Перейти к контенту

wooden_goblin

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Тишина... Народу больше не интересно?.. Предлагайте темы, народ!
  2. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Так... Набралось уже 3 человека... Вместе со мной - 4. Вопросы: где отрываем тему - во флейме?.. предлагаю обсудить алгоритмы поведения ВСЕХ существ в зоне, исключая МОНОЛИТ, ЗОМБИ и ВОЛЬНЫХ СТАЛКЕРОВ. Что скажете?
  3. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Так... Развели тут бардак в мой отсутствие... ЧЕ ЗА НА ФИГ, ПАРНИ?.. Ладно, лирика. Извиняюсь за столь долгое отсутствие (почти год меня не было - 11 месяцев), но тому были объективные причины... Хотя вру. Заходил я после обновления форума, но ЭТОЙ темы не нашел... Итак... 1. Вышел "ЗП". Я его уже весь оббегал пару раз... 2. Все наработыки выше, как я понял, реализовать УЖЕ МОЖНО, но они - устарели. Так что предлагаю следующее - поднять НОВУЮ ТЕМУ. Кто за? Кто против?
  4. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Ура! Я прорвался!!! Использую китайский проксю, что бы наколоть нашего прова, которому АМК, почему-то, не нравится... Поэтому могут быть глюки и проблемы. Сейчас проведу выборку и обновлю шапку.
  5. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Добрэ. Это НЕ WG. Я его друг и товарищ. WG извиняется за то, что не может отписаться. Нет, он не уехал в командировку - он не может зайти на форум. Говорит, что у него грузится только заголовок форума (там, где фото). Судя по всему - проблема у провайдера. Постарается решить проблему до понедельника. Спасибо. И сорри за офф-топ.
  6. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Фримен, спасибо. Народ, я очень извиняюсь, но надо было срочно уехать в командировку - у нас было ЧП. Нета с собой не было - вообще уехал только с паспортом и с мобилой. Ну да это офф-топ. Тему отдавал Хвину, так как он фактически был соавтором идеи раздела. Теперь по снорку. Итак... Снорки. (Идея позаимствована у Фримэн'а). Снорки результат экспериментов с прототипом выжигателя мозгов. В рамкаж эксперимента взводы солдат облучались волнами, которые должны были увеличить степень агрессивности солдат. Но что-то пошло наперекосяк и солдаты получили мощный психологический удар, фактически превратившись в помесь тех, кого сейчас принято называть "зомби" и каких-то диких и агрессивных животных... Со временем, под воздействием излучения выбросов, бывшие солдаты мутировали в тех, кого теперь называют "СНОРКАМИ" "TAG_SPB": стенограмма, фрагмент. "Позвольте же мне высказать единственно напрашивающийся из всего этого вывод. Да, был отряд ликвидаторов, попавших под Выброс рядом с эпицентром Второго Взрыва. Он погиб почти полностью, выжили, мутировав до животного состояния, е-д-е-н-и-ц-ы. Далее что-то вмешалось в судьбу этих тварей, создав - а возможно еще и продолжая создавать - дубликаты, копии, клоны этих существ. Тем самым, наши надежды об избавлении Зоны от них беспочвенны, пока мы не найдем таинственный источник их воспроизводства и не положим..(шум,выкрики,дальнейшее разобрать невозможно)" "Фримэн": "У меня идея... Заспавнить флешку с данным материалом Васильеву. В начале написать что это пресс конференция о теории которую Васильев выдвинул вследствии его експериментов. Материал интересный интригующий. Обьясняет очень многое...." "vintorez": "Именно из зомби снорки и появляються" "kalinin11": "моё замечание : если бы это были военные ликвидаторы то на них должен бы быть другой тип противогаза, более современный, так как этих допотопных противогазов с хоботом просто уже нету в нужном количестве на действующих военных базах вне зоны. Противогазы имеют срок годности, и заменяются по его окончанию (выбрасывают) . пример : у меня в конце 90 годов дед работал на одном военном заводе бригадиром в тех обслуживании (завод делал какие то детали для ракет, двигатели и тд...) ну и у них там в 2000 году зараз поменяли все противогазы на новые, а старые выбросили прямо во двор (я сам видел когда приходил к деду на завод), все старые противогазы были в сумках а также к ним прилагалась рыжая аптечка(в ней лежала всякая химия от отравления...) одну такую сумку мне домой дед принёс. И вот те противогазы которые заменяли на новые в 2000 году уже не были с хоботами на концу, другая система была. Так вот если уже до 2000 на нормальных базах не хранились противогазы с хоботами, так откуда же они для ликвидации аварии в 2006 достали столько хобото-противогазов? единственная возможность достать старые противогазы с хоботом это брать их с каково нибудь заброшенного склада в центре зоны по близости к чаес, там они ещё с 1986 лежат. Поэтому я придерживаюсь идеи что действовал монолит - осознание которые имеют контроль надстарыми складами в глубине зоны. я не говорил в предыдущим посте что эксперимент ставился для получения снорков, снорками становился персоннал обязуемый работать в непосредственной близости к эксперименту! Монолит хотя охраняет зону, но не сильно устрашает сталкеров, что в фанатиках страшного, когда сталкеров и так вояки и гопы отстреливают. снорки и другие искуственные мутанты должны создавать УЖАС в глазах людей, так как необьяснимое пугает более чем фанатики монолита." Как правильно подметил "O_o", "У них сохранились животные инстинкты. Следовательно, сохранился стадный, как один из самых сильных. А значит - охотятся они группами по 5-6 особей. Снорк-одиночка - отбившийся от стада неудачник, либо раненый и не вкусный. Противогаз - всего лишь форма одежды, сохранившаяся на этих существах. Имхо, снорки должны быть дневными животными - опять таки человеческое св-во. (за исключением периодов голода). Но несмотря на это, ночные засады никто не исключал. Пара блуждающих групп по ночам численностью 2-3 шт. должны присутствовать." Про поведение снорка я много писать не буду: быстр, силен, живуч, охотится стаями по 5-7 особей. http://webfile.ru/2308081 Далее. По зомби. "XP0M": "В Зоне есть ДВА типа зомби: попавшие под Выжигатель (пси-излучатель на Янтаре) и марионетки контролёра." Как было правильно замечено ранее, зомби делятся на четыре типа: Сталкеры, попавшие под воздействие выжигателя (свежие - еще не разучившиеся использовать оружие, и стары - болванчики, но, блин, живучие); Сталкеры, попавшие под воздействие контроллера (см. описание контроллера); Гражданские и Военные (те, кто был в ЗОНЕ в моменты испытаний выжигателя либо попал под первый выброс). "BlackStalker": "Так что предлагаю считать зомбирование необратимым через 7 дней. И распределить его так : Новички - 2-3 дня, опытные - 5 дней, мастера и ветераны - 7 дней" Хорошая идея поступила от "TAG_SPB" по поводу "умности зомби": "тупость"=(время от последнего выброса)*(кол-во пережитых зомбированным выбросов)/(ранг зомбированного бойца) Как только Хвин отдаст мне тему - возобновим опросы.
  7. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Так ведь не только две группы Есть животный мир, который был ДО возникновения ЗОНЫ, есть военные программы, есть мутанты-люди... Еще кого нибудь придумаем Кстати, МЕДВЕДЬ - интересный хищник... Вот бы его добавить... Не согласен. Как известно из сюжета ТЧ, в ЗОНЕ было несколько негосударственных лабораторий, занимающихся разработкой биологических типов оружия, а ДО возникновения зоны там была крупная ГОСУДАРСТВЕННАЯ лаборатория... То, что мутанты и "рассветовцы" не должны воевать друг с другом - не факт. А вот то, что рассветовцы обитают везде... Не забываем, что они - результат военной программы. Заметь, мы не обсуждаем собак, кабанов, плотей, псевдогигантов - это ОБЫЧНЫЕ животные. Мы обсуждаем контроллеров, химер, чернобыльских псов и тех, кого незаслуженно обидели, забыв добавить в игру - крысы, кошки, вороны... Таки да, интересная теория возникновения снорков... А то отряд шпиёнов-диверсантов, двигающихся на 4-х конечностях по вражескому штабу реально вызовет подозрения
  8. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Идея хороша. Но могу предложить альтернативу на той же базе. Снорк - результат работы военной программы (пусть будет Рассвет) солдаты будущего. Я вляется основной боевой еденицей (рядовой), управляется Контролерами. Военные, в рамках программы, хотели наделить диверсантов исключительной силой и ловкостью, из-за чего в первую очередь пострадал скелет - у подопытных образцов был немного модифицирован позоночник, усилены мышцы ног, были проведены операции, ориентированные на увеличение чувствительности как зрения, так и обоняния - зрительные органы были модифицированы таким образом, что бы расширить зону видимости и позволить объекту видеть в инфракрасном спектре, а обонятельные чувства усилили настолько, что подопытные могли сказать, какую марку сигарет курили в лаборатории месяц назад, именно поэтому будущие СНОРКИ носили противогазы - что бы не терять ориентацию от резких запахов... Ну как моя мысля? Спасибо тебе, добрый молодец Но добавлял я тех, чьи мысли касались именно модели поведения, так что ссори. Но тебе все одно выражаю признательность. Высказывайся интересно и активно - буду и тебя цитировать
  9. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Не помню точно, где... То точно помню - было... Была где-то высказана мысля о том, что снорк, таки да, ужасно тупой и ужасно стесняется своей внешности, а потому и закрывает лицо... А чем можно в ЗОНЕ закрыть лицо, как не противогазом?.. А шланг обрывает для того, что бы он не мешал ему. Нападает на людей только по причине зависти... Так же было неоднократно сказано, что позвоночник снорка не выдерживает массы тела, а потому снорк передвигается преимущественно на 4-х конечностях. Во время еды снорк снимает противогаз. По мне - мысля логически обоснована... А вот история возникновения снорка, как биологического вида ЗОНЫ... Надо продумать. А потом уже отталкиваться и придумывать поведение. ИМХО.
  10. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Вот честно скажу - очень тяжело производить выборку идей поведения ИЗЛОМА... Ну да ладно. Подведем итоги поведения. 1. Излом одинаково хорошо ориентируется как днем, так и ночью. Предлагаю пойти немного дальше замены модели - периодически менять ИЗЛОМУ костюмы, что б в глаза не бросался. 2. Излом - лживое, льстивое создание. В смысле - сначала выпрашивает жратву, а после получения оной может поделиться информацией, которая в в 50% процентах случаев окажется на 50% достоверной. 3. Излом может убить любого человека, если ему что-то не понравится - слово ли, дело ли... Излом не прощает неуважения к себе, не любит жлобства. И его не парит, что у ГГ действительно нет тушенки... 4. Умеет пользоваться оружием, но предпочитает лапу. Излом таскает с собой пару пистолетов, что б не палиться, но всегда старается бить наверняка, а потому оружие в ход пускает очень редко - отогнать наглую собаку, например... 5. Знает много рецептов модификации артов. Излом всю жизнь живет в ЗОНЕ. Потратил много времени на "развлечения" с артами, а потому знает, как из одного сделать другой... 6. Знает множество тайников. Очень многие сталкеры хранят в КПК данные о своих нычках... Как и большинство жертв ИЗЛОМА... Правда, и сам ИЗЛОМ очень редко знает, что именно в тайнике лежит... Но есть и такие нычки, где ИЗЛОМ уже был - такая информация стоит гораздо дороже... 7. Знает тайные тропы. ИЗЛОМ хочет жить, а потому старается лишний раз не появляться на больших дорогах. И за хорошие поступки (относительно самого ИЗЛОМА) может поделиться инфой о обходных путях. Физические параметры. Живуч. Конечно, излом не умеет регенерировать. Но умеет пользоваться аптечками и бинтами - бывший человек, как ни как... Да и новая природная бронька ему не мало помогает выжить... Быстр. А еще ИЗЛОМ очень быстро бегает Своя шкура ведь дороже Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) Гипертрофированная конечность - вот, что выделяет ИЗЛОМА и среди мобов, и среди людей... ИТОГ. действительно не монстр - но нпс. (с)betito К ИЗЛОМУ можно идти за информацией, но только с кем-то. Если если сталкер отважился прийти к излому "за советом" в одиночку и не будет иметь при себе крутую пушку на изготове, то излом без лишних раздумий убъёт его. Изломы - это хороший источник полезной для сталкера информации, но так как деньгами он не пользуется, то прежде чем что-либо рассказать попросит о услуги (принести что-либо, убить кого-либо). Живут по одиночке, обычно где-нибудь в безлюдном месте. Очень силён и опасен и монстры стараются его обходить стороной, а равные по силе просто сохроняют с ним нейтралитет. Очень быстр. Возможна реализация способности оцепенения - если рядом с ним один человек (и ГГ тоже), то он может воздействовать на него и тот не сможет пошевелиться. Плотояден и ест всех кого убивает. Не ест попавшиеся трупы - не падальщик. Но убивает в крайних случаях (рядом один человек с слабым оружием, кто-то нападает и удаётся его убить). Насыщается на долго, может не есть неделями и потому его нельзя назвать хищником (нужная еда ему приходит сама за советом. ©Z.I.R.D. После атаки, может вас либо убить либо вырубить (считаю тоже рандомно) в любом случае вся жрачка у вас в рюгзаке пропадает, а он сваливает. (с) urgat Днем ИЗЛОМ - обычный сталкер без оружия на виду (ходит с пистолями большой убойности, т.к. рука-то тово).. одет - курточка или плащ - модель СТАНДАРТНАЯ, без отличий - кроме отсутств.ствола на виду. Держится один, подсаживается к небольшим компаниям - ну, это все уж замечательно написали. Он травит самые старые анекдоты от ПЫС (для прикола) Встретив ГГ "на тропе" просит : "Мяска" (70% т.к. мясо - самое тяжелое) "хлебца и испить чего нибудь" 30% (замечание - другие НПС тоже должны просить - у костра напр. но совсем рандомно и без последствий. Может повторить - "а дай еще ..(опять рандом)" (фразы "друг, дай ххх", "братан, у тебя нет ххх", "оголодал я, ххх хочется.." - чтоб можно их перебирать в цикле). Накормленный на вопрос "можешь интересное рассказать " может что-ни и рассказать, но частенько недоговаривает. Зона все-таки, все меняется... пока ГГ дойдет.. Ненакормленный либо уходит, бурча "понаехали тут..", либо, если нет других сталкеров поблизости - атакует. При близких выстрелах - быстро-быстро сваливает в сторону. Драпает. После 21:00 идет к логову - готовится к ночному ИЗ. Поведение ночью резко отличается от дневного - ИЗЛОМ жестко привязан к территории с укрытиями-логовами. Если никого из людей в радиусе нет - он малоподвижен и сидит где-ни в тихом месте. Бродит, отдыхает, медитирует... Периодически сканирует местность на людей - (встает, прислушивается), если люди у логова - просто уходит подальше, ибо "свои в такую погоду дома сидят, телевизор смотрют... Только чужие в такую погоду шастают...". (с) TAG_SPB Найти ИЗЛОМА всегда в одном и том же месте невозможно. Если ему угрожает опасность, то с помощью все тех же мутантов обеспечивает себе прикрытие. А также зная тайные тропы быстро меняет местоположение, то есть уходит на другую локу (не телепортируется, а именно уходит). ИЗЛОМ - мутант все-таки, по сему чует 6-м или 7-м чувством артефакты и аномалии, а также избегает встреч с кол-вом народа более 2-х человек. Не все изломы одинаковы и не все в совершенстве владеют человеческой речью, то есть это 3-4 варианта диалогов иногда со слегка неправильной речью. Для увлекательности геймплея возможно создать для него пару-тройку интересных квестов с несколькими вариантами развития событий (то есть многоступенчатые) в качестве награды он подскажет какой-нибудь тайник с ценным артефактом. Также в награду за квест может поделиться ценной инфой. Как пример: за выполнение долгого и трудного квеста дает в награду артефакт и подсказывает маршрут к определенной локе, то есть после квеста открывается новый переход между какими-либо локациями. (с) halfer Логично?.. На мой взгляд - да. Народ, спасибо.
  11. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Обсуждение ИЗЛОМА ОБЪЯВЛЯЮ ЗАКРЫТЫМ. К 10 утра 3 октября 2008 года подведу итог Напоминаю, что следующим обсуждается СНОРК. Хотя, что там обсуждать?.. Но раз народ хочет... Тады - ой... Далее. Голова сейчас поле рабочего дня напряженного совсем не варит... Но urgat'а ждет разнос Физические параметры.Живуч. [ 23 ] [20,91%] на мой взгляд да, даже можно добавить некую регенерацию... Слаб. [ 8 ] [7,27%] слабого уже бы сожрали, если учесть что он одиночка, а не тусуется со стадом Быстр. [ 29 ] [26,36%] итим то и опасен... от чео собаки, кабаны и плоти например вобще стараются его обойти... нахрена зарабатывать геморой от гепертрофированной руки Медлителен. [ 6 ] [5,45%] полностью исключаю предыдущем пунктом Силен. (наносит катастрофические повреждения в ближнем бою) [ 39 ] [35,45%] без коментариев Если он живуч, регенерирует, быстр, дьявольски силен, то ЗАЧЕМ ЕМУ БЫТЬ ТРУСЛИВЫМ?! НАРОД!!! ПРОЯВИТЕ ЛОГИКУ!!! TAG_SPB, идея хороша. Но на (censored) две модели?.. Если и одной хватает.. А вот переодевать его надо, да... "Если самому заговорить с сытым ИЗ (днем-ночью) - травит байки, дает 80%-90% ошибочные наводки - в общем веселится." Прикольно. Но тогда народ запарится бегать по его квестам, после того, как обнаружит, что они - лживые. А вот если он не будет до конца рассказывать о том, что именно ждет ГГ во время прохождения квеста... Ну, я утром еще отпишусь... Ох отпишусь... Обсуждение ИЗЛОМА ОБЪЯВЛЯЮ ЗАКРЫТЫМ.
  12. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Хм... А интересная идея Специально для тебя надо сделать ОСОБОГО, ЗОНАЛЬНОГО, ИЗЛОМА И что бы он рассказывал тебе статьи из Вики, посвященные отшельникам и толерантности Народ, что ни у кого нет дельных мыслей о ИЗЛОМе?..
  13. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Во-первых - излом не псионик. Поэтому копии он свои не создает, а сталкеров одиночек в зоне полно. Во-вторых - ты сам говоришь, что ИЗЛОМ - редкий экземпляр. Так стоит ли ему убивать первого встречного просто так? Логично было бы, если б излом убивал тогда, когда ГОЛОДЕН. И то, только в том случае, если сталкер не захотел поделиться едой (или если у него ничего нет) или нагрубил. На мой взгляд, излом должен быть просто очень живучим - как никак он все тот же человек, но перемолотый зоной. То бишь - естественная броня (например, как у раков - хитин, у излома может быть роговая броня), а следовательно он не особо чувствителен к пулям (зато чувствителен к гранатам), но все равно старается убежать (ОЧЕНЬ БЫСТРО УБЕЖАТЬ), так как труслив - своя шкура дороже, а жратву можно и в другом месте поискать. Так же излом - долгожитель зоны не только по причине разумности (трусливости), но и потому, что делать ему в зоне особо нечего и развлекается он в основном тем, что изучает зону, а значит - знает много способов модификации артов, много всяких тайников, "рыбных" мест и т.д. Ессно, просто так и абы с кем он не будет такой инфой делиться - сначала его надо накормить и напоить. Кстати, еще момент. Излом может попросить с ним выпить, с целью расслабить жертву (на самого алкоголь не действует, а с пьяным легче сразиться). Но если отказаться с ним пить, но угостить водочкой, излом может зауважать сталкера и дать ему инфу. Так же было бы хорошо, если бы ГГ мог подружиться с изломом, например, вылечив его. Или оказав помощь в бою... ИМХО.
  14. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Хром, XVIN, прошу прощения за невнимательность. Но все таки этот опрос оставлю как есть, а следующим зверем будем обсуждать СНОРКА. Ок? Опрос пока не закрываю только потому, что "Излом" и "Бюрер" идут ноздря в ноздрю без явного перевеса. Завтра (уже сегодня) днем начнем обсуждать лидера Хорошая мысля... Надо уточнить...
  15. wooden_goblin

    Обсуждение зверинца

    Стеллс только на тот случай, если все перебиты. Контроллер очень медленно двигается и в режиме стеллс не атакует. Многие гипнотизеры умеют "отводить глаза" - то есть человек попросту не считает нужным обращать на них внимание. Но реализовать в игре это можно только стелсом. Так что не круто.
×
×
  • Создать...