Перейти к контенту

LobsterZoidberg

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

  1. Здравствуйте. У меня есть очень нестандартный вопрос. Я сейчас ковыряюсь с МП частью ЗП и столкнулся с проблемой пересылки пользовательских сообщений от сервера к клиенту и наоборот. Немного посмотрев в двигатель я понял что сделать это можно, но на ассемблере это займет кучу места и много времени, поэтому хотелось бы сделать это так сказать "нативными" средствами. Для начала нужно рассказать про ограничения в МП: 1) На стороне клиента не виден метод alife() - следовательно нельзя получать серверные объекты. На стороне сервера же мы можем использовать alife() 2) Мы играем на mp_actor, однако на карте все равно присутствует синглплеерный игрок (он невидим, однако его клиентский объект можно получить по id) 3) Что касается биндеров, то у нас вызываются init, net_spawn, net_destroy. С помощью fastcall получилось сделать апгрейд Таким образом для передачи данных от клиента на сервер мне нужно найти метод, который получал бы на вход строку, а сам изменял бы состояние серверного объекта (однако не факт что эти изменения будут видны другим клиентам, но тут нужно только на практике пробовать). Ну или же любой другой вариант, чтобы он мог изменять серверный объект. Повспоминав методы доступные для game_object я нашел только give_info_portion который отправляет нет_пакет с именем поршня, однако этот вариант сильно ограничен в возможностях
×
×
  • Создать...