Перейти к контенту

SheepCatcher

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. SheepCatcher

    Обсуждение зверинца

    Меня больше всего бесит гулаг с 2-мя кровососами в Тёмной Долине, который появляется, когда выполняешь задание свободовского техника. Два кровососа просто сутки напролёт тусуются в маленьком строении и всё. Никуда не ходят, ничё не делают ваще ..
  2. SheepCatcher

    Обсуждение зверинца

    В том-то и дело, я предлагаю СДЕЛАТЬ такое ограничение, чтоб новаки не уделывали кровососа с ПМа = )
  3. SheepCatcher

    Обсуждение зверинца

    Во-первых надо убрать неуязвимость в невидимости: он невидим, но не бесплотен же ! Увеличить здоровье, а то выстрел из винчестера или пол-рожка из лр300 - это как-то несерьёзно ... Соглашусь с тем, что монстрам надо отключить гулаги. Во-первых, симуляция жизни таки, а во вторых непредсказуемость их поведения. Вот я, например, никогда не понимал, зачем монстров ввели как ещё одну группировку и они типа захватывают точки, ведь тогда они опять получаются заперты в гулагах ... да и неинтересно ходить в Рыжем Лесу, когда ты по карте спокойно можешь обойти лежбища псевдособак и слепых псов, а ведь было бы куда интереснее, когда ты не знаешь, в какую секунду на тебя набросятся эти твари, да ещё с пси-способностями. Вот это было бы круто. 2 Гора Не, совсем невидимым ИМХО не надо, а вот неписям можно ввести ограничение: новички могут заметить соса в инвизе редко, да и то в упор, опытные - чаще, с большего расстояния, а самые матёрые - в большинстве случаев. >>> так было в ТЧ с АМК 1.4.1 - с отключёнными гулагами Прошу прощения за тупой вопрос, и немного оффтопа, просто я недавно только начал играть в ТЧ с амк: там по умолчанию отключены гулаги, или такое только с SANEX A-Life модом провернуть удаётся ?
  4. SheepCatcher

    Veterans

    Перезалейте, по ссылкам для модов доместоса на динамике нету ничего ...
×
×
  • Создать...