-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
150 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
23О Игнис
- День рождения 05.05.1993
Недавние посетители профиля
825 просмотров профиля
-
Может это и глупая идея, а то и вовсе тяжело выполнимая, но в старенькой-удаленькой Jagged Alliance 2 была система износа, которая могла бы и оставить ремонт и вынудить игрока более бережно относиться к оружию, а то и заменять его на другое. Есть оружие, с определенным абсолютным порогом состояния X и плавающей характеристикой текущего состояния Y. Чем ниже опускается состояние Y, тем хуже характеристики оружия, учащаются клины, в общем, деградирует до уровня дубины. И чем хуже текущее состояние оружия при каждом выстреле, тем больший непоправимый вред ему наносится. В Сталкере, понятное дело, можно бегать к торговцам после каждой вылазки, чтобы не угробить ствол. Но можно и изменить такую систему. Допустим - отстрелял ты пару цинков, ствол износился, нужно чинить. Теперь после починки выше 90-95% (в зависимости от убитости ствола на момент ремонта) ты это оружие уже не отремонтируешь. Еще пару цинков? Лови еще процентов 10 абсолютного износа. С учетом, что модификация всё больше обрастает техническими новинками, может быть такая затея приживется в качестве эксперимента. Раз уж была антихомячья агитация, почему бы не возникнуть и антиремонтной?
-
Может уже не актуально, да и повторю слова вышеотписавшегося оратора, но прыжок улучшать на надо. Нужно просто попрыгать под разными направлениями. В версии 4.5, кстати, получалось это сделать только со спринтом, а в этой версии дважды удалось со включенным грузовым режимом. Вывод - надо просто методом тыка найти нужную "кочку".
-
Совсем забыл упомянуть еще пару багов. Они не критичны, но я таких еще не встречал.
-
Наконец-то закончил прохождение модификации. Заранее прошу простить за длиннопост, но все впечатления не получилось уместить более компактно. Мои комплименты за всё, что было сделано и добавлено. Особенно порадовали дополнительные клавиши и расширенный ассортимент оружия, на которое ставится тактический набор. Последняя фича мне не раз и не два спасала шкуру. За уникальное универсальное оружие (M4A1 свободовца и ВАЛ Универсал) отдельное честь и халва создателю. Оружейная составляющая здесь стабильно держит планку высокого уровня. Назвать любимое оружие не смогу, потому что качество исполнения вызывало желание стрелять из всего и сразу, поэтому к концу игры у меня в схроне набралось добра на тонну с лишним. Фишка с антихомячьей агитацией поначалу вынуждала активно бегать между всеми известными тайниками на локациях, но привела в итоге к своеобразному изменению геймплея - я обычно делал схрон в сундуке на Баре, а теперь был вынужден перебазироваться к хомячьему счастью №1. Выглядит такое решение очень даже гармонично, с учетом истории игры. Новые квесты действительно разнообразят изъезженный до дыр оригинальный сюжет, а боссы выступили весьма оригинальным и очень своеобразным вызовом. При всём при этом вынужден также назвать ряд шероховатостей, которые мне бросились в глаза во время игры. Это что касается однозначных шероховатостей модификации. Теперь что касается менее однозначных. И на десерт возникло несколько вопросов-пожеланий.
-
По сути, любая прокачка - та же прогрессия. В Сталкере она есть только на словах: те же ранги, хотя кое-где я натыкался на сведения о том, что мол при повышении ранга в ТЧ игрок действительно становится сильнее. Цитирую (за что покупал, за то и продаю, ибо в нутрянке не копался и может сейчас ересь несусветную несу): "Также при повышении ранга в ТЧ (Новичок/Сталкер/Ветеран/Мастер) повышаются некоторые характеристики персонажа: меньше усталость при беге, меньше гуляет прицел винтовки, увеличивается точность стрельбы и даже устойчивость при резких поворотах: к примеру, в начале игры ГГ при резком повороте будет шатать аки бухого, позже этот эффект пропадает." Сколько в этих словах правды я не знаю, Однако, вернемся к прогрессии. В Сталкере вместо экспы, левел-апов и скиллов есть хабар ХАБАР. Начинаем с дырявой курткой и изношенным ПМом, понемногу разживаемся бронькой, артами, солидным арсеналом, боеприпасами редкими, денежный счёт потихоньку жиреет и так далее. И такая прогрессия реально интересная, особенно если добротно оформлена и нет таких косяков как "нашел экзач и ВАЛ + 1000 патронов бронебойных на Кордоне". В последнем случае интерес (на мой взгляд) резко теряется, ибо это уже в большинстве случаев терминатор. Выше упоминалось о том, что прокачка подразумевает выполнение одних и тех же действий. Господа хомяки, разве мы с вами не совершаем те же однообразные походы с хабаром туда-обратно к торгашам и в любимый схрон? Однообразно в каком-то смысле? Да. Интерес убивает? Нет. Это чисто мысли вслух, не более того, но если бы была возможность привязать развитие персонажа к его рангу и повысить планки получения новых рангов (получить Мастера уже ближе к Саркофагу, например), то это бы кардинально изменило игру. Чувствовалась бы разница между новичком и матёрым волчарой, который уже тонну мутантов и людей отправил в ноосферу. К примеру, то же уменьшение разброса - глупо было бы отстрелять пару центнеров патронов и не научиться контролировать оружие лучше; бОльшая устойчивость к радиации в разумных пределах, конечно же, хотя, можно и меньшую смеха ради - мол, столько Зону топчешь да без надлежащих медикаментов, что скоро в туалет без фонарика ходить будешь; увеличение переносимого веса на собственном горбу - столько по Зоне бегать с набитым рюкзаком, либо спину сорвать можно, либо накачаться не хуже атлета. Ну и от себя добавлю ускорение перезарядки, к примеру. Да, это технически сложно провести, а разные анимации с градацией "не знаю с какой стороны магазин держать -> уже умею -> всё на автоматизме-> спецназовец со стажем" и вовсе потребовали бы тонну работы. Но в любом случае, такое развитие или прокачка, если угодно, лишь добавили бы новую грань игре, сделали ее еще более захватывающей в плане развития своего персонажа и усилили эффект погружения. Опять же, главный вопрос в том, насколько это технически осуществимо и возможно ли такое гармонично вплести в игру.
-
@phorumer, http://rgho.st/72z6lSFKl Заранее спасибо.
-
День бобрый, господа знатоки. В очередной раз убеждаюсь, что Радар меня не любит. Ловлю вылет при попытке вернуться на Радар после отключения Выжигателя. Переходы с Армейских Складов и Леса, равно как и попытка проводником телепортнуться к Туннелю приводят к одинаковому результату.
-
В процессе залива.
-
@karavan150, Судя по камуфляжу, это были охотники, а не нейтралы. У них с вояками нейтралитет, поэтому такая картина на Кордоне встречается часто.
-
Поиграл в мод, раньше с ним знаком был только по версии 4.0, поэтому может какие-то нюансы упускаю еще из старых версий, но всё же за время прохождения набралось немного некритичных багов. (Играю в версию 4.5 бета, без каких-либо надстроек или дополнений сторонних, ставил всё строго по инструкции в шапке темы, начинал новую игру) - жарки не обнаруживаются ни одним детектором (проверено обычным звуковым и продвинутым) - не все прицелы цепляются через правый клик, иногда только через V, что порой затруднительно из-за описаний - не на всех стволах указан полный ассортимент обвесов, в частности на тех же пистолетах и револьверах. - авторазряжалку включил по образцу в конфигах, но она работает только при продаже оружия и без уведомлений (проверял на косорукость, но худ включил по тому же шаблону, значит не ошибся) - перестали появляться уведомления о снятых с трупов деньгах. На Кордоне наблюдал, при переходе на Свалку прекратили появляться, хотя в журнале они есть. - очень часто НПС ведут себя заторможенно. Вынес 8 человек на Предбаннике, сидя в дверях с ПБ. Не реагировали даже на попадание в корпус - идет себе спокойно дальше и только вскрикивает. Так же и бандиты иногда забивали, что пули свистят мимо и в цель, руки в карманы и чешут дальше. Часто вляпываются в аномалии (яркий случай - электра в тайнике Стрелка и аномалии при переходе в Бар на Свалке) - для тех, кто читал форум это не проблема, но в описании штыка не помешало бы упоминание о том, как именно им бить. - у Кольта камуфлированного и Кимбера одно и то же описание (Старый добрый Кольт в камуфляже) и у патронов 5.56 синих (описание пулеметной ленты того же калибра) - Арисака - немного резанная анимация - рука не на болте затвора, как будто телекинезом управляет. - Сахаров после возвращения из Х-16 постоянно говорит, что я выполнил какое-то задание, молодец, получи награду, но награды никакой нет и эта строка все равно висит в выборе реплик. - Абакан - режим отсечки по 2 патрона работает как часы, даже повышенная скорострельность сохранена, но разброс, как мне кажется, уж больно велик для такого режима. Возможно ли его поправить? - Вепрь не ставится на одиночный режим стрельбы после тюна на автоматический огонь. - перебил отряд вояк на насыпи, вместе с Кузнецовым. Спустя примерно часов 12-14 игры, весь отряд отреспавнился снова, вместе с самим Кузнецовым и его ПКМ. (смотрел по имени, именно Кузнецов, а не его моделька) - Между Лесной Чащей и Темной долиной есть тайник, как раз на границе. Заход, как я понимаю, со стороны Чащи, но как ни подбирайся, вё время предлагает перейти на следующую локацию. И теперь, с позволения, внесу ряд предложений: 1. Обвес для Глока 18С действительно шикарно сделан. Знаю, что затратно, но если возможно, то его появление на других пистолетах и ПП было бы великолепным бонусом. 2. Если есть возможность, в некоторых модах я видел опцию в диалогах с барменами - отключить музыку на стоянке. Понимаю, что менять музыку на стандартную нет резона, но тот же Штиль за время обитания в Баре уже немного приелся, так же как и песня странная у Лесника. 3. Очень часто теряются уникальные стволы. С того же Упыря, Демона, Беса. Их валят где-то на окраине (или залетные вояки в Баре), а потом тащат стволы в неизвестном направлении. С одной стороны, понимаю, сделано, чтобы подчеркнуть, что НПС не с пукалками бегают, а с личным уникальным оружием. Но вот тот же АКС-74УБ Беса я пытался получить не убивая его самого. В итоге он бегал почему-то с Кипарисом на мой следующий визит на Свалку. После смерти в инвентаре остались патроны, а автомата и след простыл. Всю стоянку перестрелял, ни на ком его не было. У меня родилось два варианта, как можно было бы это обойти для тех, кто хочет свою коллекцию собрать: Первый вариант - ввести тому же Бармену возможность за бешеные деньги заказать такой же уникальный ствол с Большой Земли. Атмосфера не порушена - хочешь крутой ствол? Оружейники на черном рынке тебе слепят, но плати за контрабанду и прочее. И возможность заказать понравившееся оружие без необходимости убивать тех же сталкеров (да, я не люблю, когда они помирают) Второй - ввести кому-то из НПС возможность микро-квестов по типу апгрейда. Мол - хочешь тот же АКСУ как у Беса? Не вопрос, тащи сам автомат, прицел-глушитель или детали какие-то отдельные (по тайникам рассовать их или торггашам\НПСам в инвентари впихнуть), плати деньги, гуляй пару суток и потом забирай готовый ствол. Был третий вариант - ввести возможность Осведомителю торговать данными о местонахождении уникальных стволов, но я догадываюсь, что это будет очень затратно и тяжело реализовать. В остальном добавленные фишки мода шикарны, особенно возможность свинчивания прицела по нажатию клавиши. Порадовала убойность оружия, хотя (если я не ошибаюсь) в версии 4.0 отдача при стрельбе очередью была чуть ли не как в CoD'e, а здесь уже по три патрона максимум, если не хочешь стрелять "в молоко".
-
Насчет вылета на Радаре. Кто-нибудь может посоветовать как это можно обойти или исправить?
-
Господа, поймал вылет на Армейских складах. При попытке перехода на Радар выдает следующий лог: Также хотел подметить еще один баг: из трех встреченных мной машин с места тронулся только УАЗ на Предбаннике. Остальные заводятся, но не хотят трогаться с места, хотя "буханка" на Генераторах от взрыва гранаты неподалеку вдруг начала сдавать назад, но все равно ехать отказалась (состояние 90 с гаком процентов)
-
Господа мододелы, начну с хвалебной оды и благодарности за этот мод. Честно, с тех пор как первую версию пролетел на пол дыхании, вторую ждал долго и нудно. В этой версии на мелкие баги и вылеты, честно, не особо смотрю (как например при использовании ракетницы, вдруг пишет что к ней у меня несколько сот патронов если во втором слоте автомат стоит), но один баг меня очень удивил. Судя по всему, всему виной упомянутые изменения в модели поведения сталкеров. В общем. Затон, Скадовск, после того как к нему с Юпитера приводит Лоцман. Уже раза три или четыре наблюдаю следующую картину - Краб, который должен валяться мирно на койке, выходит из бара, ногами поднимаясь по лестнице, а корпусом и лицом повернутый в мою сторону. После он застывает на входе в медпункт, состояние "ломки" нормализуется, потом снова ноги идут вперед, а туловище и голова смотрят назад, проходит койку насквозь, падает навзничь сквозь нее и потом медленно поднимается аки йог и застывает на ней. Мелочь, конечно, на геймплей не сильно влияет, но все равно странно, мягко говоря.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ