redpython
Пользователи-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
11Контакты
-
Сайт
https://xray-engine.org
-
ICQ
646497540
Недавние посетители профиля
777 просмотров профиля
-
Возможно, правка бракованная. Сегодня утром запускал построение локи, и с этой правкой https://yadi.sk/d/lo5ZwNLmjKidC собралось без проблем. А кто-нибудь может мне сказать, что за такие новые неизвестные компиляторы от К.Д. за 2015 год? Где их можно скачать и существуют ли они в природе?
-
тема — филиал чипмейкера
-
Мой юный друг, ты делаешь ошибку, считая меня своей ровней. Я готов безвозмездно выдать тебе 40 долларов США на еду и приобрести билет до Мск на поезд или самолёт по выбору, чтобы ты смог лично со мной встретиться и ответить за те слова, что написал мне на емейл и в личку. Здания можешь оставить себе (оба).
-
Стандартные советы по подготовке геометрии к булевым операциям: обведи рёбрами то место, где собираешься использовать булеан (с обеих сторон стены), проведи поддерживающие рёбра к углам комнаты. Дальше делай что хотел. А перед этим почисти трубу от ребёр, созданных триангулятором, чтобы остались четырёхугольники. Если не работает со сложной геометрией, то попробуй с примитивом.
-
А ты просто не пускай игрока на реактор, и ничего моделить не нужно будет. Сам как часто залезаешь на крышу цеха или подкрановые пути? Вот. И сталкирам там делать нечего, а то ещё увидят пустоту за границами локации.
-
подчистить бекфейсы не составит труда, так же как и создать при необходимости новую топологию поверх существующей модели. главное — это реалистичная форма и пропорции, на вылавливание которых по фото и низкокачественным рисункам уходит просто чёртова уйма времени и нервов. с формой тут всё в порядке, => твои проблемы указывают лишь на низкую квалификацию.
-
-
Предложить могу только провести эксперимент -- сложить пальцы так, будто ты держишь трубу или бутылку, поднести их к глазу миллиметров на 70 и посмотреть сквозь сложенный кулак в окно на соседнее здание.
-
Ну ладно. А скула у меня не синяя. если что.
-
Угу, кроме прицельной сетки. Вроде даже закон есть специальный на эту тему А теперь дай определение слова окуляр.
-
Описка: не "открытые", а оптические, конечно же. Ну да.
-
Почему открытые прицелы в огсе совершенно гхм... _странные_ Чисто технические моменты. 1. Текстура нарисована так, будто виртуальный зрачок находится на значительном расстоянии от окуляра прицела. В итоге уменьшено поле зрения оптического прибора. Так бывает, если надет противогаз или очки. В реальности это доставляет неудобство и окуляр приходится прижимать к стеклу маски до упора в глазницу. Но так, как показано в огсе, работать с оптикой совершенно невозможно. Оптический прицел -- это не теодолит на штативе. 2. Резкость отрисовки наглазника и прицельной сетки одинакова. Однако человеческий глаз не способен ясно видеть предметы. находящиеся на различных от него расстояниях.
-
Хоть это и не моё дело совершенно. но не могу не влезть, ибо использую хг уже давно и даже не для кода Меркуриал как раз отлично подходит. Не надо читать вики, надо просто попробовать, и всё понравится.
-
ПМ -- эргономичный и обтекаемый коротыш. И за шмотье не цепляется в отличие от некоторых
-
В 2011 и 2012 какой-то баг с экспортом и импортом скелетных объектов. Более-менее безглючно работают плагины отсюда https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads Плюс имеет смысл сразу ставить майку с сервис-паком https://knowledge.autodesk.com/support/maya/downloads В хайпершейде текстовые поля только для поиска по маске. Ограничивать слово звёздочками.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ