Перейти к контенту

naxac

Жители
  • Число публикаций

    1 337
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    17
  • AMKoin

    17,401 [Подарить AMKoin]

naxac последний раз побеждал 30 Октября

naxac - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 447

О naxac

  • День рождения 11.10.1986

Донаты

  • Карта банка
    4276 1609 5846 8036

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Шелехов
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка

Недавние посетители профиля

22 151 просмотр профиля
  1. @Изыскатель , а можно сохранение, с которого можно вылететь?
  2. @Изыскатель , в таком случае нужно закинуть родной level.cform от свалки по пути gamedata/levels/l02_garbage/. Я это исправлю, конечно, но когда это будет - неизвестно.
  3. @Изыскатель , может, дело в этом: Ссылка? Больше там ничего не менялось вроде. Куда не получается попасть?
  4. @Balavnik , да, движок не умеет партиклы растягивать.
  5. Задаётся шейпом - в сдк или через алл.спавн с помощью acdc.
  6. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция% Функция будет выполняться до тех пор, пока гг находится в рестрикторе. В функцию передается и объект самого рестриктора вторым аргументом, поэтому там можно постоянно проверять расстояние до гг. Обновление рестрикторов, емнип, происходит с частотой 200 мс (в оригинале), поэтому будет все довольно плавно.
  7. @Изыскатель да, система переходов в аддоне переделана, поэтому метки появляются только при заходе на локацию, на которой находится переход. Статью не менял, потому Адреналин остался. Вообще ввёл выдачу перехода Толиком, потому что она изначально задумывалась, а может даже была в одном из модов, из которых лепили Солянку. Отсюда и диалог у Калинина о том, что ГГ пришел на локацию, не узнав обратного перехода. Думал всё это доделать, поправить статьи и диалоги, да руки так и не дошли...
  8. @topdog , Кастом-дата - это часть данных объекта, где и пишутся секции spawn, logic и прочие. Прописывая инклуд в кастом дате, ты создаёшь из неё ссылку на файл, в котором ты и можешь теперь написать всё, что тебе надо, то есть, spawn, logic, spawner, и т.д. Единственное, не знаю, этот инклуд читается игрой относительно папки spawns, или относительно папки config(s).
  9. Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки.
  10. naxac

    Скриптование

    @Balavnik , попробую погадать на кофейной гуще. У тебя платформа ТЧ, скрипт оригинальный. Тогда вылет связан с тем, что группировка непися не добавлена в death_manager.script, либо не прописана в конфигах death_manager'a.
  11. @Juk_Bers0vik , настраивать шейпы и кости в сдк. Как - не подскажу, к сожалению. Попробуй тут спросить.
  12. Модель неправильно настроена видимо?
  13. naxac

    [SoC] Вопросы по SDK

    Установи дистрибутивы directX 9
  14. naxac

    Скриптование

    Выглядит это примерно так: local tm = task_manager.get_random_task() local status = tm.task_info["секция_квеста_из_task_manager.ltx"].status if status == "selected" then -- если это задание взято и активно в данный момент, то... end
  15. naxac

    Скриптование

    @Капрал Хикс , все верно, ведь это не id таска, а секция в конфиге. Если тебе нужно проверить состояние конкретного цикличного квеста, нужно это делать в task_manager.script
×
×
  • Создать...