Перейти к контенту

Grif_on

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9

Информация

  • Интересы
    inno setup (создание репаков), S.T.A.L.K.E.R.

Недавние посетители профиля

667 просмотров профиля
  1. @salat-production, погляди здесь:
  2. @Хемуль36рус, если я не ошибаюсь, то в конфигах эта дверь зовётся zat_b22_medic_door, а в спавне - zat_b22_medic_physic_door.
  3. @BoBaH_671, знаешь в чём может быть причины вылета - в путях, а именно: в логике НПС не нужно в точках путей (walk и look) писать название смарта. То есть, в файле с путями название смарта пишется: ([zat_vovan_smart_zat_vovan_stalker_1_look]), а в файле логики НПС - нет: [walker@zat_vovan_stalker_1] path_walk = zat_vovan_stalker_1_walk path_look = zat_vovan_stalker_1_look Возможно причина вылета в этом.
  4. Grif_on

    [CoP] Вопросы по SDK

    Про сглаживание моделей в милке глянь здесь: Для сглаживания моделей в СДК 07 пользуюсь этим: http://rghost.ru/7RdTYc9HZ
  5. Grif_on

    Ищу файлы / моды / аддоны

    http://rghost.ru/8T7k28wVk
  6. В секции спавна локации создаёшь рестриктор: Логику рестриктора можно вписать прямо в спавне, или вынести в отдельный файл (что удобней для последующего редактирования). play_sound_looped(lim_electro_fience_transformer) - воспроизводимый звук указан в скобках (то есть - lim_electro_fience_transformer), looped - значит звук будет постоянно повторяться. (Название берётся из script_sound_локация.ltx) Сам звук регистрируется в script_sound_локация.ltx (например, script_sound_limansk) по пути configs\misc\ примерно так: Если звук на новой (подключенной) локации, то сам script_sound_локация.ltx нужно внести в оригинальный script_sound.ltx по аналогии с остальными. Конечно, это всё можно провернуть с помощью SDK, но я, например, SDK знаю плохо, поэтому всё делаю вручную.
  7. @MOnC9lTuHA, Можно через спейс рестриктор, например в ЧН включение и выключение звука трансформатора: Если при входе ГГ в рестриктор, то что-то такое: Если в зависимости от неких инфопоршней, то что-то такое: Сам звук нужно вписать в script_sound_локация.
  8. Grif_on

    Скриптование

    Хотел я дизаблить, да в ЗП не смог заставить работать функцию disable_level_changer. Буду копать дальше, может чего и получится.
  9. Grif_on

    Скриптование

    Приветствую. Подскажите по скрипту. Дело такое: создал в спавне level_changer и хочу до определённого момента его удалить. Написал такую функцию: Вроде всё работает, переход удаляется. Когда нужно вернуть переход, пытаюсь восстановить его через alife():create, но никак не выходит (либо вылет, либо переход не появляется). Подскажите, как правильно прописать alife():create( , чтоб работало как надо?
  10. Grif_on

    Скриптование

    Доброго времени суток! Помогите разобраться со скриптами. Хочу сделать отдельный скрипт для внесения функций на точки переходов между локациями. Создаю пустой скрипт mapspots.script, вписываю его и функцию в bind_stalker.script так: В скрипте mapspots.script пишу следующее: Всё сохраняю, запускаю игру и получаю вылет: Но если я заношу все функции, напрямую в bind_stalker.script (или, например, в dialogs_локация.script), и вписываю в bind_stalker.script так то вылета нет, подскажите, что я делаю неправильно? (Прошу сильно не пинать, я со скриптами впервые работаю ).
  11. Grif_on

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @RafMadMan, это для ТЧ, у меня с этой моделью вылетает. Но всё-таки удалось перенести Лесника в ЗП, так что вопрос снят .
  12. Grif_on

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Доброго времени суток. Ищу модель (ogf) (можно с текстурами) Лесника из ЧН для ЗП. Пробовал сам перенести, да чего-то не получается .
  13. @Clayman, @warwer, спасибо за ответы. Я для теста спавнил сквады, состоящие из sim_default_military_ , словил тот вылет. Сейчас прописал им "индивидуальные характеры" - вылета не стало. Буду пробовать разобраться со смартами. Если что, извиняйте за глупые вопросы, я ведь только учусь .
  14. @Clayman, для пробы заспавнил сквад на Затоне у портовых кранов, а на ночь ему поставил смарт на "Шевченко", и сквад ночью без проблем побрёл на Шевченко. Значит, похоже, косяк нужно искать где-то на поключенной локации. Ничего понять не могу (я всё разбраюсь насчёт target_smart = {=is_day} esc_smart_terrain_6_8, esc_smart_terrain_5_7) Заспавнил ГГ на блокпосту военных, после чего пошёл на смарт под Ж/Д мостом (esc_smart_terrain_6_8) - сквад на месте, где надо. Вернулся на блокпост и поспал до ночи. Снова пошёл к Ж/Д мосту - сквада нет, добежал до смарта esc_smart_terrain_5_7 - там сквада тоже нет (хотя по логике ночью должен быть там). Пробегал какое-то время по всему кордону - сквада нигде нет. Вернулся на esc_smart_terrain_5_7 - сквад там. Дождался дня. Сквад выдвинулся на выход (на смарт esc_smart_terrain_6_8, подумал я, но решил за ним проследить) - сквад на esc_smart_terrain_6_8 не пошёл, а пошёл тыняться по кордону. Я решил вернуться на военный блокпост и словил вылет: (Хотя до этого 2 раза там был и вылета не было). Что я всем этим хочу сказать: почему-то, когда ГГ рядом сквад на нужный смарт не идёт, но когда ГГ "отходит подальше", то через время сквад как бы телепортируется на нужный смарт. Может быть, кто подскажет в чём может быть косяк? Просто хочу разобраться...
  15. @Clayman, локацию зарегистрировал в sim_board.script, smart_terrain.script, surge_manager.script. Сматры в simulation_objects_props тоже прописаны так: [esc_smart_terrain_5_7]:default_base surge = 1 sim_avail = true [esc_smart_terrain_6_8]:default sim_avail = true Заодно смарты прописал и в game_graphs.ltx
×
×
  • Создать...