Перейти к контенту

OldGhost

Проверенные
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    100 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

18

1 подписчик

О OldGhost

  • День рождения 25 Августа

Контакты

  • Skype
    egor13-14

Информация

  • Реальное имя
    Егор
  • Город
    Барнаул
  • Интересы
    Игры,Программирование,Литература(фантастика/фентези),музыка(Электро,Рок)

Недавние посетители профиля

1 711 просмотров профиля
  1. OldGhost

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    Мы видимо про разные вещи сейчас говорим. Мы про переключатель режима огня на 0/- говорим, который вроде есть в конфигах оружия. Там он и настраивается. Нет. Просто когда ты стреляешь дуплетом, а анима стрельбы с одного - то это выглядит не эстетично. Там реально двустволка в упор отлететь должна.
  2. OldGhost

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @Yader_B, ну во-первых: Нужно уточнять), а во-вторых: 1)нужна анимация дуплета, чтоб красиво выглядело, но можно и обойтись без нее 2)в конфиге добавить новый режим стрельбы 3) настроить его 4)использовать его, как и на других оружиях ( у меня по дефолту 0 и - стоят на смену переключения огня). Можешь сам попробовать это сделать, т.к. явно больше никто это не сделает.
  3. OldGhost

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @Yader_B, я так понимаю, что ты ни разу не держал двустволку в руках и даже не видел ее? Там два спуск.крючка для каждого курка (именно поэтому их два, представь себе!). Так что переводчик огня на двустволке не нужен.
  4. OldGhost

    [CoP] Вопросы по SDK

    @BoBaH_671, эм. Статью ниже опускаешь и нам написано, что для 0.7 просто нужно в батнике прописать ключ -editor, так что твои 0.4-ые фиксы тут не нужны). @DISCONECTED, Устанавливаешь сдк на D диск ( ну если есть возможность), смотришь чтоб в пути не было кириллицы и запускаешь через батник с ключом -editor.
  5. OldGhost

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Дизель, я уже писал об этой проблеме! Смотри чтобы по пути к сдк не было пробелов и тире в названии, т.е. должно быть "D:/XraySDK/editor/LE.bat", а не "D:/X-ray SDK/editor/LE.bat". Ну и латиницы само собой быть не должно.
  6. OldGhost

    БЛОКпост

    @Ahat, Не туда задаешь этот вопрос. Разрабы уже давно не сидят тут после одного случая и даже в роликах удалили упоминания про тему на АМК (причем просили темку удалить). Так что тебе с вопросами на АП-Про надо идти)
  7. OldGhost

    БЛОКпост

    @Mcbeat7, Это конечно полезно, но ты топик перепутал)
  8. OldGhost

    [CoP] Вопросы по SDK

    @Стас Чужой, Дизель прав и это можно заметить благодаря солнцу. Наружных полигонов нету и поэтому солнце, дождь и т.п. проходят внутрь.
  9. OldGhost

    GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

    @k01jan, Они взяли от шокера эту фичу; небольшое сотрудничество, так сказать) Вроде как двойной рендер называется.
  10. OldGhost

    [CoP] Вопросы по SDK

    @_stalker_, в пути до экзешников с библиотеками. В моем случае это D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed (вот где нижние подчеркивания, там стояли пробелы и у меня вылетал сдк после любых действий). Так же обидно, что любой сталкер начинает зависать при загрузке игры; нужно это править.
  11. OldGhost

    [CoP] Вопросы по SDK

    @_stalker_, опять же пишу,_проблема решена! На счет патчей,_он и так стоит.)_Чтобы сдк работал на 7-ке,_то в пути не должно быть кириллицы,_чтобы на 8-ке и 10-ке - кириллицы и пробелов. Я тупо вместо пробелов поставил нижние подчеркивания.
  12. OldGhost

    [CoP] Вопросы по SDK

    @_stalker_, Проблему уже решил. П.С. у меня 16гб озу,куда больше?
  13. OldGhost

    [CoP] Вопросы по SDK

    upd: Читал что ошибка возникает из-за неправильной декомпиляции локаций,но беда в том что лока своя и все ресурсы либо мои(МАКСовские), либо ЗПшного сдк. Решил посмотреть, в чем же может быть проблема,ведь пару дней назад до перехода я спокойно собирал эту локу. Решил удалить сетку и порталы с секторами. Теперь при создании сетки/портала/сектора или перетаскивании какого-либо обьекта вылет с/без (когда как) SO и последующим логом. В общем решил проблему. Все кто переходят на 10ую винду, то смотрите чтоб в пути не было пробелов (ну с киррилицей еще на 7-ке разобрались) у меня был такой путь D:\X-Ray CoP SDK\editors\bin\designer\mixed а стал такой D:\X-Ray_CoP_SDK\editors\bin\designer\mixed и все заработало. Если у вас не заработает,то попробуйте подчеркивания(любые) убрать. Говорят тоже проблемы с ними. п.с. Ненавижу ПЫС!
  14. OldGhost

    [CoP] Вопросы по SDK

    Товарищи СДКшники, такой серьезный вопрос: Установил 10ку винды (лиц) и теперь при любых действиях в LE вылетает окно stack overflow и после последующий вылет сдк с таким логом: Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Что мне теперь делать с этим?
  15. @-StalkMen-, И что же тебя тут улыбнуло?Видимо до тебя не доходит, что пост Шокера о ЗП,а Сварога о ТЧ! Читать посты учимся!
×
×
  • Создать...