-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
delafly ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
По квесту "Тихая охота" где нужно в лицо монстров с 2 метров фотать нашёл тушкана лояльного к ГГ - Дикая территория, спавнится между радиоактивным ангаром и вышкой. Там же можно сфоткать и химеру в подземном гараже, но повозится придётся - убил 2 часа чтоб фото вышло. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
delafly ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Кстати, после квеста Жиле на плеер начинается новая цепочка для которой вам понадобятся 2 SPAS-12, 2 АК-74М, РПК-74 с 300 бронебойными и 5 РГД. Так что копите ребята, ибо я спасы замучался повторно выбивать. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
delafly ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
По квесту Дьяка на зачистку местности от библиотекарей - сколько мутантов нужно убить для выполнения? У меня в первой волне пришло 8 штук, во второй еще 4 вместе с чёрным и после еще 6 и 2 черных. Извел 60кг боеприпасов - утомился уже блин. -
лично я гранату под дверь кинул и всего делов-то) подумаешь, еще одного сталкера забрала зона) Зона то здесь причём? (JAPAN)
-
Странно. Я, к примеру, даже зомбей не убивал ибо патроны закончились, а сразу побежал ко входу. Момент помню отчетливо, потому что у меня постоянно вылет по партиклам был в этом моменте - пришлось лечить упиранием морды лица в пол и быстрым бегом до двери. Пиши "demo_record 1" в консоли, лети за дверь и жмякай enter, если ничего не помогает. Вполне возможно, что не сработал какой-то скрипт.
-
Вход на генераторы через ЧАЭС
-
@LinK, так ведь разрабы сами ступили. Наобещали всего и много, а в итоге сели в лужу, как и разработчики оригинала. Навскидку, что не было реализовано из важнейших вещей - это фриплейные квесты и квесты за репутацию. Думаю, что банально не хватило времени на это, ибо основная сюжетная линия сделана добротно, хоть и скоротечна. Еще кое-что я не совсем понял - сюжетная линия с тёмным сталкером выглядит не то что незаконченой, да даже и толком не начавшейся. Мы видим завязку - а где же продолжение? Судя по всему разрабы хотели ввести в игру персонажа напоминающего G-Man'а, со своими амбициями и сюжетом, но опять-таки не доделали. Еще видны зачатки квестов наподобии Коллекционера, сюжетная линия Свободы, Греха, да куча всего. Либо это решили отдать на откуп мододелам, либо сами будут выпускать патчами. Однако мне кажется, что им еще движок и логику игры шлифовать не один месяц придётся, прежде чем начнут заниматься спин-оффами к основной линии. Логично было бы им опубликовать анонс, готовящихся обновлений, чтобы хоть как-то развязать руки мододелам.
-
Этот квест не работает так же как квест Лукаша и квест Диди на приборы, к сожалению. Мп5 9х18, некоторые находят в ТД в тайнике, счастливцы) А насчёт хлама, который скапливается в рюкзаке и нельзя выкинуть согласен. У меня около 15кг набралось - 5 пда, инструменты для Диди, 2 спальных мешка, флэшки, куски кодов, еще что-то. Да и вобще с доступностью патронов разрабы переборщили - я как заядлый хомяк собирал все и в итоге накопил к началу фриплея под 300 дроби, 1000шт 5х56, 700шт 9х19, 100шт к СВД и около 20 ракет к РПГ . Это притом что ничего не покупал и прекратил собирать 9х18 еще в ТД. А в итоге всё это добро не пригодилось, из-за неработающих квестов фриплея( 3-ий тоже искал оооочень долго - внимательно осмотри подземку где встретил псевдыша и двух бюреров
-
Во фриплее наткнулся уже на 2 непроходимых квеста - 1. Лукашу принести "машину" (на самом деле это что-то типа насоса) 2. Найти 3 цифры тайника (походу это начало ветки на сложные тайники). И еще один висит квест на уничтожение бензоколонки наёмников - завтра проверю. И еще пару мыслей. Жутко раздражает звук элитного детектора. Мало того что реагирует на аномалии за 20 метров, так еще и скрип и бипер просто ужасный. У него есть очень хороший звук на аномалию трамлин, вроде, - тихий, как ход часов, но вполне заметный и не раздражающий. Кто бы сделал мод на замену скрипов и бипов на этот звук - цены бы не было). Из оружия самый толковый ствол что находил это Абакан-снайперский - патронов к нему море и может использоваться и как снайперка и как штурмовой автомат. С ним всю игру и прошёл. Из пистолетов очень понравился магнум под патрон 44 калибра - жаль патронов мало к нему. До подземелий припяти всю игру ездил на тачке - канистры с бензином можно найти на агропроме и в темной долине. Мне 5 канистр хватило и еще одна в запасе осталась. Перегонять тачки к Бару лучше всего через самый верхний переход ТД-Свалка - проехать хоть и сложно но можно. Это вам сэкономит кучу топлива, в отличии от дороги через лес. Нет необходимости ездить с включенным двигателем - разгон в течении 5 сек, выключаем двигло и потом накатом катимся. Тоже хорошая экономия. С грузоподъемностью 50кг наличие машины с багажником суровая необходимость. Лучше всего для этих целей подходит Москвич или Лада - топлива кушают мало и едут мягче УАЗа или Нивы.
-
По сюжету эти вояки не нужны, так что всё в порядке. Дальше будешь дружбу с военными водить начиная с Припяти. Кстати Где ты нашёл пароль от компа и сейфа на блокпосту? Именно место нужно найти. Как сказано в задании, GPS-приемник реагирует на ключевую точку, коих 3, и выдает цифру кода. Первое место нашёл, а вот "местом похищения Лиса" затык(
-
Первый квест во фриплее на кордоне - найти 3 цифры кода от сейфа. Где искать "место где поймали лиса"? Дом с греховцами не засчитывается почему-то. Кто помнит где конкретно его поймали?
-
Возможно от кодовой двери в саркофаге. Пиши код - у меня сэйв как раз перед дверью есть, сразу проверю.
-
По поводу этого [spoiler=] Оказывается банально прозевал картинку с подсказкой в ПДА в разделе личная информация. Тайник супер! Подобной сложности еще 2 тайника выпадало - хабар там удовлетворит даже самого взыскательного)
-
Он не в лабе - с другой точки хорошо видно что в туалете стоит ящик. Внизу огненная земля на которой независимо от резистов погибаешь за 5 сек, а с деревьев не допрыгнуть до конструкций на скале. По всей видимости должен быть телепорт, но без подсказок найти его нереально. В описании тайника сказано - "пройдёт только кающийся". Очевидная отсылка к Индиана Джонсу, но как её применить тоже не понятно. И еще, на этой же локе Хермит (который нам по квесту ученых помогает) в церкви даёт половину кода от некоего проклятого тайника. Другая половина, говорит, у его бывшего друга, переметнувшегося к военным неподалеку. Перебил на блокпосту военных, но второй половины кода так и не нашел. Вопрос: о каком тайнике идёт речь и где достать вторую половину кода. Спасибо, но всё-таки первое прохождение хочется по-честному всё сделать)
-
Кто-нибудь брал этот тайник? Если да, то каким образом - у меня идеи закончились(
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ