-
Число публикаций
8 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
230 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Недавние посетители профиля
1 073 просмотра профиля
-
Подскажите, как вернуть возможность БТР стрелять из пулемета (как в Lost Alpha)? Хочу сделать для STALKER ANOMALY.
-
Спасибо, файлик для ворда реально помог разобраться! Магнумы теперь все работают в Call of Chernobyl.
-
Есть конвертер с батником, есть SDK v0.7. Я замучился уже с командной строкой в конвертере и с SDK, все время что-то делаю не так. Пожалуйста, напишите подробнее, как с помощью конвертера вытащить анимации рук для револьверов из файла wpn_hand_colt1911_hud_animation.omf и куда их потом вставить, добавить и т. д ?
-
По поиску в файлах ресурсов от Lost Alpha DC, нашел, что "magnum_idle_bore", и остапьные анимации, касающиеся magnum, есть в файле wpn_hand_colt1911_hud_animation.omf. Но магнум и так работал в LA DC, почему анимации от магнума, находятся в файле от кольта. Как их оттуда вытащить и правильно подключить в Call of Chernobyl ? Можете написать подробно, что нужно запускать, добавить и т.д ?
-
Привет. Подскажите как перенести 3 модели револьверов (44 magnum, bull magnum, stubby magnum) из Lost Alpha DC v1.4004 в Call of Chernobyl v1.4.22 ? Все файлы моделей, иконки скопировал в нужные папки. Проверил в спавнере - работает: 1. Пачки патронов на магнумы в инвентаре отображаются и их можно выбросить на землю (вылетов нет) 2. Магнумы в инвентаре отображаются и их можно выбросить на землю (вылетов нет) 3. При попытке выбрать магнум в слот для оружия происходит вылет: Если можно напишите подробно, где у меня ошибка, что нужно исправить, добавить и т.д. Заранее спасибо за помощь!
-
По поводу недостающего транспорта, вот некоторые скриншоты: https://yadi.sk/i/dZrdC5xsjH6rD https://yadi.sk/i/TPGEG7bhjH6uz Немного ошибся, я мод делал на версии 1.30013 Архив с модом я залил на https://yadi.sk/d/10CP2b4pjH64U Для тестирования я временно добавил много денег при старте новой игры и все оружие и предметы Сидоровичу. Также, для тестирования весь недостающий транспорт можно получить во встроенном спавнере. В архиве в папке appdata сохранение на кордоне со всем транспортом сразу (для тестирования) и скриншоты. Также в архиве описание всех моих найденных исправлений в игре.
-
Найденные ошибки: 1. У автомобиля Запорожец нет правой двери.
- 552 ответа
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Список найденных мною разных ошибок в S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha, некоторые с вариантами исправления: Восстановлен цветной компас на билдовский HUD (нужно скопировать файл ui_hud_map_arrow.dds в gamedata\textures\ui из S.T.A.L.K.E.R v1.0006) Слишком громкие звуки детекторов Текстуру HUD бинокля слишком вытянутая (вариант: взять из версии 1.0006) В HUD пистолета ПМ не видно передергивание затвора при перезарядке (вариант: файл HUDа ПМ взять из версии 1.0006) Нет возможности таскать трупы монстров и людей (вариант: добавить необходимые строки в файл system.ltx) Это не совсем ошибки. Сделай, если нужно. <<< aka_sektor Неправильная иконка пирог из крысы в инвентаре А какой быть должна? Покажи, если знаешь. <<< aka_sektor Нет мигания цветных светодиодов на PDA (они находятся на PDA справа) На кордоне у собак появляется громкий звук бега и дым под ними (может и на других локациях тоже, не проверял) Это не совсем ошибки. <<< aka_sektor На всем оружии, где возможно прицепить подствольник, нет звука выстрела из подствольника Добавил в "шапку". <<< aka_sektor
- 552 ответа
-
- lost alpha
- ogg
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ