На мой взгляд, это лучший мод для ЧН. - На, лично мой взгляд, слабый "комплеман", т.к на ЧН модов мало. Особенно порадовал второй КПК, в котором и ведется большая часть материалов по игре. Вообще, загружая мод, ожидал худшего, но в итоге все более чем здорово.
Теперь замечания и пожелания авторам:
- в посте выше это уже написано, но повторюсь: у меня вылетов при загрузке было много, очень много: если на "малых" локациях до вылета удается сделать по 7-8 загрузок, то на Болотах вылет идет уже на второй-третьей загрузке. При этом в логах стандартные записи про нехватку памяти. - Снижай настройки графики. Проблема должна исчезнуть.
- то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму. Имхо, все же стоит сделать допустимый уровень облучения.
- квест с Венчиком стоит переработать, ибо его беспричинный суицид выглядит весьма глупо. - Почему беспричинный? У него никого из близких не осталось, последнего друга потерял... всё равно, подумаем, что можно доработать.
- есть баг, что нельзя достать оружие после того, как ты перекладываешь (например, в чей-то труп) съестные припасы - по-видимому, срабатывает тот же триггер, который не позволяет доставать оружие сразу после употребления еды или аптечек. - Да, надо обдумать, спс.
- аптечку для Болотного Доктора мне так и не удалось найти ни на АС, ни на блокпосту на Кордоне. Вроде бы искал хорошо, т.к. все остальное до этого находил, а тут - никак. Может, стоит сделать так, чтобы эта аптечка спаунилась там, откуда она не исчезнет и не провалится в текстуры (например, в ящике в казарме на блокпосту) - Я не старался её особо спрятать. На чердаке базы АС - самое сложное. На блокпосту, правда, случалось вояки подбирали. Во время доработки, что нить додумается.