Перейти к контенту

TomlnFerno

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    304 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

1 167 просмотров профиля
  1. TomlnFerno

    Судьба Зоны: Говорилка

    А регулировка плотности алайфа предусмотрена ? Ну чтобы на локации где и без того нпс навалом на стоянках, не бегали ещё полсотни ))
  2. TomlnFerno

    Судьба Зоны: Говорилка

    А есть какое то решение по тайникам, которые заспавнились за локацией ? Например переход со старой свалки в темную долину. Тайник появился аккурат за переходом и достать его никак нельзя. Или поможет только переигровка с момента получения тайника ???
  3. TomlnFerno

    AI additions

    Ну так надо же с умом делать) Из-за использования ОГСМ-ного варианта метода происходит тот вылет, а вот если взять вариант из моего предыдущего поста, то все в порядке, хотя я не претендую на то, что это является единственно верным решением, я просто предлагаю рабочие варианты, которые помогли мне и могут помочь ещё кому-то(кстати я там случайно вставил одинаковый код под оба спойлера и не могу повторно отредактировать пост,косяк) Может быть мои формулировки не совсем точно отражают мысль, которую я пытаюсь донести, но все же не стоит так возмущаться )
  4. TomlnFerno

    AI additions

    Спустя почти полгода , но да и ладно))) Может быть кому-то пригодиться. Вылет связан с тем, что скорее всего при адаптации в bind_stalker метод save переписали с OGSM'овского. Вот этот кусок кода: Возвращаем на оригинальный: После этого вылет должен исчезнуть. P.S. Если кто-то знает зачем этот метод изменяли как показано под первым спойлером - буду благодарен если расскажите)
  5. Созрел такой вопрос к @Zander_driver , я на форуме бываю редко и как оказалось пропустил целый этап ЗБТ. Собственно, я так понимаю, что попасть в бета-тестеры уже нереально ? Просмотрев весь материал по новой версии имею желание поучаствовать.
  6. Вопрос про пда мододела: в патче 0.7.5+ оно еще может быть использовано ? А то у меня при его активации запускается обычный пда.
  7. TomlnFerno

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Akelloа где эти свойства искать не подскажите ?
  8. TomlnFerno

    [SoC] Вопросы по SDK

    Может кто объяснить почему при декомпиляции локаций в сдк 0.4 на кустах и деревьях появляются фэйк-плоскости ? Их же вроде как не должно быть. С локациями оригинала такого не замечал.
  9. А есть те кто копал OGSR ? Почему в окнах класса CUIScriptWnd метод : self.buttonname:Enable(false) вызывает вылет ? Там это как-то по-другому сделано или вообще вырезано ? Лог вылета:
  10. TomlnFerno

    AI additions

    Попробовал накатить версию 2.0f4 на движок OGSR -> В подобном не шибко силен, может кто уже пробовал адаптировать ?
  11. TomlnFerno

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Может есть у кого папка sounds из rawdata для сдк 0.4 с готовыми звуками в формате wav ?
  12. TomlnFerno

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Не помню точно где, но видел модельку ПДА, которая вмещалась в руки НПС, ПЫСовская очень большая. Может у кого есть ?
  13. Прошерстил форум но подобного не нашел, так что рискну спросить (хотя скорее всего плохо искал, но не важно). В общем такая проблема. Создаю новый смарт террейн на кордоне (через алл спавн разумеется), вот код: Далее прописываю логику в gulag_escape.ltx такого вида: После прописываю работу для нпс в gulag_escape.script Ну и соответственно прописываю точки путей в way_l01_escape.ltx И получаю вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:836: attempt to index a function value Кто в этом разбирается, буду признателен если глянете и объясните где ошибки и какие (чистый Сталкер ТЧ 1.0004)
×
×
  • Создать...