-
Число публикаций
17 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3-
Впервые удалось зайти в соляночном сюжете настолько далеко! (До этого 3 раза в ОП2, ОП и ДМХ игра непоправимо ломалась). Прошёл ветку с перфузором, и нервы уже накалены. Боги... как же МНОГО вы сделали беготни! По гигантским пустым картам! Где ничего не происходит кроме бега (только изредка встречи со стаями тушканов и ещё реже с одиночными мстителями). Беги через всю карту в один конец леса. Нашёл пещеру? Беги через всю карту обратно, пока я ПОБРЕЮСЬ! Прибежал? Молодец - опять беги обратно - новые 3 строчки диалогов тебя ждут! Беги на АС за колбами! Беги обратно! Беги на Радар за контролёром! Беги с Радара! Опять беги на Радар за колбами! Опять беги обратно! ЗАЧЕМ всё это? Скажите, там дальше по сюжету будет собственно сам сюжет, или мне и дальше предстоит играть в симулятор логиста-легкоатлета?
-
Проставил входящий урон по костям вот так: Корпус: 50% Плечи+Таз: 30% Голени+предплечья: 20% Шея+рот: 100% Башка: 200% С усиленными пулями стало как вменяемо: снайперы будут вознаграждены ваншотящими атаками, а косым придётся всадить во врага по несколько пуль. Впрочем, Гроза и Винторез всё ещё имба, куда бы ты ни попал.
-
Баланс перестрелок в этой солянке - отстой. Играю с 100% входящего пулевого урона, 25-30% пулестойкости на броне + 50% пулестойкости с артов. При попадании дробин, пистолетых пуль, а также лёгких пуль под калашоиды ощущаешь себя танком - почти полная неуязвимость. При попадании пуль под натовские стволы - хп уже чуть проседает, но незначительно. Всё тот же танк. А вот при попадании тяжёлых пуль под валы и грозы - смерть наступает очень быстро - за 1-3 хита. Со снайперскими пулями и гранатами тоже всё в порядке. Однако быстрое лечение аптечками сводит на нет все эти неудобства. Итого, для приведения игры в порядок нужно сделать следущее: 1) Вернуть скрипт из ОП-2 на лимит сопрота артами. Там по умолчанию был максимум 60%, но и это много - надо 50%. 2) Вернуть из ОП-2 скрипт реалистичного лечения аптечками - когда при их юзанье убираются руки на 10 секунд. 3) Существенно снизить время регена хп аптечками до 1% в секунду. 4) Отбалансировать урон пуль. Те тяжёлые для грозы и вала чуть уменьшить, а остальные - усилить.
-
Отключил выжигатель мозгов, приглашают идти к исполнителю желаний. Ни Клык, ни Призрак ещё не найдены, даже Гавр не грабил. Так что, уже можно идти с декодером разносить О-Сознание, или сперва выполнять все линейки нового сюжета? В какой последовательности правильно проходить, чтобы ничего не сломать в логике?
-
1) Не заказывал Седому ничего на Агропроме. Дважды штурмовал АТП - он не прилетел. Всё, каюк? Не видать мне снайперки? 2) Говорили, что у Шерстюка есть уникальный ствол. Я думал, это снайперский абакан, но в меню обмена только простой никчёмный пулемёт. Новые стволы появятся, или вояку можно смело отправлять под нож? 3) Продал ППШ. Ещё будет в игре такой или это был уник?
-
Народ, и всё же, как превратиться обратно из "торговца" в "одиночку". Порешил уже целую армию бандитов, зомбарей и наймов - все дружественные. Карма как была "отличная" так и осталась. Но играть так совсем не комильфо.
-
1. Где находится чёртово подземелье под ангаром на свалке (куртка для Шустрого)? 2. Где находится люк на свалке (доки для Акима)? 3. Где живёт Шерстюк? На стандартном месте из ОП-2 его нет. Штурмовал днём, не убивал. 4. Где лежит книга для Шахтёра? Всё оббегал и у камней и у вертолёта, нету. Как выглядит это место где она лежит? 5. Клад в шахте сразу заспавнился или для его появления надо выполнять квесты Шахтёра? 6. Когда я найду проход на неразведанную землю? Там уже несколько целей заспавнилось, а пройти не могу. Ваш хвалёный поиск не дал ничего.
-
Ещё вопрос - где раздобыть нормальный фонарь? А то надоело шарить впотьмах, а ПНВ не комильфо.
-
Дошёл до Крота, отбил атаку вояк, прибежал с Кротом к люку, взял квест на тайник Стрелка. Перехода на люке в подземелье Агропрома нет. Как быть дальше?
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Heretic ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Господа сталкеры, интересно ваше мнение. Как вам нравится баланс перестрелок в ОП2? -
Ковыряем ОП-2
Heretic ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
В процентах от собственной скорости восстановления голого Меченого. К примеру, начальная скорость восстановления здоровья = 0.0001 , то есть 1% здоровья восстановится за 100 секунд. "Душа" даёт +300 здоровья, то есть +0.0003, то есть с "душой" у героя будет уже 0.0004, а это равно 1% здоровья за 25 секунд. То же самое с радиоактивностью, усталостью и сытостью. С сопротивлениями всё ещё проще. Процент получаемого урона = %сложности * (100% - %защиты костюма) * (100% - %суммы защиты артов) То есть на мастере в экзе военных и 1 мамиными бусами имеем: Урон = 100% * (100% - 50%) * (100% - 5%) = 50% * 95% = 47.5% урона от номинальной величины -
Ковыряем ОП-2
Heretic ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
У меня снова вопросы по луту с трупов: 1) Играл в игру и на мастере и на новичке. Зачистил блок-пост вояк и Агропром: на новичке выпало экзы 4 и 5 скатов, на мастере - ни одной экзы и ни одного ската. Вероятность выпадания броников всё же зависит от сложности? В каких файлах она зашита? 2) В каких файлах зашит ассортимент с трупов, кроме тех что мы уже разобрали? Там ведь неполный список. К примеру, в тех файлах не прописано выпадение пива и сникерсов, хотя они упорно выпадают. -
Ковыряем ОП-2
Heretic ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вопрос к экспертам касательно ковыряния лута с трупов. В гиде по ковырянию пишут, что минимальная распознаваемая вероятность спавна предмета - это 1%, то есть 0.01. Однако даже при выставленном значении в 0.001 эти предметы спавнятся. Что это - округление до 1% или же игра умеет распознавать и меньшие вероятности? -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
Heretic ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Хех) Превратили сверхатмосферный экшн в мариоподобную аркаду - неудивительно, что у многих так разгорелся пукан по поводу акробатики с тайниками и упоротого баланса Вопрос к экспертам. Если раньше можно было забить на хомячные квесты Сидора, то в ОП-2 на них вроде как завязали что-то сюжетное (чипы)? Или квест на чипы это просто точка активации хомячных квестов, которая сама по себе ценности не представляет? Я к тому, что стоит ли париться со всеми этими заданиями типа "принеси овер 9000 калашей" или "собери 100500 документов"? Имеется в виду, не ради какой-нить никчёмной гравипушки, а ради сюжета. -
Ковыряем ОП-2
Heretic ответил на тему форума автора Dennis_Chikin в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Народ, где лежат настройки урона при падении? Нужно увеличить высоту, начиная с которой ГГ получет урон. Все там же: gamedata\config\creatures m_stalker.ltx - для всех, actor.ltx - переопределение для актора. Тольконе высота, а скорость при столкновении. ph_crash_speed_min = 14 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 0.1 Вообще же хочу сказать: ну читайте первые посты тем из "Школы моддинга" - там ссылки на кучу статей, где все разобрано подробно. Здесь это как бы полуоффтопик получается, поскольку темка именно про оп2, а вопросы ваши - про сталкера вообще. Как в него с 2008го года играли - непонятно, что вот только сейчас вопросы задавать начали. dc
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ