-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3Информация
-
Реальное имя
Роман
-
Интересы
Моделирование в 3d max и создание игр на движке unity 3d
Недавние посетители профиля
580 просмотров профиля
-
@dimsink1, Unity3d мне нужен для того, что бы сделать игру метро 2033 на андроид. Благо, в юньке есть такая возможность. А край енеджи мне не понравился по нескольким причинам: в него плохо ипмортировать свои 3д модели и он не поддерживает андроид. Пока этого хватит... Всем привет! Скажите, кто-нибудь извлекал из метро анимации с костями рук с оружием? Если да - отпишите как...
-
Наконец то сделал! Модели локаций из метро 2033 больше не просвещаются в unity3d. Правда текстуры приходится накладывать вручную. Но это уже не беда... уровень мертвой Москвы получается обалденный! Вскоре выкину скрины или видео локации.
-
@AnoniM12, К сожалению, я работаю в 3d max 2009 sp.1, и плагин у меня только для этого макса. По поводу локаций - не знаю, у меня импортируются все нормально с уже наложеными текстурами, и локи и все модели. А по поводу костей у нпс - еще не разобрался. Импортяться только сами модели без скелета. Но это не беда - в максе ведь можно добавить biped или bones и сделать свою анимацию. Главное что все локи есть и с текстурами. Я их перевожу в fbx и кидаю в unity3d и все отлично.
-
@Samber13, Ну, анимацию монстров и нпс придется делать в сторонних 3д пакетах. Шейдеры конечно андроид не потянет, и вообще, я хочу сделать игру не такую как оригинал, не портировать игру на андроид, а сделать свой интересный сюжет, со своей анимацией и тд. и тп... Жанр скорее всего будет не экшн, как в оригинале, а больше приключение. Игра в основном будет предназначаться для тех, кто очень любит метро 2033 за атмосферу и послушать интересные истории. И вообще, кому интересно побродить по локациям и послушать истории. @AnoniM12, К сожалению пропустил... плагин есть для макса и майки. Я например смог вытащить из первой и второй части все модели, текстуры, звук, видео и полные локации вплоть до улицы и земли... а вот в плагином для анимации... к сожалению нет. Или я тоже что то пропустил? @Samber13, На счет искуственного интелекта и кат сцен- это все можно сделать в unity 3d. ИИ с помощью скриптов и вай точек путей. По поводу локаций - лока вднх уже есть в юнити с наложеными текстурами, и почти не отличаеться от оригинала. Отличие лишь в шейдерах ну и еще в чем то...
-
@abramcumner, А зачем же распаковывать metro redux если можно распаковать первую и вторую части игры. В них ведь все модели что и в редукс. Только что текстуры лучше... Кому нужны модели из первых двух частей, пишите, что нибудь подберем. P.S. приглашаю всех, кто разбирается в unity 3d, 3d max, для создания игры метро 2033 на андроид. Первая лока вднх уже почти готова. Буду рад слышать вмех желающих помочь.
-
Вот скриншот локи из метро 2033. Какого х...на модель просвечивается? Кто нибудь знает? Подскажет?.. Из-за этого я не могу сделать игру на андроид.https://yadi.sk/i/U1WwLUCeaSEWz Пункт 2.1 Правил форума: завуалированный мат. Предупреждение. Black Hawk
-
Вот еще одна модель локации из метро 2033 с уже наложенными текстурами в формате fbx для unity 3d. Но черт возьми! в юнити модель локации тоже прозрачная. Находясь на верхней станции вижу сквозь пол, стены и потолок. Почему? Подскажите кто нибудь как избавиться от этой прозрачности?! Как сделать что бы я не видел сквозь стены соседнюю комнату?https://yadi.sk/d/DpwKBDgZaNYpt
-
@Scarabay, Спасибо за совет. Вечером скину локацию из метро 2033, у кого есть установленный unity 3d, загрузите и увидите, что модель прозрачная. @dimsink1, А что это за игра на скрине? Сталкер? Локация склады? https://yadi.sk/d/fGvj1mRUaKguc Вот модель локации из пролога в игре метро 2033. У кого есть установленный 3d max и unity 3d, качайте и отпишитесь пожалуйста, почему в юнити эта модель просвещающаяся. Как это исправить? Текстур к модели пока нет. P.S. в архиве есть модель в 3d max и fbx форматах. P.P.S. модель сохранялась в 3d max 2009. Кому нужны модели из метро 2033 и метро 2033 Л.Л. пишите, что нибудь скину.
-
Подскажите, а как сюда сбросить файл? Где находится вкладка "добавить файл"?
-
@Scarabay, Модели я извлек из игры метро 2033, все станции и улицы, где ходит гг. Там как бы огромный террей и на нем стоят разрушенные дома. Это все одной моделью. Так же и со станциями-комнаты, где комната Артема, коридоры и арки станций. Тоже все одной моделью. Одним словом все огромные модели что есть в игре. К примеру станция ВДНХ-огромная модель со всеми комнатами, тюбингами и стенами... хочу сделать игру метро 2033 на андроид, но вот то, что я вижу сквозь модели напрягает. @Hohlovskiy, В юнити 3д я скидывал модель просто перетягивая ее в юньку, без экспорта в fbx в 3d max. Может из-за этого модели так глючат? Может нужно было экспортировать сначала в fbx?
-
@User_X.A.R26, С текстурами у меня все нормально. Проблема в самих моделях. Тоесть, я открываю модельку в максе-вроде бы все нормально, а когда приближаю модель, или загружаю ее в юнити 3д, то она становится как бы прозрачная. Тоесть, я вижу сквозь стены и потолок все что есть за этой моделькой. Это не нормально... Я так понял что это не модель а меш, хотя к примеру станция ВДНХ вся полностью и должна быть моделью. Вечером попробую загрузить сюда модель для теста. P.S. с наложеными текстурами та же хрень, вижу сквозь модель и текстуру.
-
Привет всем мододелам и любителям ковыряться в ресурсах игр! У меня есть вопросик: я смог вытащить из распакованной игры метро 2033 все локации, такие как станции и локации уличные, но вот проблемка: при загрузке их в юнити 3д или открытии их в 3д макс, они становятся как бы прозрачными. Тоесть, это я как понял, не модели а меши. Как сделать так, что бы они были именно моделями и не прозрачными?
-
@stalker_grez, Использую 3d max 9. А плагин какой-незнаю. Скачивал вместе с распаковщиком ресурсов игры. Когда пытаюсь импортировать динамику выкидывает с макса с ошибкой. Монстры импортируются нормально. А как можно распаковать levels?
-
Привет всем модостроителям! Помогите кто нибудь! Вопрос первый: распаковал content vfs0 и textures vfs0 прогой metro explorer в одну папку, прошелся по текстурам утилиткой M2033 DDS Fixer, но текстуры автоматически не наложились на модели. Почему?.. Вопрос второй: в распакованной content vfs0, в папке meshes появилось много папок с моделями. Я их все перелопатил, но больших моделей, таких как к примеру модели туннелей, станций, стены, пол и потолок, арки и тюбинги станций там не нашел. Подскажите, где находяться эти модели (меши)!!! К примеру я рипнул первый уровень прогой ninja riper, так при импорте в максе были меши потолка и стен станции. Но там плохие меши... Вопрос третий: почему при импорте в макс статика импортируеться нормально, а динамика (модели) выкидывает из макса. Динамические меши импрортируються нормально. Подскажите пожалуйста!!!
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ