Перейти к контенту

Maxmanishe

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Если мод сделан под влиянием жести, то от выстрела в упор из обреза/ружья, цель получит такой кинетический удар, что даже при непробитии бронежилета любой прочности сделает небоеспособным выбранную для стрельбы цель-переломы рёбер, это в лучшем случае, в худшем-серьёзные травмы внутренних органов, после которых ну никак нельзя бодро бегать и стрелять в ответ. То же самое относится в равной степени к кабанам и прочим плотям. Звучит как намёк.
  2. Доброго времени суток, суровые парни-программисты, думаю с моей проблемой вряд-ли кто-то справится, но я всё же оставлю здесь сообщение с интересной информацией о том, что в движке есть функция, которая обращается к zone_"имя_аномалии".ltx, а именно к переменным
  3. @CRAZY_STALKER666, всё изрыл и перерыл, ничего подобного нет.У LWO кстати, свой xr3da, может там эта функция включена, а где мне взять для оригинала такую же функцию, я вообще без понятий, хоть дизассемблером всё разбирай и смотри.
  4. Всем добрый день/вечер, здравствуйте.Расскажу вам суть своей проблемы.Вот уже несколько дней я пытаюсь возродить рождение артефактов в оригинальном сталкере, т.к давным давно ещё увидел следующие строчки в ltx любой аномалии: Естественно, мне стало интересно;И тут я начал свои эксперименты по возрождению древних рун движка:я выкручивал эти параметры в различных видах, увеличивал в тысячи раз, каждый раз ставил по разному, даже везде 100% ставил, спавнил самую сильную аномалию, спавнил туда ну просто тысячи различных существ со всей окраины зоны, я думал, что проблема лежит в малом шансе спавна артефакта, и наспавнил туда столько существ, что движок работал как слайд-шоу, чуть не вылетел,в конце вокруг аномалии всё было завалено костями, но НИ ОДНОГО АРТЕФАКТА НЕ ЗАСПАВНИЛОСЬ, каким бы образом я не менял вышеуказанные параметры, даже если переменные были увеличены в 1000 раз.Судя по всему из движка вырезана эта возможность, или отсутствует скрипт с функцией на спавн артефактов от смерти в аномалии существ, который бы обращался к вышеуказанным переменным в ltx файле аномалии.Суть моей проблемы заключается как раз в этом:Каким образом включить/вернуть спавн артефактов от смерти существ в аномалиях, как это было в ранних билдах?Что для этого нужно сделать?Я перерыл и прочитал все скрипты в оригинальном сталкере, ничего похожего на спавн артефактов от попаданий в аномалию там НЕТ, даже в se_zones.script.Насколько мне известно, разработчики мода Old good Stalker Evolution сделали наиболее полноценный и правдоподобный спавн артефактов от попадания в них существ, причём даже с градацией от вида существа.Суть вопроса?КАК, каким образом?Как мне включить спавн артефактов в оригинальном, чистом ТЧ?Что нужно сделать?В каком скрипте что дописать?Второй день не сплю, сижу копаюсь в геймдате оригинального сталкера, результатов ноль, буду очень признателен.(Мне нужно именно чтобы во время срабатывания аномалии спавнился артефакт, от гибели существа в ней)Заранее спасибо.
  5. @Comador, Я нашёл этот скрипт, но не понял как его подключить, он привязан к проверке АМК или ОГСМ выброса.Я буду очень признателен, если вы поможете мне. http://rghost.ru/55416819
  6. @Dennis_Chikin, А есть ли способ спавна артефактов иным, нежели выбросом способом, хоть каким-то образом похожим на описание респавна в аномалии, к примеру, попадание туда существа с последующим спавном артефакта? Как я понял, в амк моде не реализован респавн артефактов?
  7. Здравствуйте, зарегистрировался на этом сайте специально для вопроса знатокам модостроительства. Излагаю суть проблемы-
×
×
  • Создать...