Перейти к контенту

Dzerzhinsky

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Приветствую. Может кто помочь разобраться с такой задачей: пытаюсь создать функцию, которая будет воскрешать отдельно взятого квестового npc. Насколько я понял, для этого нужно убрать труп и заспавнить персонажа на том же месте функциями alife():release и alife():create, но ни то, ни другое у меня не получается. Для примера, если создать функцию: function npc_delete() local obj = alife():object("esc_wolf") alife():release(obj , true) end Вроде должна удалять Волка, но он как стоял на месте, так и стоит.
  2. Dzerzhinsky

    Оружие и Боеприпасы

    При Союзе еще отливали, думаю и сейчас льют В моих краях их правда называли "шоканами". "Жекан" видимо из той же оперы, но другой местности.
  3. Dzerzhinsky

    Оружие и Боеприпасы

    KVS155, ты пост хоть прочитал, прежде чем ответить? СП-5 - действительно снайперский патрон, обеспечивающий большую кучность. Но про него я вообще не упоминал, я написал про ПАБ-9. В целом можно при желании даже заряжать в СВД патроны, предназначенные для ПКМ, стрелять-то она будет, просто кучность будет плохой. Кстати, неплохо было бы ввести в игру валовый патрон для ПКМ (ЛПС). Иначе получается, что есть возможность садить из ПКМ только бронебойными.
  4. Dzerzhinsky

    Оружие и Боеприпасы

    По поводу патронов. Тут заходила речь даже о том, что Грозе нужно оставить возможность использовать только ПАБ-9. Так вот, кое-что о ПАБ-9: патрон на самом деле имеет ту же пробиваемость, что и СП-6 (который в игре почему-то назвали бронебойным, хотя все патроны 9х39 бронебойные). Отличается он меньшей кучностью при стрельбе и еще тем, что быстро выводит оружие из строя, в связи с чем давно запрещен к использованию. Фактически в 2012-м году (когда происходят события игры) эти патроны вообще не могут использоваться кем-либо.
×
×
  • Создать...