Перейти к контенту

_Dunay_

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

487 просмотров профиля
  1. _Dunay_

    Скриптование

    Друзья, я новичок в скриптописании. Подскажите, кому не сложно, как скриптом сделать проверку на то, что актору был нанесен хит и тип хита woundscale? На форуме очень много информации, все пересмотреть не удается, а поиск ничего толкового не выдает, либо я не умею пользоваться им))
  2. Доброго времени суток, друзья! Я только начинаю учиться делать различные модификации в Сталкере, и хотел задать несколько вопросов к знающим людям. Работаю с обычным Сталкером ТЧ версии 1.004. У меня появилась идея сделать что-то наподобие мода "Патроны на поясе", но как я понял, в этом моде если патроны находятся в рюкзаке, то оружие перезарядить никак нельзя. Хочется сделать так, чтобы при нахождении патронов на поясе была возможность зарядить оружие в активном слоте по нажатию на кнопку "R" на клавиатуре (так сказать быстрая перезарядка). А в случае, если патронов на поясе нет, но есть в рюкзаке, то оружие все же можно перезарядить, но только через инвентарь (перезарядка по кнопке R уже работать не будет). Отсюда возникли несколько вопросов: 1) Есть ли возможность через скрипт или консольную команду запустить/отменить перезарядку оружия в активном слоте? Может есть какая то простая функция (мне не удалось найти на просторах интернета) или же придется скриптом прописывать отдельно анимацию перезарядки, отдельно звуки, отдельно пополнение патронами оружия? 2) Есть ли возможность через скрипт или консольную команду отключить/включить назначение кнопки на перезарядку оружия в настройках игры? Или все это зашито в движке и подобного через скрипт не сделать? Заранее, спасибо за помощь!
  3. Ну текстуру в АЕ я назначаю ту, которую использую в милке. Только в милке текстура стекла полупрозрачная, а когда ее же подключаю в АЕ, то она становится непрозрачной. А шейдеры дефолтные стоят автоматом в АЕ. Или их нужно на какие то другие поменять? Стекло вообще прозрачным в Тенях Чернобыля можно делать? Что то я покопался в моделях других мододелов и не встретил не одной модели с прозрачными стеклами. Да и в оригинальной игре не помню, чтобы видел прозрачные стекла. Хотя в оригинальных мешах лежат модели полупрозрачных ученых (о-сознания вроде)...
  4. Ребята, еще вопросик. Потихоньку начинаю осваивать Milkshape и крепить в ней к стандартным моделям нпс в ТЧ различную аммуницию. Потом готовую модель конверчу в .object и далее настраиваю в сдк. Вопрос: как сделать прозрачным стекло шлема или противогаза? Это делается в милке или сдк?
  5. Большое спасибо! Буквально только вчера познакомился с SDK 0.4. Минут 30 назад нашел в инете еще одни кости, но там суставы выворачивались в другую сторону. Сделал исправление выгибов суставов по инструкции на сталкерине (изменил углы по оси Y) и получил вот такие кости. В игре вроде стали выгибаться в нужную сторону и все смотрится хорошо. Вот что у меня получилось http://yadi.sk/d/BAOFa-_wGSzn8 Посмотрел файлик nebo1.bones, любезно предоставленный @neymeika. Насколько хватило моих начальных познаний (а их практически нет ) - в этом файле кости как то по другому поправлены (во всяком случае не по Y оси). Собственно вопрос: в чем различия этих двух настроек костей и какие лучше использовать в игре?
  6. Здравствуйте! Присоединяюсь к просьбе @Енот1221: "Дайте кто-нибудь файлик nebo1.bones, ссылка битая. Заранее благодарен."
×
×
  • Создать...