Это что, я тупо прописываю текст сообщения? И разве мне не будет выведена абракадабра всякая(хотя я сомневаюсь, что вообще что-то произойдет). 2. После слова function "ваш_текст". Почти то же самое, наверное. Это как вообще понимать?
  3. Как прописать неписю(его делал через аллспавн) какой-либо предмет? Пытаюсь прописать через character_desc, однако ничего не получается - в трупе максимум лежит оружие+рандом типа аптечки и тд. И как называется скрипт, который чистит дохлым неписям шмотки типа ПДА, фонарика etc. ?
  4. Axelons

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Так, поменял на compile. Вроде получилось пока, посмотрю что дальше будет. Еще раз огромное спасибо!
  5. Axelons

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Ааа, вот оно что. Щас попробую - отпишусь. Так, ну вроде получилось. Только пришлось еще nofatal прописать, а то выбивало ошибку с синтаксисом. Большое спасибо тебе, камрад! Так, столкнулся с другой проблемой - при запаковке вот это: Батник такой: perl universal_acdc.pl -c ../unpack -o ../all.spawn -nofatal pause
  6. Axelons

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    Если у меня нет приписки Perl, то выплывает системное окошко, мол нечем запускать. Все сделал как ты описал, и ничего не поменялось. Game.graph естесно в геймдате есть.
  7. Axelons

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    g:\spawns\Acdc>perl universal_acdc.pl -d ../all.spawn -o ../unpack -g ../../ -nofatal Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at universal_acdc.pl line 457. Пытаюсь распаковать аллспавн ТЧ - оформляю батник, все как нужно. После запуска вылезает такая байда выше, и ничего более не происходит.
  8. Axelons

    Золотой Шар: Завершение

    Господа, не подскажет никто, что за звуки издает "Полынь-Звезда"? В файлах игры давно находил, и, вроде бы еще в ориг. ТЧ есть эта дорожка звуковая. Однако её происхождение до сих пор для меня неизвестно. Не знает ли кто откуда это?
  9. Axelons

    NLC 7: Я - Меченый

    Ох, припозднился что-то я) Да, дошел, и кино видел. Но все-равно, явных намеков на судьбу Стрелка нет...
  10. Axelons

    NLC 7: Я - Меченый

    Собсна, прошёл наконец-таки этот великолепнейший Мод(спустя 4 года, ага). Ближе к концу уже стал чуть осознавать, что никто ничего мне так и не расскажет подробного, что там случилось, но, думаю, ладно.
  11. Axelons

    Universal ACDC и другие perl-скрипты

    при попытке обратно запаковать all.spawn ТЧ
  12. Axelons

    Золотой Шар: Завершение

    @Yok_Makaryok, если оставишь куклу, то она будет продолжать помогать тебе(но только за плавленный сырок), и при выборе 1 фразы, с ней, в диалоге, она продолжит на Камеррера указывать. Вот так вотю
  13. Axelons

    Золотой Шар: Завершение

    @Yok_Makaryok , я тоже так подумал, когда забирал её :D
  14. Axelons

    Золотой Шар: Завершение

    @Yok_Makaryok , кмк, лучше разбить, ибо я сейф не открыл, потому что не знал пароль(или его Григорий дает, я забыл уже).
×
×
  • Создать...