Перейти к контенту

Shennondoah

Опытные
  • Число публикаций

    286
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,515 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

130

1 подписчик

О Shennondoah

  • День рождения 14.08.1989

Звание

  • Звание
    Project A.U.R.A.

Информация

  • Реальное имя
    Ян
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Автостоп

Недавние посетители профиля

4 390 просмотров профиля
  1. А разве не реализовали многопоточность уже?
  2. Всем привет после ковида( В общем вопрос, а как сделать так, чтобы во время загрузки музыка с меню продолжалась? Да, знаю, что в двигле копаться, но где именно искать этот кусок кода?
  3. Shennondoah

    Судьба Зоны: Говорилка

    Нормальная ситуация в DayZ
  4. Shennondoah

    У Костра XVIII

    Всем привет) Вопрос такой, может есть тут повара, кто сталкивался, в общем, как готовить коровье вымя? Родственники прислали мясо, там лежит вымя, кто-то говорит что это вкуснейший деликатес, кто-то нос воротит, вот не знаю, собакена накормить или себе приготовить:)
  5. Shennondoah

    Ищу файлы / моды / аддоны

    У кого есть партикль электрических разрядов, не от "электры", а что-то вроде мощных молний от катушки Теслы?
  6. Shennondoah

    [SoC] Вопросы по SDK

    Есть идея, глупо и мудрено, но идея... Как отключить анимацию ходьбы для нпс при движении?) Просто сделаю "твердую" воду на этом участке, с материалом того же стекла и seq анимацией, сделать её недоступной игроку и просто поставить нпс на лодку и пусть шагает без анимации с лодкой)
  7. Shennondoah

    [SoC] Вопросы по SDK

    Тогда попробую иначе сделать, а вот тогда, как думаете, можно сделать НПЦ, плывущего на корабле и освещающего воду прожектором? Можно-ли реализовать адекватное поведение динамических объектов в такой ситуации?) Вот у меня идея фикс теперь, хочу сделать Затон с настоящими болотами, с опасностью попасть в трясину и утонуть и затопленными участками, а не лужами и твердой землей)
  8. Shennondoah

    [SoC] Вопросы по SDK

    И так, ребята, мне очень нужна ваша помощь, спал и во сне мне мозги нарисовали крутой скетч для проекта, но вот засада... Как сделать движущуюся (т.е. не статическую) модель, чтобы на ней стабильно мог находиться ГГ, ходить по-ней и освещение там было нормальным, с тенями и тд? В общем небольшой кораблик пытаюсь сделать, но всё не так и не то, ночь, туман, а внутри светло-светло, проблемы с звуками шагов и тд
  9. Shennondoah

    У Костра XVIII

    Сбор грибов- для меня лично кайф)
  10. Shennondoah

    У Костра XVIII

    Вот, у нас тоже, даже на полевой дороге, между колеями по пути 5 семеек маслят нашел)
  11. Shennondoah

    У Костра XVIII

    А я валяюсь после 10-часового велопохода за грибами, ноги ломит, пью холодное пиво и ем жареные маслята))) Во кайф)))
  12. Shennondoah

    У Костра XVIII

    Ох да, наконец я вырвался за грибами, приятно шокирован, 12 кг за час, маслята, моховики и боровички
  13. Shennondoah

    У Костра XVIII

    Ну вот мне и ровно тридцать исполнилось. Взгрустнулось.
  14. Shennondoah

    У Костра XVIII

    Ну вот серьезно, есть домики (смешанное скорей всего дерево), вокруг кислотные аномалии, а надо сделать всё прямо по-физике) Металл ржавый и дырявый, земля "лысая", покрывшийся налетом кирпич, краски нет, а дерево (?)
  15. Shennondoah

    У Костра XVIII

    Вопрос чуть-чуть касается темы мода... В общем, вопрос химикам, как кислоты действуют на дерево? Я плохой химик.
×
×
  • Создать...