Перейти к контенту

Xbcord

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. WARWER Ок, разобрался была ошибка в логике приставки esc не было.
  2. Всем привет! У меня проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка. Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn? Пробовал написать вот так, словил вылет без лога.
  3. Проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка. Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn? Пробовал написать вот так история та-же, вылет без лога.
  4. Доброго времени суток! У меня возникла проблема, создал НПС по данной инструкции все работает НПС стоит там где должен, затем в файле "sniper_addon_friend_logic.ltx" заменил логику из инструкции на вот эту: [logic] active = walker@stay_at_position danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look Затем по этой же инструкции из шапки декомпилировал all.spawn и в файле "way_l01_escape.ltx" прописал точки walker _stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look вот как: [esc_walker_stay_at_position_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914 -- я как понял это координаты точки где стоит НПС. p0:game_vertex_id = 231 p0:level_vertex_id = 452767 [esc_walker_stay_at_position_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375-- а это координаты точки куда смотрит НПС. p0:game_vertex_id = 230 p0:level_vertex_id = 466726 Затем словил вылет без лога. Пожалуйста ткните носом где я допустил ошибку.
×
×
  • Создать...