Нет, это не решение проблемы, потому что там что-то совсем другое, не по теме короче.
Проблема вот в чём как я понимаю:
В character_desc_general.xml прописаны параметры и вооружение всех рандомных сталкеров от всех группировок в игре. Например так:
Это сталкер-новичок из группировки Нейтралов. Всего в игре было 4 разновидности сталкеров-новичков из нейтралов, которые отличались вооружением и визуалом. Я добавил ещё 2 разновидности для большего разнообразия. Дальше идут нейтралы-опытные. Там было 8 разновидностей, я 2 убрал. Один из них как раз носил имя sim_default_stalker_1_default_7, на что жалуется игра, когда вылетает. Ну и так далее, куда-то добавил разнообразия, где-то сократил количество близнецов, корчое в каждой группировке теперь ровно по 30 разновидностей сталкеров, по 6 голов на каждый ранг - новичок, опытный, профи, ветеран и мастер.
Ты вот говоришь, что надо добавленных прописать, а удалённых удалить. Я вот полазил по файлам, что ты мне сказал, там вообще этого нет. В spawn_sections_general.ltx просто перечислены ранговые отличия, например sim_default_freedom_4, то есть свободовец-мастер. Но их 6 разновидностей - sim_default_freedom_4_default_0, sim_default_freedom_4_default_1, sim_default_freedom_4_default_2 и тд. Вот разновидности эти (не знаю как это назвать) там не прописаны. Тоже самое в npc_profile.xml. В squad_descr_локация.ltx прописаны все НПС на этой локации, но с указанием конкретного НПС там то же самое, что и в первых 2 файлах - на каждого сталкера просто указан class (грубо говоря - группировка и ранг), а какой конкретно сталкер будет спавнится - не указано. Например:
[pri_b306_3_floor_monolith]:online_offline_group
faction = monolith
npc = sim_default_monolith_3, sim_default_monolith_2, sim_default_monolith_1, sim_default_monolith_1
target_smart = pri_b306
spawn_point = pri_b306_3_floor_spawn_monolith
story_id = pri_b306_3_floor_monolith
Указано кто заспавнится - самый первый: sim_default_monolith_3. То есть это может быть sim_default_monolith_3_default_0, sim_default_monolith_3_default_1, sim_default_monolith_3_default_2 и тд, аж до шестого.
Вот в этом я не пойму - или ты меня неправильно понял, или я не то что-то делаю. Ну и по вооружению опять всё проверил - нигде нет опечаток, количества указаны. В чём тогда может быть причина вылетов?