-
Число публикаций
1 337 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
17 -
AMKoin
17,401 [Подарить AMKoin]
naxac последний раз побеждал 30 Октября
naxac - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
2 447О naxac
- День рождения 11.10.1986
Донаты
-
Карта банка
4276 1609 5846 8036
Информация
-
Реальное имя
Павел
-
Город
Шелехов
-
Интересы
S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
naxac ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Изыскатель , а можно сохранение, с которого можно вылететь? -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
naxac ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Изыскатель , в таком случае нужно закинуть родной level.cform от свалки по пути gamedata/levels/l02_garbage/. Я это исправлю, конечно, но когда это будет - неизвестно. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
naxac ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Изыскатель , может, дело в этом: Ссылка? Больше там ничего не менялось вроде. Куда не получается попасть? -
@Balavnik , да, движок не умеет партиклы растягивать.
-
Задаётся шейпом - в сдк или через алл.спавн с помощью acdc.
-
[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция% Функция будет выполняться до тех пор, пока гг находится в рестрикторе. В функцию передается и объект самого рестриктора вторым аргументом, поэтому там можно постоянно проверять расстояние до гг. Обновление рестрикторов, емнип, происходит с частотой 200 мс (в оригинале), поэтому будет все довольно плавно.
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
naxac ответил на тему форума автора Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Изыскатель да, система переходов в аддоне переделана, поэтому метки появляются только при заходе на локацию, на которой находится переход. Статью не менял, потому Адреналин остался. Вообще ввёл выдачу перехода Толиком, потому что она изначально задумывалась, а может даже была в одном из модов, из которых лепили Солянку. Отсюда и диалог у Калинина о том, что ГГ пришел на локацию, не узнав обратного перехода. Думал всё это доделать, поправить статьи и диалоги, да руки так и не дошли... -
@topdog , Кастом-дата - это часть данных объекта, где и пишутся секции spawn, logic и прочие. Прописывая инклуд в кастом дате, ты создаёшь из неё ссылку на файл, в котором ты и можешь теперь написать всё, что тебе надо, то есть, spawn, logic, spawner, и т.д. Единственное, не знаю, этот инклуд читается игрой относительно папки spawns, или относительно папки config(s).
-
Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки.
-
@Balavnik , попробую погадать на кофейной гуще. У тебя платформа ТЧ, скрипт оригинальный. Тогда вылет связан с тем, что группировка непися не добавлена в death_manager.script, либо не прописана в конфигах death_manager'a.
-
@Juk_Bers0vik , настраивать шейпы и кости в сдк. Как - не подскажу, к сожалению. Попробуй тут спросить.
-
Модель неправильно настроена видимо?
-
Установи дистрибутивы directX 9
-
Выглядит это примерно так: local tm = task_manager.get_random_task() local status = tm.task_info["секция_квеста_из_task_manager.ltx"].status if status == "selected" then -- если это задание взято и активно в данный момент, то... end
-
@Капрал Хикс , все верно, ведь это не id таска, а секция в конфиге. Если тебе нужно проверить состояние конкретного цикличного квеста, нужно это делать в task_manager.script
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ