Перейти к контенту

qwerty7569

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

9
  1. Итак, мод пройден. Поэтому хочется написать некие комментарии. Сразу хочу заметить, что все нижеследующее - сугубо мое мнение. Осторожно, много текста
  2. Вроде таскаю с собой немного, а вес зашкаливает. Преложил все барахло в ящик - так вес рюкзака без каких бы то ни было вещей - аж 22.9 кг. Вопрос - что это за баг такой с "фантомным" весом и как от него избавиться?
  3. Словил аналогичный вылет. Поэксперименировав, обнаружил, что вылет происходит тогда и только тогда, когда берешь артефакт с одного "мальчика", не убив при этом второго. Как только заваливаешь обоих, артефакт с каждого из них берется без проблем.
  4. монолитовцы вообще гранат не успели побросать, ибо их почти всех покрошила электрохимера, я лишь завалил снайперов и пару уцелевших у меня там пусто у меня на статике при средних настроках съедает 1.4-1.6 Гб оперативы. При средних на динамике - вылет по памяти при загрузке стоп. Так речь идет об оперативной или видеопамяти? Ибо Afterburner показывает загрузку именно видеопамяти
  5. Стоит предыдущая версия мода с патчем от 03.01. Добрался до Радара за патронами, но заспавнился только один цинк (под столом). Есть ли какой-то мини-патч от этого бага, чтобы не перекачивать весь мод?
  6. qwerty7569

    Nature Winter

    Товарищи, подскажите, в чем дело: поставил мод, при установке выбирал вариант без ограничения рюкзака. Сейчас на Кордоне в первом задании Сидоровича в доме убил двух зомбированных, пытаюсь переложить обоймы в рюкзак, а они оттуда выбрасываются с сообщением "обоймы уже не помещаются". Хотя у меня в рюкзаке всего 2 обоймы к ПМ и 3 обоймы к МП5. как это исправить? update. Распаковал геймдату, сравнил содержимое папок с ограничением рюкзака и без - в итоге нашел скрипт restriction_stock, отвечающий за ограничение рюкзака. В итоге обнаружил, что в версии якобы без ограничений рюкзака нельзя таскать с собой больше 5 магазинов. Идиотизм чистой воды - какой смысл урезать допустимое количество снаряженных магназинов до ПЯТИ (В сумме ко ВСЕМ видам оружия)?
  7. Закончил прохождение мода. Хочется сказать спасибо всем авторам - мод получился в целом очень неплохим. Предметы спрятаны хорошо - с одной стороны, их местонахождение не показывается на карте, с другой - если читать описание, то найти их не составляет труда. Сюжет интересный и местами нетривиальный - на моей памяти это первый мод, в котором Стрелок и Болотный Доктор сделаны отрицательными персонажами. Хорошо это или плохо - каждый решит сам, но то, что такой поворот весьма неожиданен - однозначно. ____________ Из некритичных недостатков можно отметить: - неполный перевод с английского (ряд мелочей вроде описания отдельных видов оружия/патронов) - необходимость делать скрины с заданиями/описаниями, которые не добавляются в КПК (задания Пули, Стокс и т.д.). На мой взгляд, этот момент идеально реализован в моде HARDWARMOD v3.2 - там добавлен второй КПК, в который закидываются "несюжетные" задания, а также мысли и заметки ГГ. Кто не играл - советую ознакомиться, хотя бы ради этой фичи. - второй КПК и детекторы артефактов занимают пистолетный слот, а не вешаются на пояс. - оружейные слоты оставлены неравноценными (все же удобнее, когда в слот можно поместить любое оружие, а не только пистолет) - слишком быстрый респаун противников доставляет в некоторых местах ощутимые неудобства - особенно это заметно, когда возвращаешься из Припяти на Радар: в месте перехода стоит 4-6 монолитовцев, которые могут легко убить ГГ в первые пару секунд - порядок подбора некоторых сюжетных предметов хотелось бы изменить, чтобы уменьшить беготню по Зоне: так, например, хотелось бы, чтобы за один заход в Саркофаг подбирались обе записки, а не как сейчас - сначала одну, потом бежим в другой конец Зоны, а потом возвращаемся за второй. - чрезмерный спаун мутантов может несколько подпортить сюжет, что и случилось у меня на АС (описано посом выше). ___________ И есть несколько моментов, которые я недопонял: - Серега-Волк на Янтаре у меня так и не появился, соответственно, дерево в ТД не увидеть. - О каком артефакте говорится во флешке ученого на Радаре? - Какой смысл приходящего на Радаре сообщения "Здесь есть Хамелеоны, попробуй найти какую-нибудь часть для исследования" (или как-то так)? P.S. Обнаружил забавный хинт - если выполнить несколько заданий для Долга, чтобы они стали друзьями ГГ, то в истинной концовке они будут нейтралами и добраться на АС за вакциной можно без единого выстрела
  8. Сейчас столкнулся с тем, что в х10 все сейвы создаются битыми. Почитав шапку, поставил оптимизированные, динамические библиотеки - помогло, сейвы биться перестали. Наверное, это помогло бы и от зависания при самоуничтожении Хамелеона, но переигрывать желания нет. Еще один вопрос: после х10 вернулся на АС, чтобы с отрядом Черепа пойти штурмовать базу. Однако на хуторе была толпа мутантов (псевдогигант, химера, кровосос и штук пять зомбей), а все бойцы Долга оказались мертвы (включая самого Черепа). Это так задумано или нет? Переиграл с момента захода на АС - сразу же побежав на хутор, не ввязываясь в перестрелку на входе, обнаружил там битву между долговцами и тучей мутантов, описанных выше. Раза с двадцатого удалось добежать раньше, чем муанты убивают Черепа и спасти его. Так теперь, после того, как он дает мне задание завалить снайперов, а его бойцы начинают строиться, сам Череп выбрасывает оружие, падает раненым и начинает стонать. При этом в диалоге нет варианта дать ему аптечку. В общем, что-то пошло не так. Заглянул на базу Свободы - там идет война местных с другой толпой мутантов. Зачистил базу - там были (не считая тех, что на хуторе): контролер, 2 бюрева, псевдогигант, химера, полдесятка зомби. Вся эта компания без моего участия завалила добрую половину UHSF'овцев...
  9. Товарищи, подскажите касаемо пары моментов: 1 - в шапке написано, что Круглова на Янтаре нашел, детектор забрал. Однако на Радаре в доме сейфа нет. Это глюк или его куда-то перепрятали (как, например, кейс с Агропрома на Кодон)? 2 - Опять же, в шапке написано про квест "Первый хамелеон" - у меня в трупе был только электронный модуль. Это нормально? 3 - Какое нужно железо, чтобы можно было увидеть самоуничтожение Хамелеона? У меня на Core i5-760, 4 Gb RAM, GTX460 игра тупо зависает - даже в разрешении 800х600 и минимальных настройках. Кстати, если сначала убить Хамелеона, а потом бежать к трупу ученого за деактиватором, то при использовании деактиватора стабильный безлоговый вылет. Чтобы пройти это эпизод, нужно было сначала взять деактиватор (так, чтобы Хамелеон не заспаунился), а только потом пойти убивать его 4 - Про какой артефакт говорится во флешке, лежащей на трупе ученого на Радаре? 5 - Про Янтарь: Даже во время первого захода на Янтарь такого персонажа у меня не было, а из группы нейтралов никто заданий не дает. Баг?
×
×
  • Создать...