Перейти к контенту

naxac

Жители
  • Число публикаций

    1 339
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    18
  • AMKoin

    17,686 [Подарить AMKoin]

naxac последний раз побеждал 5 Февраля

naxac - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 484

О naxac

  • День рождения 11.10.1986

Донаты

  • Карта банка
    4276 1609 5846 8036

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Шелехов
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка

Недавние посетители профиля

22 456 просмотров профиля
  1. @Изыскатель , странно. Может, была какая-то ошибка, да я исправил, а файлы не обновил. Не помню уже, редко получается заниматься этим в последнее время. Обновлю фикс на днях на всякий случай.
  2. @Изыскатель , наконец-таки добрался до твоего сохранения 😁 Три раза проводил Лохматого - тот перешёл на Свалку без проблем. Не совсем понял - надо сохраниться рядом с ним, чтобы вылетело?
  3. @Изыскатель , а можно сохранение, с которого можно вылететь?
  4. @Изыскатель , в таком случае нужно закинуть родной level.cform от свалки по пути gamedata/levels/l02_garbage/. Я это исправлю, конечно, но когда это будет - неизвестно.
  5. @Изыскатель , может, дело в этом: Ссылка? Больше там ничего не менялось вроде. Куда не получается попасть?
  6. @Balavnik , да, движок не умеет партиклы растягивать.
  7. Задаётся шейпом - в сдк или через алл.спавн с помощью acdc.
  8. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция% Функция будет выполняться до тех пор, пока гг находится в рестрикторе. В функцию передается и объект самого рестриктора вторым аргументом, поэтому там можно постоянно проверять расстояние до гг. Обновление рестрикторов, емнип, происходит с частотой 200 мс (в оригинале), поэтому будет все довольно плавно.
  9. @Изыскатель да, система переходов в аддоне переделана, поэтому метки появляются только при заходе на локацию, на которой находится переход. Статью не менял, потому Адреналин остался. Вообще ввёл выдачу перехода Толиком, потому что она изначально задумывалась, а может даже была в одном из модов, из которых лепили Солянку. Отсюда и диалог у Калинина о том, что ГГ пришел на локацию, не узнав обратного перехода. Думал всё это доделать, поправить статьи и диалоги, да руки так и не дошли...
  10. @topdog , Кастом-дата - это часть данных объекта, где и пишутся секции spawn, logic и прочие. Прописывая инклуд в кастом дате, ты создаёшь из неё ссылку на файл, в котором ты и можешь теперь написать всё, что тебе надо, то есть, spawn, logic, spawner, и т.д. Единственное, не знаю, этот инклуд читается игрой относительно папки spawns, или относительно папки config(s).
  11. Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки.
  12. naxac

    Скриптование

    @Balavnik , попробую погадать на кофейной гуще. У тебя платформа ТЧ, скрипт оригинальный. Тогда вылет связан с тем, что группировка непися не добавлена в death_manager.script, либо не прописана в конфигах death_manager'a.
  13. @Juk_Bers0vik , настраивать шейпы и кости в сдк. Как - не подскажу, к сожалению. Попробуй тут спросить.
  14. Модель неправильно настроена видимо?
  15. naxac

    [SoC] Вопросы по SDK

    Установи дистрибутивы directX 9
×
×
  • Создать...