-
Число публикаций
286 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
1,515 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
130О Shennondoah
- День рождения 14.08.1989
Звание
-
Звание
Project A.U.R.A.
Информация
-
Реальное имя
Ян
-
Город
Челябинск
-
Интересы
Автостоп
Недавние посетители профиля
4 400 просмотров профиля
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Shennondoah ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А разве не реализовали многопоточность уже? -
[SoC] Ковыряемся в файлах
Shennondoah ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода? -
Нормальная ситуация в DayZ
-
Всем привет) Вопрос такой, может есть тут повара, кто сталкивался, в общем, как готовить коровье вымя? Родственники прислали мясо, там лежит вымя, кто-то говорит что это вкуснейший деликатес, кто-то нос воротит, вот не знаю, собакена накормить или себе приготовить:)
-
У кого есть партикль электрических разрядов, не от "электры", а что-то вроде мощных молний от катушки Теслы?
-
Есть идея, глупо и мудрено, но идея... Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?) Просто сделаю "твердую" воду на этом участке, с материалом того же стекла и seq анимацией, сделать её недоступной игроку и просто поставить нпс на лодку и пусть шагает без анимации с лодкой)
-
Тогда попробую иначе сделать, а вот тогда, как думаете, можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором? Можно-ли реализовать адекватное поведение динамических объектов в такой ситуации?) Вот у меня идея фикс теперь, хочу сделать Затон с настоящими болотами, с опасностью попасть в трясину и утонуть и затопленными участками, а не лужами и твердой землей)
-
И так, ребята, мне очень нужна ваша помощь, спал и во сне мне мозги нарисовали крутой скетч для проекта, но вот засада... Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд? В общем небольшой кораблик пытаюсь сделать, но всё не так и не то, ночь, туман, а внутри светло-светло, проблемы с звуками шагов и тд
-
Сбор грибов- для меня лично кайф)
-
Вот, у нас тоже, даже на полевой дороге, между колеями по пути 5 семеек маслят нашел)
-
А я валяюсь после 10-часового велопохода за грибами, ноги ломит, пью холодное пиво и ем жареные маслята))) Во кайф)))
-
Ох да, наконец я вырвался за грибами, приятно шокирован, 12 кг за час, маслята, моховики и боровички
-
Ну вот мне и ровно тридцать исполнилось. Взгрустнулось.
-
Ну вот серьезно, есть домики (смешанное скорей всего дерево), вокруг кислотные аномалии, а надо сделать всё прямо по-физике) Металл ржавый и дырявый, земля "лысая", покрывшийся налетом кирпич, краски нет, а дерево (?)
-
Вопрос чуть-чуть касается темы мода... В общем, вопрос химикам, как кислоты действуют на дерево? Я плохой химик.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ