Grif_on
Пользователи-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Grif_on ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@salat-production, погляди здесь: -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Grif_on ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Хемуль36рус, если я не ошибаюсь, то в конфигах эта дверь зовётся zat_b22_medic_door, а в спавне - zat_b22_medic_physic_door. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Grif_on ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@BoBaH_671, знаешь в чём может быть причины вылета - в путях, а именно: в логике НПС не нужно в точках путей (walk и look) писать название смарта. То есть, в файле с путями название смарта пишется: ([zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_look]), а в файле логики НПС - нет: [walker@zat_vovan_stalker_1] path_walk = zat_vovan_stalker_1_walk path_look = zat_vovan_stalker_1_look Возможно причина вылета в этом. -
Про сглаживание моделей в милке глянь здесь: Для сглаживания моделей в СДК 07 пользуюсь этим: http://rghost.ru/7RdTYc9HZ
-
http://rghost.ru/8T7k28wVk
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Grif_on ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В секции спавна локации создаёшь рестриктор: Логику рестриктора можно вписать прямо в спавне, или вынести в отдельный файл (что удобней для последующего редактирования). play_sound_looped(lim_electro_fience_transformer) - воспроизводимый звук указан в скобках (то есть - lim_electro_fience_transformer), looped - значит звук будет постоянно повторяться. (Название берётся из script_sound_локация.ltx) Сам звук регистрируется в script_sound_локация.ltx (например, script_sound_limansk) по пути configs\misc\ примерно так: Если звук на новой (подключенной) локации, то сам script_sound_локация.ltx нужно внести в оригинальный script_sound.ltx по аналогии с остальными. Конечно, это всё можно провернуть с помощью SDK, но я, например, SDK знаю плохо, поэтому всё делаю вручную. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Grif_on ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@MOnC9lTuHA, Можно через спейс рестриктор, например в ЧН включение и выключение звука трансформатора: Если при входе ГГ в рестриктор, то что-то такое: Если в зависимости от неких инфопоршней, то что-то такое: Сам звук нужно вписать в script_sound_локация. -
Хотел я дизаблить, да в ЗП не смог заставить работать функцию disable_level_changer. Буду копать дальше, может чего и получится.
-
Приветствую. Подскажите по скрипту. Дело такое: создал в спавне level_changer и хочу до определённого момента его удалить. Написал такую функцию: Вроде всё работает, переход удаляется. Когда нужно вернуть переход, пытаюсь восстановить его через alife():create, но никак не выходит (либо вылет, либо переход не появляется). Подскажите, как правильно прописать alife():create( , чтоб работало как надо?
-
Доброго времени суток! Помогите разобраться со скриптами. Хочу сделать отдельный скрипт для внесения функций на точки переходов между локациями. Создаю пустой скрипт mapspots.script, вписываю его и функцию в bind_stalker.script так: В скрипте mapspots.script пишу следующее: Всё сохраняю, запускаю игру и получаю вылет: Но если я заношу все функции, напрямую в bind_stalker.script (или, например, в dialogs_локация.script), и вписываю в bind_stalker.script так то вылета нет, подскажите, что я делаю неправильно? (Прошу сильно не пинать, я со скриптами впервые работаю ).
-
@RafMadMan, это для ТЧ, у меня с этой моделью вылетает. Но всё-таки удалось перенести Лесника в ЗП, так что вопрос снят .
-
Доброго времени суток. Ищу модель (ogf) (можно с текстурами) Лесника из ЧН для ЗП. Пробовал сам перенести, да чего-то не получается .
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Grif_on ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Clayman, @warwer, спасибо за ответы. Я для теста спавнил сквады, состоящие из sim_default_military_ , словил тот вылет. Сейчас прописал им "индивидуальные характеры" - вылета не стало. Буду пробовать разобраться со смартами. Если что, извиняйте за глупые вопросы, я ведь только учусь . -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Grif_on ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Clayman, для пробы заспавнил сквад на Затоне у портовых кранов, а на ночь ему поставил смарт на "Шевченко", и сквад ночью без проблем побрёл на Шевченко. Значит, похоже, косяк нужно искать где-то на поключенной локации. Ничего понять не могу (я всё разбраюсь насчёт target_smart = {=is_day} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_5_7) Заспавнил ГГ на блокпосту военных, после чего пошёл на смарт под Ж/Д мостом (esc_smart_terrain_6_8) - сквад на месте, где надо. Вернулся на блокпост и поспал до ночи. Снова пошёл к Ж/Д мосту - сквада нет, добежал до смарта esc_smart_terrain_5_7 - там сквада тоже нет (хотя по логике ночью должен быть там). Пробегал какое-то время по всему кордону - сквада нигде нет. Вернулся на esc_smart_terrain_5_7 - сквад там. Дождался дня. Сквад выдвинулся на выход (на смарт esc_smart_terrain_6_8, подумал я, но решил за ним проследить) - сквад на esc_smart_terrain_6_8 не пошёл, а пошёл тыняться по кордону. Я решил вернуться на военный блокпост и словил вылет: (Хотя до этого 2 раза там был и вылета не было). Что я всем этим хочу сказать: почему-то, когда ГГ рядом сквад на нужный смарт не идёт, но когда ГГ "отходит подальше", то через время сквад как бы телепортируется на нужный смарт. Может быть, кто подскажет в чём может быть косяк? Просто хочу разобраться... -
[CoP] Ковыряемся в файлах
Grif_on ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Clayman, локацию зарегистрировал в sim_board.script, smart_terrain.script, surge_manager.script. Сматры в simulation_objects_props тоже прописаны так: [esc_smart_terrain_5_7]:default_base surge = 1 sim_avail = true [esc_smart_terrain_6_8]:default sim_avail = true Заодно смарты прописал и в game_graphs.ltx
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ