Перейти к контенту

21161411

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. 21161411

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    1.5.10 OGSM + fix. Имеются вопросы относительно данного пункта: - Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. Мечтаю с древних времен закончить войну группировок за бандитов и пойти крошить дальше зону за представителей криминального мира, но разработчики игры наделили сталкеров нереальным количеством спаунов, а бандитов удивительной тупостью и безбашенностью после сноса базы нейтралов. Думал, что мод исправит данную ситуацию. Увидел действия ЧН на болотах и обрадовался. Увы, рано. Суть проблемы: бандиты захватывают с горем пополам базу нейтралов и идут на мост или в тонель, оставляя базу нейтралов пустой, что влечет за собой респавн нейтралов и бесконечный захват. Подкрепление приходит, но сразу уходит либо под мост (вплоть до 3-х отрядов там), либо сносит тайный лагерь. Чаще всего, подкрепление после захвата соизволит идти в темную долину и биться со Свободой, оставляя меня одного куковать на базе нейтралов без права выхода оттуда. Данные действия аналогичны действиям бандитов без мода. Сначала подумал, что возможно криво поставил мод. Прошел за сталкеров за 10 минут всю войну. Все идеально и без упреков, депо как точка респавна сталкеров - идеальная задумка. Жаль, что после захвата Депо, сталкеры просто стоят. Считаю, что нужно все-таки сделать, чтобы закреплялись бандиты на базе. С респавном или без. И чтобы после захвата и удержания базы они не летели на захват точек свободы, а шли на деревню новичков и захватывали ее, доводя войну группировок до логичного конца, и только потом начинать крестовый поход по всем локациям. Барахолка. Кто-нибудь, сделайте ее уже ключевой точкой для бандитов. Еще напрягают требования в ВГ, что необходимо держать проходы в Темную Долину и вход на Свалку, т.е Дорога на Свалку и временный лагерь на агропроме. Свобода однозначно их отобьет, про Долг вообще молчу. В моих играх дорога на Свалку была захвачена исключительно благодаря багам игры, в связи с которыми Долг уснул и перестал нападать. Со свободой было аналогично, но с блокпостами в Темную Долину. Зачем им до захвата базы нейтралов данные точки ? Эти бессмысленные и нелогичные акты агрессии поражают. Бандиты с силой 100-150 лезут на ВСЕХ с незавершенной войной группировок. Предлагаю просто убрать эти точки из списка удержаний, добавить барахолку и центр деревни. А после завершения войны, вернуть. Ну, чтобы бандиты и дальше продолжали сносить всю Зону, но с закрепленным Кордоном (база + деревня). Стена текста. Извините.
×
×
  • Создать...