Перейти к контенту

IvGrad

Проверенные
  • Число публикаций

    50
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

О IvGrad

  • День рождения 11.03.1982

Информация

  • Реальное имя
    Иван
  • Город
    Новосибирск

Недавние посетители профиля

645 просмотров профиля
  1. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    @Дикий Прапор, я точно помню, что встречал анимацию п/а дробовика - один патрон в патронник, остальные в трубчатый подствольный магазин. Только вот где, не припоминаю. Аббревиатуру "DIY" используешь уже повсеместно. Это, как слово-паразит, привяжется, потом не отвяжешься.
  2. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Было такое уже реализовано, причём на ТЧ и вроде как в оружейном паке для OGSE 0692 от Drakoon, если не ошибаюсь. Вот, кстати, ссылка на него: https://drive.google.com/file/d/0B3XOvI2IKT50ZXZmU2Z2d3poZVk/view @k01jan, посмотри, может что полезное получится взять оттуда.
  3. IvGrad

    OGSE: КБ разработчиков

    Стекла оптических приборов от значительных доз радиации (более 2000 рад) темнеют, окрашиваясь в фиолетово-бурый цвет, что снижает или полностью исключает возможность их использования для наблюдения. Резина теряет эластичность, меняет цвет, разрушается с выделением газообразных продуктов ее распада. Так что и про "резину" ещё не забудь.
  4. IvGrad

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @k01jan, спрашивал, что из охотничьего стоило бы добавить в OGSE?! В принципе, из охотничьего, в моде присутствуют только переломные ружья ТОЗ (вертикалка/горизонталка). У которых один существенный недостаток - это всего лишь два патрона в стволе. Поэтому, когда игрок обзаводится дробовиком Сайга/Спас, ружья уже не нужны. Данную ситуацию можно исправить добавив в мод отечественное п/а гладкоствольное ружьё МР-153(155). Которое уже имеет 4 патрона в магазине + 1 в патроннике и в отличии от помпового, не требует перезарядки после каждого выстрела. Также, в качестве модернизации, можно добавить установку у оружейника кронштейна под удлинитель подствольного магазина и сам удлинитель УПМ-МР в продажу: http://www.opticdevices.ru/product_592.html Если в виде базовой вводить модель МР-155, то там уже имеется проточка под ластохвост на ствольной коробке. Следовательно, возможна установка как отечественных прицелов, так и зарубежных через переходник Вивер/Пикатинни у оружейника. Ствольные насадки чок/получок/цилиндр, считаю будут излишними. В качестве наглядного примера, привожу видео сборки/разборки/заряжания и стрельбы МР-153(155) от ЯрСО. Это к тому, что возможно к новой модели подойдёт анимация от уже имеющегося в моде оружия.
  5. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Совершенно верно. Но смотри как оно получается. Очухался Меченый на Кордоне, забегает в близлежащий подвальчик погреться, а там ему какой-то мутный гражданин и заявляет - вот тебе планочка МТК-83 на АК, вот тебе прицел импортный EOTech... А если, если АК 100-й серии принесёшь, то получишь от меня приклад Магпул с рукояткой на цевьё, вот. Ох блин, подумал Меченый, куда я попал. Так что, если уж и решили добавить ненужный там EOTech, то желательно как-то эту ситуацию обыграть. Наёмникам раздать или наводку на оружейника (по квесту), либо заложить в именной тайник. Сталкеры ведь поголовно с EOTech в OGSE не бегают. Ту же Кобру можно снять только с военного спецназа. Чего это импортным прицелам быть в открытом доступе, если вообще быть, контрабанда как-никак. , ты меня совсем не понял. У меня нет претензий к технической реализации EOTech, особенно понравилась прицельная марка у Кобры, но я не понимаю зачем это там. Ладно бы там в качестве уникального прицела по типу "Гипериона". А так... Фото я привёл для того, чтобы было видно, как прицел не перекрывает открытые прицельные приспособления. Если не ошибаюсь, то @k01jan вроде как собирался делать двойное прицеливание, и с открытых, и c прицела одновременно. Применительно к EOTech, его тогда придётся ставить набок, примерно под углом в 45 градусов. Это делается на случай, если коллиматор выйдет из строя, либо когда открытые и коллиматор пристреляны на разные расстояния. С отечественными прицелами так извращаться уже не нужно.
  6. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Нет. Это не так. Просто некоторые нововведения вызывают когнитивный диссонанс. Разве что по мишеням пострелять, но зачем?! EOTech там и на СВД можно установить. Вот где разрыв шаблона.
  7. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    , дружище, ну а кто говорит за полную реалистичность?! Это невозможно реализовать в игре, да и в принципе не нужно. Речь ведь за логику вещей. Ну не вписываются в ЗО сталкеры наперевес с EOTech. Но и перегибать с "телогрейка и обрез", также не следует.
  8. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    ВАЛ/ВСС может быть, хотя лучше заменить на ВСК-94 (ВСВ) из Metro LL и СР-3М "Вихрь" из ЧН. А оружие НАТО, как минимум, будет у Наёмников и Свободы. У кого короткая память, то напомню. Георгий ввёл новую, более логичную, систему брони. Юра начал возмущаться, что с артефактами на пулестойкость, НПС его не убивают. Хотя, как по мне, снайперы всё также укладывали ГГ с одного выстрела в голову. И понеслось... Тогда я предложил вообще убрать пулестойкость у артов и заменить на что-то другое. Но к тому времени все уже окончательно разругались. В итоге, имеем то, что имеем. А разве открытый прицел с оптоволоконной мушкой не способен заменить открытые коллиматоры EOTech/Кобра. Тем более, что светящаяся метка там очень кстати будет. Да и практичней/дешевле всё это в условиях ЗО. Закрытые коллиматоры другое дело, так как технически они не сквозные, а накладывается текстура прицельной сетки. Следовательно, в игре можно сделать вполне приличную область обзора. Пожалуй, что единственное преимущество открытых коллиматоров - это возможность дополнить их оптическим увеличителем. Но опять же, в условиях ЗО, это крайне непрактично. Разве, что в качестве уникального оружия или награды. Что-то вроде такого: Попробуй в fsgame.ltx исправить строчку на $game_data$ = true | true | $fs_root$ | gamedata\ Чтобы изменённые данные гарантированно считывались из gamedata.
  9. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Оружием занимается @k01jan, что он сделает, то и будет. Также оружием займётся DD, но я без понятия, что из этого выйдет. Там убрать только EOTech и Кобра, остальные все вписываются в ЗО. А на замену им можно добавить ПО1х20 и ПК1. Так доделывается АПС с собственными обвесами и из импортного оружия что-то явно будет (хотя и зря). У @Mari вроде как есть годная модель АКМ в дереве, может быть её следует добавить. P.S. Вообще, раз сейчас появилась возможность добавлять светящиеся пиксели, то возможно получится реализовать и оптоволоконную мушку.
  10. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Особенно 1ПН58 из-за его габаритов, но картинку он выдавал очень даже приемлемую и что главное, не засвечивался вспышкой. Так что везде есть свои плюсы и минусы. Я ратовал лишь за то, чтобы заменить прицелы на энергонезависимые, с тритиевой подсветкой, как более соответствующие ЗО. И даже привёл конкретные примеры.
  11. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Именно. Советские/российские прицелы и коллиматоры, а также нарезное и гладкоствольное оружие. А у наёмников и анархистов, что бог дядя Сэм послал. ДОЛГ, не?!
  12. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Да уже теперь наверно лучше стабильного патча дождаться, а потом только дёргать. Уж и не знаю, кто из разработчиков его выпустит первым, и выпустит ли вообще. Меня туда не пустят. По возрасту не прохожу. А вообще, я говорил про это: Ты же имел ввиду данный временной отрезок.
  13. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Разве что гражданские. И до него отваливалось, и после. А сколько их на Украине?! Чтобы вот так спокойно быть в ЗО.
  14. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    Я и говорил, что в прошлый раз у тебя со звуком не вышло. Сам ещё не пробовал править. Может звук пустышкой заменить?!
  15. IvGrad

    OGSE - Флудилка

    @Mari, ну а какие еще прицелы кроме советских/российских, EOTech у которых стекло отваливается, ACOG которого нет в свободном доступе, можешь посоветовать? И сколько армий мира их использует, и в каких условиях?! И в 0.6.9.2, и в 0.6.9.3 со времён ОБТ, и во 2-й финал с твоей "оружейкой" с МТК-83. Не волнуйся, я в теме.
×
×
  • Создать...