Всем добрый день/вечер, здравствуйте.Расскажу вам суть своей проблемы.Вот уже несколько дней я пытаюсь возродить рождение артефактов в оригинальном сталкере, т.к давным давно ещё увидел следующие строчки в ltx любой аномалии:
Естественно, мне стало интересно;И тут я начал свои эксперименты по возрождению древних рун движка:я выкручивал эти параметры в различных видах, увеличивал в тысячи раз, каждый раз ставил по разному, даже везде 100% ставил, спавнил самую сильную аномалию, спавнил туда ну просто тысячи различных существ со всей окраины зоны, я думал, что проблема лежит в малом шансе спавна артефакта, и наспавнил туда столько существ, что движок работал как слайд-шоу, чуть не вылетел,в конце вокруг аномалии всё было завалено костями, но НИ ОДНОГО АРТЕФАКТА НЕ ЗАСПАВНИЛОСЬ, каким бы образом я не менял вышеуказанные параметры, даже если переменные были увеличены в 1000 раз.Судя по всему из движка вырезана эта возможность, или отсутствует скрипт с функцией на спавн артефактов от смерти в аномалии существ, который бы обращался к вышеуказанным переменным в ltx файле аномалии.Суть моей проблемы заключается как раз в этом:Каким образом включить/вернуть спавн артефактов от смерти существ в аномалиях, как это было в ранних билдах?Что для этого нужно сделать?Я перерыл и прочитал все скрипты в оригинальном сталкере, ничего похожего на спавн артефактов от попаданий в аномалию там НЕТ, даже в se_zones.script.Насколько мне известно, разработчики мода Old good Stalker Evolution сделали наиболее полноценный и правдоподобный спавн артефактов от попадания в них существ, причём даже с градацией от вида существа.Суть вопроса?КАК, каким образом?Как мне включить спавн артефактов в оригинальном, чистом ТЧ?Что нужно сделать?В каком скрипте что дописать?Второй день не сплю, сижу копаюсь в геймдате оригинального сталкера, результатов ноль, буду очень признателен.(Мне нужно именно чтобы во время срабатывания аномалии спавнился артефакт, от гибели существа в ней)Заранее спасибо.