Перейти к контенту

Hohlovskiy

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Интересы
    Моделирование в 3d max и создание игр на движке unity 3d

Недавние посетители профиля

579 просмотров профиля
  1. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    @dimsink1, Unity3d мне нужен для того, что бы сделать игру метро 2033 на андроид. Благо, в юньке есть такая возможность. А край енеджи мне не понравился по нескольким причинам: в него плохо ипмортировать свои 3д модели и он не поддерживает андроид. Пока этого хватит... Всем привет! Скажите, кто-нибудь извлекал из метро анимации с костями рук с оружием? Если да - отпишите как...
  2. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    Наконец то сделал! Модели локаций из метро 2033 больше не просвещаются в unity3d. Правда текстуры приходится накладывать вручную. Но это уже не беда... уровень мертвой Москвы получается обалденный! Вскоре выкину скрины или видео локации.
  3. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    @AnoniM12, К сожалению, я работаю в 3d max 2009 sp.1, и плагин у меня только для этого макса. По поводу локаций - не знаю, у меня импортируются все нормально с уже наложеными текстурами, и локи и все модели. А по поводу костей у нпс - еще не разобрался. Импортяться только сами модели без скелета. Но это не беда - в максе ведь можно добавить biped или bones и сделать свою анимацию. Главное что все локи есть и с текстурами. Я их перевожу в fbx и кидаю в unity3d и все отлично.
  4. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    @Samber13, Ну, анимацию монстров и нпс придется делать в сторонних 3д пакетах. Шейдеры конечно андроид не потянет, и вообще, я хочу сделать игру не такую как оригинал, не портировать игру на андроид, а сделать свой интересный сюжет, со своей анимацией и тд. и тп... Жанр скорее всего будет не экшн, как в оригинале, а больше приключение. Игра в основном будет предназначаться для тех, кто очень любит метро 2033 за атмосферу и послушать интересные истории. И вообще, кому интересно побродить по локациям и послушать истории. @AnoniM12, К сожалению пропустил... плагин есть для макса и майки. Я например смог вытащить из первой и второй части все модели, текстуры, звук, видео и полные локации вплоть до улицы и земли... а вот в плагином для анимации... к сожалению нет. Или я тоже что то пропустил? @Samber13, На счет искуственного интелекта и кат сцен- это все можно сделать в unity 3d. ИИ с помощью скриптов и вай точек путей. По поводу локаций - лока вднх уже есть в юнити с наложеными текстурами, и почти не отличаеться от оригинала. Отличие лишь в шейдерах ну и еще в чем то...
  5. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    @abramcumner, А зачем же распаковывать metro redux если можно распаковать первую и вторую части игры. В них ведь все модели что и в редукс. Только что текстуры лучше... Кому нужны модели из первых двух частей, пишите, что нибудь подберем. P.S. приглашаю всех, кто разбирается в unity 3d, 3d max, для создания игры метро 2033 на андроид. Первая лока вднх уже почти готова. Буду рад слышать вмех желающих помочь.
  6. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    Вот скриншот локи из метро 2033. Какого х...на модель просвечивается? Кто нибудь знает? Подскажет?.. Из-за этого я не могу сделать игру на андроид.https://yadi.sk/i/U1WwLUCeaSEWz Пункт 2.1 Правил форума: завуалированный мат. Предупреждение. Black Hawk
  7. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    Вот еще одна модель локации из метро 2033 с уже наложенными текстурами в формате fbx для unity 3d. Но черт возьми! в юнити модель локации тоже прозрачная. Находясь на верхней станции вижу сквозь пол, стены и потолок. Почему? Подскажите кто нибудь как избавиться от этой прозрачности?! Как сделать что бы я не видел сквозь стены соседнюю комнату?https://yadi.sk/d/DpwKBDgZaNYpt
  8. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    @Scarabay, Спасибо за совет. Вечером скину локацию из метро 2033, у кого есть установленный unity 3d, загрузите и увидите, что модель прозрачная. @dimsink1, А что это за игра на скрине? Сталкер? Локация склады? https://yadi.sk/d/fGvj1mRUaKguc Вот модель локации из пролога в игре метро 2033. У кого есть установленный 3d max и unity 3d, качайте и отпишитесь пожалуйста, почему в юнити эта модель просвещающаяся. Как это исправить? Текстур к модели пока нет. P.S. в архиве есть модель в 3d max и fbx форматах. P.P.S. модель сохранялась в 3d max 2009. Кому нужны модели из метро 2033 и метро 2033 Л.Л. пишите, что нибудь скину.
  9. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    Подскажите, а как сюда сбросить файл? Где находится вкладка "добавить файл"?
  10. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    @Scarabay, Модели я извлек из игры метро 2033, все станции и улицы, где ходит гг. Там как бы огромный террей и на нем стоят разрушенные дома. Это все одной моделью. Так же и со станциями-комнаты, где комната Артема, коридоры и арки станций. Тоже все одной моделью. Одним словом все огромные модели что есть в игре. К примеру станция ВДНХ-огромная модель со всеми комнатами, тюбингами и стенами... хочу сделать игру метро 2033 на андроид, но вот то, что я вижу сквозь модели напрягает. @Hohlovskiy, В юнити 3д я скидывал модель просто перетягивая ее в юньку, без экспорта в fbx в 3d max. Может из-за этого модели так глючат? Может нужно было экспортировать сначала в fbx?
  11. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    @User_X.A.R26, С текстурами у меня все нормально. Проблема в самих моделях. Тоесть, я открываю модельку в максе-вроде бы все нормально, а когда приближаю модель, или загружаю ее в юнити 3д, то она становится как бы прозрачная. Тоесть, я вижу сквозь стены и потолок все что есть за этой моделькой. Это не нормально... Я так понял что это не модель а меш, хотя к примеру станция ВДНХ вся полностью и должна быть моделью. Вечером попробую загрузить сюда модель для теста. P.S. с наложеными текстурами та же хрень, вижу сквозь модель и текстуру.
  12. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    Привет всем мододелам и любителям ковыряться в ресурсах игр! У меня есть вопросик: я смог вытащить из распакованной игры метро 2033 все локации, такие как станции и локации уличные, но вот проблемка: при загрузке их в юнити 3д или открытии их в 3д макс, они становятся как бы прозрачными. Тоесть, это я как понял, не модели а меши. Как сделать так, что бы они были именно моделями и не прозрачными?
  13. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    @stalker_grez, Использую 3d max 9. А плагин какой-незнаю. Скачивал вместе с распаковщиком ресурсов игры. Когда пытаюсь импортировать динамику выкидывает с макса с ошибкой. Монстры импортируются нормально. А как можно распаковать levels?
  14. Hohlovskiy

    Вскрываем Метро 2033

    Привет всем модостроителям! Помогите кто нибудь! Вопрос первый: распаковал content vfs0 и textures vfs0 прогой metro explorer в одну папку, прошелся по текстурам утилиткой M2033 DDS Fixer, но текстуры автоматически не наложились на модели. Почему?.. Вопрос второй: в распакованной content vfs0, в папке meshes появилось много папок с моделями. Я их все перелопатил, но больших моделей, таких как к примеру модели туннелей, станций, стены, пол и потолок, арки и тюбинги станций там не нашел. Подскажите, где находяться эти модели (меши)!!! К примеру я рипнул первый уровень прогой ninja riper, так при импорте в максе были меши потолка и стен станции. Но там плохие меши... Вопрос третий: почему при импорте в макс статика импортируеться нормально, а динамика (модели) выкидывает из макса. Динамические меши импрортируються нормально. Подскажите пожалуйста!!!
×
×
  • Создать...